Сберлогистика и служба поддержки

Пост без рейтинга и без желания добиться правосудия, просто накипело.

Многое конечно я слышал про данную замечательную компанию, но лично с таким отношением ещё не сталкивался.

Второй день пытаюсь дозвониться в службу по поводу посылки из всем известного дальневосточного магазина, но результат всегда один:
- 20 могут ожидания на линии
- отвечает девушка-оператор, которая просто молчит в трубку (!!!) и после минуты попыток с ней поговорить сообщает «вас не слышно, я вынуждена прервать звонок»

Проверяли с трёх телефонов(а вдруг меня правда не слышно).
При этом на громкой связи слышно шум на фоне у оператора - то есть она именно молчит!

Я понимаю, что работа в кц непростая, но как вы считаете- это норм?