14

Сбербанк! Я вас "люблю"....

Сейчас всем известный в нашей стране зеленый банк, чье название начинается на "Сбер" а заканчивается на "банк", на ровном месте подкинуло мне проблем, причем я даже ничего для этого не делал, но моя задница в результате всего происходящего немного воспламенилась..

Спокойно, ходя по продуктовому магазину и выбирая себе жранинку , у меня начинает вибрировать телефон, потому что с номера 900 начинают поступать странные смс, такого плана:

Сбербанк! Я вас "люблю".... Сбербанк, Возмущение, Банк, Автоответчик, Негодование, Оператор, Длиннопост

И дело в том что данный номер карты не совпадает с теми которые у меня вообще есть! Карта не моя и я ее не регистрировал.  Я понимая, что происходит, что-то странное начинаю звонить в тех поддержку. Смски точно приходят с номера 900, так что вроде все официально.


В итоге меня приветствует робот, которому нужно сказать, что я хочу. Это стало одной из причин ненависти. Потому используя фразы "Соедините с техподдержкой" "Техподдержка" робот отказывался их понимать и в итоге через какое-то время попрощался.  Я позвонил еще раз.  Говоря ему похожие фразы, но ему было то непонятно, то плохо слышно. В итоге он предложил мне оценить работу робота от 1 до 10...  После того как я сказал 1 робот видимо обиделся начал спрашивать почему!... А вот интересно, как позвонить и поговорить с живым человеком, которого нужно как-то позвать, но у тебя даже нет для этого вариантов. Особенно в то время как есть риск для твоих денег и это нужно делать быстро.

В итоге я позвонил по другому номеру горячей линии и там меня встретил тот же робот, который хоть и не с первого раза, но все же понял, что я хочу среагировав на фразу "Оператор"...  За это время, пока я искал подход к этой бездушной твари, если бы проблема была серьезней, мои деньги с карты успели бы не только снять, но и скорей всего потратить в каком нибудь путешествии.

Наконец-то, дозвонившись до оператора которую звали Елена, я объяснил проблему, назвал личные данные и сказал, что мне приходят уведомления о подключении мобильного банка к номеру карты которого я даже не знаю, и от человека с именем явно не похожим на имя Алексей...  После того как Елена сделала вид что разобралась во всем,  сказала, что это просто ошибка, и кто-то указал неправильный номер при оформлении карты.  Я успокоился и Елена сказала, что сейчас придет СМС с кодом на отключение мобильного банка, и этот код я должен отправить обратно на номер 900. Чисто на автомате,  я сказал "хорошо" и сделал так как сказал оператор.  Мне пришло сообщение о том, что услуга отключена. И я вроде должен быть счастлив...

НОО!!!!!

Сбербанк! Я вас "люблю".... Сбербанк, Возмущение, Банк, Автоответчик, Негодование, Оператор, Длиннопост

Можно заметить, что номер не моей карты начинался на ЕСМС5...  а тут карта MIR-2.... То есть одна из моих карт на которой был подключен мобильный банк!

Позже еще раз внимательно посмотрев СМС я понимаю, что оператор отключил мобильный банк на одной из моих двух карт... Зачем? И зачем вообще мне говорил, что мне нужно что-то отключать если все выше происходящее меня вообще не касалось!

Но.. до меня начинает доходить, что номер из смс не совпадает с моим! Мой номер +7928.... а номер из СМС начинается +7938.. И задался вопросом какого хрена мне вообще приходили все эти уведомления?????


К тому же мне приходили запросы на подключение услуги Онлайн Банк с секретными кодами этого номера и я мог их активировать, хотя номер телефона из сообщения даже не мой.. Хотя конечно в интернете пишут, что так могут действовать мошенники, но номер то банка, да и судя по словам оператора техподдержки Сбера, я понял что он в курсе что мне приходили эти оповещения.

Позвонив оператору еще раз он сказал, что переживать не стоит, к моим картам никто не имеет доступа это всего лишь чья-то ошибка. 

В итоге у меня возник вопрос. Даже если человек ошибся и сказал свой номер телефона не правильно, то каким образом в смс светился правильный номер который отличается от моего, но уведомления приходили мне.

Я точно не помню как карта привязывается к номеру телефона, но никого ли не напрягло, что к данному номеру телефона привязана совсем другая фамилия и имя и уже есть все эти услуги...

Теперь я сижу спокойный, но без мобильного банка который мне придется заново подключать и удивленный работе зеленобанковского автоответчика и их операторов... А еще могу позвонить и пообщаться с женщиной которая недавно оформила карту, так как теперь знаю ее телефонный номер и имя...