Сборка шита ВРУ-АВР (Работа над ошибками).
1. Добрый день, уважаемые Коллеги. Решил поделиться еще одной своей работой. В этот раз это будет щит ВРУ-АВР. Производителя оборудования замазывать не буду (вроде на рекламу не похоже), а вы его и замазанный узнаете.
2. Как всегда интересная уникальная предыстория. Одна организация решила поставить некоторому заказчику щит заводского изготовления собранный своими силами со словами «да там не дофига делов!!!». Но что-то пошло не так и в сроки не уложились. Заказчик начал возмущаться и чтобы урегулировать споры в мирном русле, нас попросили помочь (ну не бесплатно конечно). Приезжаем и видим вот такое
3. И такое. Мне одному кажется, что такой способ интеграции шин не похож на заводской?
4. И такие изгибы тоже не от всемирно известного производителя.
5. На этом «заводе» не читали ПУЭ про синие провода.
6. Вторичные цепи собирал Питер Паркер в ударе.
7. На гибкие провода наконечники одевать не модно.
8. «Дизайнерское решение» с лампочками очень спорное. Антисимметрия и заваленный горизонт не всегда может быть понят потенциальным заказчиком.
9. Больше на это смотреть нельзя. Начинаем переделки. Переделываем ошиновку. Разбираем паутину проводов.
10. Одеваем на многожильные провода (они шли комплектные) наконечники.
11. Ставим все устройства управления на свои места.
12. И «раскладываем» вторичные провода по своим местам.
13. Собираем автомат с механическим приводом. Состоит прямо из кучи запчастей.
14. Исправляем «дизайнерское» расположение лампочек на двери. Но косяки исправить на 100% не получилось. Видны дыры от старого положения ламп. Но это порешаем позже.
15. Все подключаем и закрываем каналы.
16. Вставляем автоматы.
17. Окончательная сборка.
18. Клеим схему. Надо же чтоб было как с завода.
19. Пишем прошивку и заливаем. Проверяем «в холостую»
20. Упаковываем все и отправляем на объект заказчика (в другой регион).
21. Приезжаем и монтируем его на ПМЖ. И клеим наклейку, чтоб было как с завода и не было видно кривых дыр.
22. Вот так получилось
23. Автоматы даже умеют показывать нагрузку.
24. Элементы управления АВР.
25. Это разработанный интерфейс. «Звездочкой» показан приоритетный ввод, его можно выбрать кнопками с предыдущей фотографии.
На этом спасибо за внимание и терпение. Всем хорошего дня и настроения.
Лига электриков
4.7K постов24.8K подписчиков
Правила сообщества
Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу