СДЭК и качество сервиса

Жду доставку СДЭКом (сам бы не воспользовался, мама по незнанию отправила подарок из другого города).


Позавчера - ждите доставку завтра-послезавтра.

Сегодня - в 20:20 (только что) вижу пропущенные от 20:05 и 20:09. Не взял трубку, так как укладывал ребенка спать.


Сразу перезваниваю, получаю ответ: "Это доставка, я уже уехал, ждите на следующей неделе".

Ни предупредить о времени доставки (читай вторую строку поста: время - "завтра-послезавтра"), ни извините. Просто приехал, подождал 5 минут и уже успел свалить так, что вернуться не вариант.

Как на юга послали, ощущение.


Зато у СДЭКа есть миссия:


Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы.