СДЭК игнорит и кормит завтраками. А Компания Роснерж не хочет помогать клиенту

Заказал я значит себе 08.07.2020 на сайте роснерж (https://rosnerzh.ru/) электрический полотенцесушитель. И так как я нахожусь в другом от изготовителя городе, то предусмотрена доставка транспортной компанией при 100% оплате товара. Так как у меня перед этим там заказывал коллега, по этой же схеме, то я выбрав нужную модель оплатил товар полностью и выбрал транспортную компанию. Причём выбрал почти самую дорогу, думаю чтобы наверняка, не помяли и оперативно доставили. Этой компанией оказалась СДЭК.
Раньше заказывал через них штук 8-10 разных товаров и все было нормально. Через неделю после заказа я понимаю что кроме номера заказа самого роснерж у меня нету трека. Звоню им и мне высылают трек. Смотрю его на сайте сдэк и выясняется что мой товар уже некоторое время как нигде. Москву покинул и ушёл в транзитный город и так по сей день и отображается. Звоню в сдэк. Говорят давайте запросим поиск груза. Если через 7 дней не найдём - вам вернут деньги (продавец).
Прошло 7 дней. Никто не звонит. Звоню сам. Говорят а вот ещё сутки и с вами свяжется специалист и все расскажет что дальше делать. Ещё сутки. Снова звоню. Снова говорят сутки. И так раза три ещё )) я между делом звоню в Роснерж. Говорят: к нам какие претензии? Я говорю - я товар оплатил и не получил его. На что продавец говорит в мягком выражении, что мол его это не сильно волнует и это мои и транспортной компании проблемы. Я в замешательстве. Роснерж оформлена на ИП. Как правильно (и куда?) писать заявления или претензии и в каком порядке и куда, чтобы наконец получить назад свои деньги и уже пойти в любой магазин в своём городе и купить какой нить аналог данного товара.
Буду рад любым советам и отзывам. В такой ситуации впервые, до этого много раз заказывал в крупных магазинах по предоплате и никогда проблем не было. Сори за многотекста, я тут первый день )