Сбермобайл, что за квесты при переходе к вам?

На меня оформлены два номера телефона. Одним пользуюсь я, другим жена. Естественно, у каждого свой ЛК в Сбере. Я уже перешел  в Сбермобайл и начал перевод второго номера. У меня подписка на СберПрайм.

Определился с тарифом – СберПрайм Хит. Звоню в техподдержку Сбермобайла, и после нескольких комплиментов роботу Афине меня соединяют с оператором Юлией. Получаю чёткие и полные ответы на мои вопросы:

- сделать заявку через сайт (а я в дороге), но можно и просто обратиться в офис Сбера;

- Да, я могу использовать подписку СберПрайм для любого номера тлф;

- Да, я могу использовать акцию «Пригласи друга».

Приезжаю в офис Сбера в Новой Москве, получаю симку, на которую будет переведен номер и следующие ответы:

- «Мы вам пишем тариф «Лайт», а по «СберПрайм Хит» вы должны поставить приложение «Сбермобайл» на телефон и указать нужный тариф.»

- По акции «Пригласи друга» - «Ой, я не знаю, это сами обратитесь в техподдержку, вы же видите сколько посетителей.»

Ладно, приезжаю домой. Ставлю на телефон жены «Сбермобайл», подтверждаю подписку СберПрайм. Но! На этом телефоне личный кабинет Сбера жены, а у неё подписки СберПрайм нет. Ладно, втыкаю симку в свой тлф и пытаюсь через «Сбермбайл» подтвердить подписку. Ха-ха! Естественно, Сбермобайл откликается на мой номер тлф.

И вот тут засада! У меня Айфон со всеми вытекающими санкциями, а у жены Андроид. Я, конечно, могу снести у себя «Сбермобайл» и попытаться получить нужный тариф, но потом получу снова танцы с бубном и «Картой покрытия»?

Звоню в техподдержку. Робот Афина уже не так приветлива, даже сурова, но соединяет с оператором Валерией:

- Акция «Пригласи друга» - «А, вы не можете по этой акции использовать свои же паспортные данные!" Миль пардон, а где про это написано? А первый раз техподдержка не возражала!

Сбер, следите за своими руками, они у вас такие непредсказуемые. Расскажите мне, где про это написано и почему сотрудник офиса Сбера отпихнулся от этого вопроса?

- «Не получается подтвердить подписку СберПрайм? Ну, может после перевода вы поговорите с техническими специалистами?»

Так вот Сбер, а нельзя ли попроще? Без квестов, танцев с бубном и прочих штучек неунывающего Сбера?

Пришёл клиент в офис, сообщил желаемый тариф, проверили подписки, акции и клиент ушёл дожидаться перевода номера в Сбермобайл? И ни один закон не нарушен, и все довольны.

Попробуйте, вдруг получится!

И решите мои вопросы по тарифу и акции.