Сегодня прикурил машину от..... велика.

Предыстория.

Вчера поздно вечером приехал из командировки. Машину поставил на стоянку и отправился спать.

Как назло проспал.

Сегодня утром выхожу выбегаю из дома, поворачиваю ключ зажигания и стартер делает так:

Вжух, вжууух, вжуууууууххх и останавливается.

Оказалось, что я вчера по запарке забыл выключить рацию и она за ночь высадила мне аккумулятор.

Блин,  что делать. На работу опаздываю, коробка автомат и с толкача машину не завести. Прикурить не от кого. Засада одним словом со всех сторон.


На моё счастье вспоминаю, что дома лежит полуразобранный литий-ионный аккумулятор от моего электровелика.  Несусь домой, хватаю энергосборку и несусь обратно.

Уже подбегая к машине вспомнил, что у меня нет толстых проводов для запуска.

Что делать, что делать, время катастрофически улетает!

Заглядываю в багажник, там лежит бокс с  всяким инструментом.


Хватаю индикаторные провода от мультиметра.


Отсчитываю на энергосборке четыре элемента чтобы получить 14 вольт (вся сборка 24 вольта), подкидываю на них провода. Шипы втыкаю напрямую в клемы аккумулятора.


Сажусь за руль, решаю включить стартер всего на 5 секунд, иначе провода тупо расплавятся. Поворачиваю ключ, стартер начинает так крутить, как никогда не крутил с родным аккумулятором и машина заводиться за 3 секунды.

Сегодня прикурил  машину от..... велика. Аккумулятор, Завёл машину, Сообщество ремонтеров, Длиннопост

Быстро всё отключаю и пулей на работу.



Вот так мне велик (правда электровелик) запустил машину.


Сейчас подумываю сделать себе отдельную сборку на 12 вольт, специально для запуска автомобиля. (у китайцев есть такие в продаже, но цены кусаются.)

Просто это уже не первый случай когда утром не мог завестись. Ибо во избежания помех, рация подключена напрямую к аккумулятору через экранирующий провод и не зависит от замка зажигания.

Что интересно, даже если прикуривать от посторонней машины, надо взять толстые провода, надеть крокодилы, подождать пару минут пока твой севший аккумулятор немного не подзарядится, и только потом пытаться завести.

Здесь же взял нетолстые провода, четвертинку аккумулятора от велика и всё завелось моментально. Прямо удивлён был!

Жаль что нельзя литий-ионный аккумулятор ставить на машину.

Точнее можно, но нужна специальная защита, да и стоить он будет на порядок дороже свинцового.


А вообще литий-ионные аккумуляторы классная штука. Жаль только что дорогие.

Сейчас закончу переборку аккумулятора велосипеда, и буду делать ещё одну сборку и переводить на литий аккумуляторы шуруповёрта.

Вот как то так.

Всем печеников.

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что интересно, даже если прикуривать от посторонней машины, надо взять толстые провода, надеть крокодилы, подождать пару минут пока твой севший аккумулятор немного не подзарядится,

ждать не обязательно, просто нужно минус от севшего аккума отстоединять, а если такое невозможно, то минус куда-нибудь на двигатель вешать, севший аккум за "подождать пару минут" ощутимого эффекта не даст, а лишь разрядит донора

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Донора не разрядит, обычно люди прикуривают от другой заведеной машиной (за исключением моментов, когда к ней не подъехать, тогда да).
минус отсоединять не желательно,т.к. в момент, когда после заводки снимете крокодил и будете подключать свой "минус", можно лишится эбу. (Не рисковал проверять, ибо ВСЕ производители запрещают так делать.)
интересно, сколько раз вы так делали и на каких авто.
Нас пугают почем зря?
а минус цеплять не на аккум, а на двигатель- это да, рекомендуют делать так.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
От заведенной тоже вроде не айс заводиться, сам не встречался с этим, но нагрузка на генератор сразу скачет, а на счет подключать свой минус, напряжение кратковременно упадет, ничего эбу не должно быть, это отключать на заведенной свой акум нельзя, тогда напряжение вверх прет, они это и запрещают
Делаешь так
-завел
-подключил
-отключил донора
Из тех что помню,Делал так на форде с-мах, ниче жив здоров, много раз зимой заводил левых челов
На своей так хер выходит(сценик3) с неподключенным одним минусом(их там пара) сразу глохнет, заводится только если крокодила на обе клеммы накинуть, но тогда их обратно не поставишь
Вообще если норм донор то конечно заводится тачка, просто если аккум у пациента дерьмо последнее, то и на твой заряженный нагрузка выходит большая, и это не просто разок стартер крутануть, когда у людей еще и масло говно не зимнее, то так он долго не проживет
А вообще, каждый дрочит как он хочет)
В свое оправдание могу сказать что никому я еще своими заводками мозги не попалил)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку