Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить. Админское

  1. В принципе, мы часто можем решить вашу проблему с компьютером, связью, доступом за 10 минут. Но мы просим оформить заявку, подтвердить ее руководителем и оговариваем день-два на решение. Дело в том, что на первых 2х пунктах отсеивается половина "хотелок". А третий нужен, чтобы закончить текущую задачу, возможно, собрать сопутствующую информацию и, сосредоточившись на вашей задаче, решить ее. Не сломав ничего работающего и не нарушив кучу писанных и неписанных правил.

  2. Вы оформляете заявку на новый, более мощный компьютер для работы в 1С. А мы ее отклоняем. Мы, конечно, можем представить вашему руководству и среднюю нагрузку на процессор/память/диск/сеть и список запущенных процессов. Но вряд ли он обрадуется, если увидит у вас 40-50 открытых закладок Хрома. Половина которых идет на cian_ru, треть на instagram и остальные - на Pikabu, зайцев_нет и прочее ...

  3. При приеме на работу нового сотрудника мы вручаем конверт с реквизитами для входа в нашу сеть и инструкцию по ИТ правилам компании. Не лучшим началом карьеры является гневные обращения по поводу невозможности поставить самостоятельно только что скачанную программу для расчета петель при вязке одежды. Особенно в компании, торгующей стройматериалами.

  4. Из кино мы все знаем, что ИТшники видят все, где и чем бы работник не занимался. Доля истины в этом есть. Но мы не следим за всеми постоянно. Нам не интересно. Да и хранить весь этот объем смысла не имеет. Вот если сотрудник начинает косячить и его руководитель это видит, то в этом случае - да, мы можем предоставить информацию: кто, куда, что именно и во сколько.

  5. Часть заявок и пожеланий-хотелок мы тоже часто отклоняем или стараемся отговорить. И это связано не с тем, что нам лень, например. А с тем, что существующая схема бизнес и ИТ процессов не предусматривает такой возможности. То, что для вас было удобно реализовано в предыдущей компании, может быть в принципе не реализуемо у нас. Или оно потребует такой перестройки всех процессов, что легче нового сотрудника взять. Так что если мы предлагаем свой вариант решения проблемы - стоит прислушаться.

Коллеги - админы, я думаю, в комментах поднакидают еще :)))