68

СберЛогистика. Без логики и логистики

Часто заказываю на Ali всякую мелочь. С недавних пор она начала идти через замечательную службу "СберЛогистика":


1. Приходит sms, что "по техническим причинам" посылка пришла не в ближайшее ко мне отделение "Сбер'a", а в другое, кварталах в пяти подальше. Ладно, пришел. В холле стоит постамат, но он не работает. Спросил, как получить посылку - нужно взять талончик, и ждать... Ждал минут 40. Получил посылку, но не удовольствие.


2. Сегодня от них приходит sms, что другая какая-то посылка возвращается в интернет-магазин. В некотором недоумении звоню им - утверждают, что отправляли мне sms, поскольку в базе у них есть об этом отметка (но до меня оно так и не дошло, видимо), сейчас посылка у них на складе. На просьбу повторно отправить в пункт выдачи - отвечают, что не могут. На резонное возражение, что логистически правильнее было бы вернуть ее в пункт выдачи, а не везти обратно в Китай - ссылаются на свои внутренние регламенты, не позволяющие таких логичных процессов.


Когда Ali работал через 5Post таких проблем не было. Однажды не получил посылку (по моей вине, был в другом городе), и она успела уехать на склад - без проблем вернули ее на выдачу. А вот "СберЛогистика" - какое-то днище днищенское...