615

Сделал игру

Всем привет! Никогда не имел опыта в программировании и вот, в 35 лет, решил начать изучать питон. Начал с самого начала, "Hello World!" все дела. Учился самостоятельно в течение года и когда добрался до библиотеки pygame, решил сделать небольшую игру. Она простенькая, и конечно можно еще многое добавить или поправить, но для первого проекта думаю сойдет. Кому интересно можете попробовать поиграть, сделал инстальник, ссылку прикреплю. Вирусов там нет.

Цель игры: уворачиваться от падающих листьев и пёселя)

https://disk.yandex.ru/d/Ip1yukHfoq4v_g

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако!


Приветствуется:

• уважение к читателям и авторам

• конструктивность комментариев

• простота и информативность повествования

• тег python2 или python3, если актуально

• код публиковать в виде цитаты, либо ссылкой на специализированный сайт


Не рекомендуется:

• допускать оскорбления и провокации

• распространять вредоносное ПО

• просить решить вашу полноценную задачу за вас

• нарушать правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

UE5+blueprint позволяет новичку такое сделать за считанные часы.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
UE5 я так понимаю это Unreal Engine? В нем так легко разобраться?
Что такое blueprint не знаю))
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блюпринты - это кем-то сделанные "шаблончики"/"кубики". Это для тех, кому лень в ньюансах копаться. Не умеют или надо "proof of concept" быстро накидать. Это общий термин, много где есть готовые "blueprints"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. БП это инструмент разработки ue, c с ++ под капотом, когда всё взаимодействия создаютсяя с помощью логических блоков.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, спасибо! То что может unreal engine 5 впечатляет, сейчас много роликов демонстрационных, но пока ни одной игры не видел с таким визуалом
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас с этим стало просто - на ютубе прямо циклы роликов по разработке подобных аркад есть. Даже синтаксис языка знать не надо - главное в логику программирования уметь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

пока ни одной игры не видел с таким визуалом

И не увидишь, потому что нерентабельно. Чудовищно долго, чудовищно дорого. В масштабах демо-ролика из одной-двух сцен прокатит, а если пилить в масштабах полноценной игрушки - легко можно вляпаться в серьезные проблемы, как например поляки с цуберпунком.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку