83

СДЭК, или Туда и обратно

В компании “СДЭК” работают профессионалы, которые постоянно думают о том, как бережно и быстро доставить каждое из отправлений и разрабатывают инструменты для увеличения собственной прибыли и доходов партнеров.

Хочется рассказать о моем опыте использования услуг транспортной компании СДЭК. Думаю многие уже сталкивались с данной компанией однако я, быть может по собственной глупости, решил, что доставка СДЭК окажется быстрее и надежнее Почты России. Как же я ошибался. Начну с того, что живу я в деревне по причине ситуации с коронавирусом, в связи с этим в способах доставки я весьма ограничен. Итак к моей истории.


15.01.2021 г. Мой товарищ передал курьеру посылку(ноутбук), согласно договору услуга дверь - дверь, доставка в течение 2-4 рабочих дней, плановая доставка - 21.01.2021 г. "Замечательно!" - подумал я, но как ошибался.


18.01.2021 г. Моя посылка начала свое нелегкое путешествие к центру Земли(моей деревни).

20.01.2021г. я связался с СДЭК дабы уточнить - возникли ли какие-то проблемы, свяжутся ли со мной для уточнения доставки (я беспокоился потому, что дата доставки 21.01.2021, а по факту расстояние от точки отправления до точки получения практически не изменилось, более того - движение в сторону г. Козельск это обратное от места получения направление). Мне сообщили, что произошла какая-то "небольшая проблема логистики".


21.01.2021 г. Не произошло чуда - посылку свою я не получил, со мной никто не связался. Я снова обратился к СДЭК с целью получения разъяснений - когда же я получу свою посылку, когда со мной свяжется менеджер - ответ был: "в течение суток". Спойлер - этот ответ я слышу и по сей день 25.01.2021. Оператор сообщил, что заявка создана и со мной свяжутся.


22.01.2021 г. Я проверил статус посылки - каков был шок, посылка вернулась обратно на склад отправления. Я в очередной раз позвонил в СДЭК, где мне сообщили, что посылка будет отправляться "партнерами", как оказалось - это Почта России. На мои слова - зачем мне в этой цепочке СДЭК - молчание. Деталей никаких, трек номер отсутствует, когда будет уточняться доставка менеджером - "ждите звонка в течение суток".


Чтобы вы понимали, расстояние от г. Калуга до точки назначения порядка 230 км. За неделю посылка покаталась вокруг г. Калуга в радиусе примерно 100 км.

23.01.2021 г. Посылка приехала в г. Людиново и по сей день находится там на складе, я еще несколько раз связывался с СДЭК, однако безрезультатно - посылку я не получил до сих пор (на дворе 25.01.2021 17:00 по МСК), точной даты поставки так и нет, мне говорят - со мной свяжутся. Помимо этого имеется так же дата бесплатного хранения, изначально дата была 29.01.2021, впоследствии дата изменилась на 25.01.2021 - я уточнил у оператора, если посылка не будет доставлена до окончания этого срока - я буду должен платить? На что мне сообщили - "платит отправитель". То есть мой товарищ должен платить за то, что СДЭК не доставляет в срок отправление.


Все просьбы связаться самостоятельно с менеджерами - отказ, у операторов нет информации, связаться  с руководством - нельзя, написать по указанным контактам на сайте СДЭК msk@cdek.ru, nsk@cdek.ru - нельзя. На мой вопрос - "Какие сроки и, возможно, я буду ожидать посылку годами?" мне последовал искрометный ответ - "Ээ, ну да".

Также хотелось бы заметить, что от г. Людиново до точки назначения порядка 83 км. Три дня подряд для сотрудников СДЭК является нерешаемой задачей передать посылку в Почту России. Уже порядка недели каждый менеджер СДЭК занят и не в состоянии связаться со мной. "А воз и ныне там".


В заключении хотелось бы сказать, что история на данный момент не закончена  и пока неизвестно когда это случится. Неизвестно в каком состоянии придет моя посылка. Мне не так сильно обидно, что нарушены сроки доставки, сколько абсолютно халатное отношение СДЭК к своим клиентам, которые платят им, доверяют. Если честно, я очень сильно жалею, что так плохо думал о Почте России, за последнее время она работала просто замечательно и, к слову, обычно из г. Калуга посылки приезжают за 1-2 рабочих дня. Но еще сильнее я себя корю за то, что поверил СДЭК. В начале моего длиннопоста цитата с сайта СДЭК, на мой субъективный взгляд, из всех слов там правда только два - "собственной прибыли". Ни о каком профессионализме и быстрой доставке речи не идёт. Надеюсь этот длиннопост поможет таким как я - людям выбирающим способ доставки, от всего сердца рекомендую - никогда не пользоваться услугами СДЭК, пожалейте свои нервы. Проще сходить пешком - это будет быстрее и выгоднее.


P.S. Надеюсь СДЭК читает пикабу, либо до них будет донесен месседж данного длиннопоста и они свяжутся со мной(вряд ли), я наконец получу свою посылку. Буду держать вас в курсе, ибо приключения моей посылки, видимо, только начинаются.


To be Continued...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

В твоём населенном пункте есть пункт выдачи СДЭК? Походу что нет, поэтому они и отправляют с помощью партнёра в лице Почты России. Нужно уточнить этот момент и отправить почтой обычной, т.к. если офиса нет, то везти специально одну посылку накладно будет.

раскрыть ветку (23)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не указал в посте, но изначально перед отправкой было уточнение как именно будет доставляться, мне сообщили, что будет дверь-дверь, пункта у меня нет и поэтому курьер привезет, никакой Почты России

раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я сотрудник компании, номер накладной если напишите посмотрю, что там такое происходит. Но вангую менеджеры на пвз дурачье.

раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если только куда-то в личку, не очень хотелось бы светить конкретные данные

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не буду разглашать личные данные. Если твой номер накладной прочитает другой сотрудник сдэка и решит тебя деанонимизировать, ему пизда. У меня трудовой договор, я против тебя не пойду. Это будет для менЯ фатально. Любой рандомный пользователь из номера твоей накладной только увидит трекинг. И не более.
раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ок 19168758

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да это провал. Произошел сбой маршрутных карт. В базе ваш населенный пункт числится за Козельском, отправление туда пришло, но Козельск его развернул с комментарием, что ваш адрес они не обслуживают, тогда Калуга отправила в следующий пункт, который числился в базе как обслуживающий ваш адрес, в Людиново. Отправление пришло 23 числа в субботу, их штатный логист был выходной и только в понедельник рано утром уведомил Калугу, что не обслуживает ваш населенный пункт, так как курьер от пвз по регламенту ездит не дальше 45км. И было принято решение отправлять EMS Почтой России. По правильному система должна была не дать вам оформить доставку дверь-дверь на ваш адрес, но кто то срукожопил и забил неправильные данные в базу. Тут полностью вина сотрудников компании, вам остается либо приехать в Людиново и забрать самостоятельно либо ждать когда привезет EMS. Я бы на вашем месте после получения написал претензию, на возврат потраченных средств.

раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть уточню, коллега. "По правильному система должна была не дать вам оформить доставку дверь-дверь на ваш адрес, но кто то срукожопил и забил неправильные данные в базу" - неправда, у системы как раз нет оснований НЕ давать оформлять доставку до двери. Пусть даже доставка будет осуществлена с помощью ЕМС, что с того? В таких случая действует максимум запрет приема наложенного платежа и оплата получателем на месте.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сроки то гарантировано будут нарушены, да компенсация там мизерная, но имидж компании будет подпорчен. Зачем брать работу на условиях, которые заведомо не возможно выполнить? Вы не из управляйки случаем?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Имидж конечно будет подпорчен, увы. Впрочем, практика показывает, что освещение таких частных моментов, например, здесь на Пикабу, способствует скорейшему разрешению вопроса и минимизации потерь для клиента, даже в разрез с регламентом. Например, компенсируют полностью повреждения груза, даже когда акт не составлялся и стоимость его не объявлялась заранее.

"Зачем брать работу на условиях, которые заведомо не возможно выполнить" - В том-то и дело, компания большая, везде куча нюансов, поэтому о ЗАВЕДОМОЙ невозможности выполнить работу речь не идёт. Просто скорость реакции на сбой иногда удручает, а так - стандартный рабочий момент.

И нет, я не из УК, Боже упаси. ))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только мне не хватало еще повреждения, это просто жесть будет, я этого не переживу,хаха...и так уже все нервы вымотали

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в том, что ехать туда мне совершенно не релевантен - это еще больше трат, которые мне никто не вернет. Это во-первых, а во - вторых вот сколько мне ожидать, что ее хотя бы передадут в EMS? Либо хоть как-то заставить их передать в EMS ибо за сутки привезут же почтой

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут по базе уже не отследить, скорее всего она уже в EMS вопрос когда EMS доставит, курьеры по таким маленьким деревням бывает ездят раз в неделю.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

доставка 3 раза в неделю, вчера не работала по какой-то причине. А трек номер по идее присваивается, его нельзя получить через кого-то..Просто если бы было передано и присвоен трек номер, вероятно в приложении Почты России добавилось отправление, но пока ничего нет. Может я ошибаюсь

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там сотрудники пвз сами отправят ems за счёт компании. И трек номер будет только у них на месте. Надо искать, что там за ИП и искать контакты. Через горячую линию вряд-ли соединят.
раскрыть ветку (8)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку