Секреты Louis Vuitton

Хочу поделиться своим , весьма интересным опытом.

Я имел честь работать год в одном из европейских магазинов LOUIS VUITTON. И хочу поделиться некой информацией , которая точно покажется Вам интересной.

Все же знают , что если в Маке уронить поднос с заказом , то вам немедленно и беспрекословно возместят ущерб из-за криворукости.

Так вот, LOUIS VUITTON это что-то мака, когда говориться о политике отношений с клиентами.

К примеру , пришла ко мне одна женщина, которая купила у нас очки где-то 4 месяца назад с просьбой возвратить ей деньги.

Я, как новый работник сразу возразил, мол у вас если времени на возврат товара только 2 недели от покупки. За этот ответ я получил огромный выговор от управленца магазина.

Как получаеться, в магазинах LOUIS VUITTON вы можете вернуть товар по причине "он мне не понравился, я думал будет лучше". Это длиться где-то 2 года и при условии что вы сохранили чек. Так что по сути , можете взять вещь в лизинг, при том, вернуть свои деньги поносив фирменную вещь совершенно бесплатно!

На этом всё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
209
Автор поста оценил этот комментарий
хомячки сейчас ринуться скупать переоцененное барахло а потом окажется что пост был просто рекламой.
раскрыть ветку (34)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно) Какой-то ноунейм от имени Луи Виттона задвинул тему на Пикабу, про чуть ли не безграничное время возврата и ему сходу должны поверить в обмен на плюсики. Нормально, че)

раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно, в Америке и Австралии, например, можно вернуть банку протеина просто потому, что тебе вкус не понравился.

раскрыть ветку (16)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по поводу вкуса перебор, но если ты с него блевать будешь - то магазин заменит/вернет бабки. А дальше магазин отправит поставщику, который вычтет цену этого продукта из след поставки. В СНГ если скажешь что покупателю не понравилось, тебя поставщик в рот выебет, и скажет что это не его проблемы.

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера решила сварить супчик и открыла недавно купленные замороженные овощи. Запах оттуда шёл такой, что я уже считала себя крутым военным, отвечающим за биологическое оружие и мысленно уже было в поисках антидота. Чудом нашла у себя в кошельке чек, поехала в тот супермаркет. Надо оговориться, что до этого мы в течение четырёх лет дважды брали там красную икру, и дважды возвращали по причине несъедобности. В этот раз я была настроена уже варить администратору суп из этого обитания новой жизни. На моё удивление, он практически молча забрал пакеты и чек, пошёл к руководству, потом по громкоговорителю кого-то позвали в кабинет директора и админ вышел и вернул всё по чеку. Я уже вообще было обрадовалась, но немного расстроили его рассказы во время возврата денег "ну они нормальные, но раз вам не нравится возвращаем конечно, но это ведь просто запах продукта" (который в маршрутке после меня ещё остался). Было забавно, ведь никто бы не вернул деньги за нормальный товар, по закону такое невозможно.
Таврия Д (одна буква изменена во избежание рекламы) на Ядова, Одесса.
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Везде разное отношение к клиентам. Кто то "крысит" и не хочет выполнять свои обязанности нормально, продав прошлогодний торт в июле, и не возвращать деньги по чеку. Кто то возвращает и без осмотра товара, тк бизнесу это не навредит, а делать надо нормально, а не на отъебись. Везде по разному.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только я не понимаю, в чем прикол, товар обычно берут под реализацию и просрочку возвращают поставщику в счет снижения цены по следующей закупке (т.е. магазин ничего не теряет). Может, это работает только в маленьких заведениях, хз, но я работаю от поставщика и все нераспроданное всегда забираем. Мне неясны действия продавцов, когда они начинают за эту просрочку бодаться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

возврат поставщику происходит в 30% случаев, то есть поставщик за сбыт товара не отвечает, особенно "долгоиграющие" продукты.Ему самому в большинстве случаев интересно сбыть свой товар. Да и какой склад овощебазы, например,  примет тухлые овощи обратно? Задача магазина заказать столько, на сколько максимально возможно реализовать товара, переоценили свои силы и способности? кого это волнует? так что я с вами категорически не согласна.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за инфу) буду знать, где не брать))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера жена купила торт, по дате свежий, но внутри оказался цвелой.

В магазине вернули деньги, попросили прощение, а так же попросили оставить контактные данные и жалобу на сайте, да бы производитель(магазин от производителя) наказал виновных и после отчитался о результате проверки.


Некоторым все же важней репутация, а не деньги ибо понимают, что репутация == клиенты == деньги.


Это кстати первая оплошность была обнаружена у этого кондитера за много лет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот просто обходите Таврию стороной :) и будет вам счастье и здоровье
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лояльные сети возвращают всегда, вне зависимости от нормальности товара.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По закону нельзя вернуть продукты питания надлежащего качества. Извините, но мне было бы очень интересно услышать рассказы людей, которым вернули деньги за икру или ещё лучше - вино, которое не понравилось по вкусу.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Сама лично слышала как мужик купил на зиму несколько мешков картохи, а по весне принес остаток в магазин со словами "Мне не пригодилось, верните деньги за то, что я вам принес".
Адекватности не нашлось и админы магазина с выражением рукалицо все же приняли эту картоху, так и не . У меня бомбит до сих пор.))))  

Автор поста оценил этот комментарий

Вино можно вернуть без проблем(если вкусовые качества не соответствуют данному сорту вина), если это конечно не вино за 50 рублей.

Автор поста оценил этот комментарий

два раза возвращали - первый раз купил сок в ларьке, - там слизь какая-то плавала. Вернул без вопросов.

Второй раз недавно - сыр адыгейский просроченный в супермаркете купил, невозможно горький на вкус - вернули деньги, еще извинились.

Заставлял их попробовать - отказались )

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и я о том же, это очевидно некачественный товар. А вот если аллергия на вишнёвый сок или подобное - уже личные проблемы каждого.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

речь, мне кажется, о человечности. Типа иногда закрывать глаза и поменять человеку купленную вещь. Кто знает, кому он скажет про это и какие плоды это принесет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Неудивительно - первыми к такой халяве привыкают продавцы. Да и покупатели у нас с непривычки начнут по полбанки хавать и возвращать. Отсюда и отношение соответствующее. У нас все еще человек человеку волк.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ставлю минусик и не верю)
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как обладатель пары товаров данного бренда заверяю, что автор не врет) а еще у них есть "пожизненная гарантия"
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, вот ещё вспомнилось, у меня подруга утопила айпед, приём с рисом ей не помог, и она пошла в Эппл стор, где ей его успешно на новый поменяли. Видели бы вы моё лицо, когда я об этом узнала))

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно у нее была дополнительная страховка как раз для таких случаев, во всяком случае у меня друга уговорили такую страховку взять за 10% от стоимости
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у них гарантия год. В официальных магазинах можно заменить, даже если просто аккум быстро садится. А после истечения срока действует что-то типа трейд-ин: сдаёшь старый аппарат, доплачиваешь долларов 100-200 и получаешь новый айфон
9
Автор поста оценил этот комментарий

PeterWawer

пикабушник уже 6 часов

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

пиздабушник он

раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
ОО БЛЕДИ ДЕТЕКТЕД
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не забудьте включить газовые комфорки перед выходом, так вы получите безграничные скидки,дисклеймер не пытайтесь повторить это дома
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку