Сдэк и как я покупал MacBook Pro с рук ч.2

В продолжении предыдущего поста.

Как мне написали в комментарии служба качества Сдэк - компенсация одобрена и можете прийти за ней в отделение, где получали посылку. Конечно же я не поверил, ну мае, мы же в России. Ошалевший и радостный пошел туда, не представившись девушка сразу узнала меня и сказала, что вам ответили отказом, что она недавно общалась с менеджером и решение закрыто. Как человек спокойный, не стал возмущаться и ругаться с сотрудником, так как вряд ли она во всем виновата. Позвонил на горячую линию - ответили что все одобрено и не понимают почему вам говорят обратную информацию в отделении, сказали что разберутся и мне позвонят. Теперь уж правда начал думать и ругать сотрудников в отделении и что по любому обманывают меня и просто не хотят возмещать мне ничего( так как все отделения Сдэк работают по франшизе и на каждой точке свой директор) На следующий день опять сам позвонил на горячую линию и сказали, что все таки ответили отказом по причине:

1. Товар был б/у

2. Товар был запакован в пупырку и с ним априори не могло ничего случиться

3. Есть видео, где якобы мой знакомый который отправлял мне ноутбук показал его только с одной стороны и больше никак.

Из этого следует, что по их мнению ноутбук уже был поврежден и таким его отправили.

А самое смешное, что человек-сотрудник, который принимал и страховал ноутбук включил и выключил его, больше никак не проверял, но где это на видео и куда этот момент делся?

Окей, прошло пару дней, в то время когда я искал и общался с юристами мне снова ответили в комментарии, что дело снова на пересмотре и на следующий день опять ответили отказом!!! WTF?? Что творится там, для меня огромная загадка, почему дело постоянно пересматривают?

Посмотрим, что дальше будет, сейчас буду писать как мне говорят нормальную претензию на которую обязаны письменно ответить, потому что это не дело, когда мне самому приходиться постоянно звонить и узнавать статус у сотрудника call - центра который абсолютно не компетентен в данном вопросе, можно было хотя бы на почту прислать ответ, но и этого не сделали.

Пока собираю документы и готовлюсь идти до победного

Жду здесь ответа от службы качества.

P.S. для тех, кто считал, что посылку не должны были осматривать

Сдэк и как я покупал MacBook Pro с рук ч.2 СДЭК, Транспортная компания, Лига юристов, Юристы, Длиннопост, Apple
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Претензия несколько раз пересматривалась именно потому, что ситуация спорная. С одной стороны повреждения действительно могли уже быть, когда заказ нам передавали на доставку. С другой - ноутбук мог повредиться при транспортировке.
Подскажите, Вы уже написали повторно претензию?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер, ещё нет, а что?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Могли бы уточнить, с кем именно из сотрудников Вы разговаривали о новой претензии?
Дело в том, что по одной накладной может быть только одна претензия. Именно поэтому Вашу несколько раз пересматривали. Когда появляется новая информация - претензию открывают повторно.

Автор поста оценил этот комментарий

Если ситуация спорная, то зачем ее закрывать отказом? Можете прочитать у меня две статьи на эту тему, делайте вывод.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Отказом претензию закрывали именно потому, что оснований для компенсации нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ждите иск в суд тогда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно Вы имеете полное право для обращения в суд, поскольку ноутбук был поврежден.
Тем не менее, мы неоднократно отправляли претензию на пересмотр, чтобы выяснить, в чем была причина этих повреждений. При неоднократном рассмотрении нарушений с нашей стороны выявлено не было.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку