Сбербанк, ты один такой

Давным давно у меня заблокировали личный кабинет в сбербанке он-лайн. Т.к. услугами данного банка практически не пользуюсь, эта проблема не заботила меня года два. Но вот вчера, мне понадобилось срочно отправить деньги он-лайн, на карте как раз имелась нужная сумма, но осуществить задуманное я не смогла по понятным причинам. Стоя у банкомата, звоню по единому номеру, 10 минут дозвона, далее примерный диалог с консультантом, после всех проверок:
- Чем я могу вам помочь Наталья Батьковна?
- Мне нужно разблокировать личный кабинет
- Хорошо, вы в курсе почему произошла блокировка?
- Нет, мне не сообщили
- Ваш личный кабинет предположительно был атакован вирусами, вы почистили свой компьютер от вирусов?
- Эмм, с этим проблем точно не будет, я буду осуществлять вход исключительно через ваше мобильное приложение
- Хорошо Наталья Батьковна, но вы все таки почистили свой компьютер от вирусов?
- Девушка, я последний раз заходила в личный кабинет 2 года назад, у меня давно другой компьютер, на счет судьбы старого не в курсе
После секундного молчания
- Хорошо Наталья Батьковна, а свой новый компьютер вы почистили от вирусов?
- У меня нет вирусов на компьютере, но допустим да, я вам отвечу что я его почистила.
- Наталья Батьковна, запустите на своем компьютере антивирус и если он не найдет угроз, перезвоните нам, всего доброго.
И обрывает звонок.

Сбербанк, ты один такой Сбербанк, Логика, Консультант

Через 5 минут, параллельно остужая подгорающий зад, снова набираю 8 800, далее процедура повторяется и снова тот же вопрос:
- Наталья Батьковна, вы почистили свой компьютер от вирусов?
- Да мой компьютер девственно чист
- Хорошо, я разблокировал ваш личный кабинет, можете пользоваться...всего хорошего, спасибо что выбрали Сбербанк.
- Спасибо и вам..всего...хорошего

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что тебе не нравится? Сбер предостерёгся, на всякий случай заблочил тебе ЛК.
Понимаешь, что 95% населения идиоты, и проще запретить сразу перебздев, чем потом отвечать каждому запускальщику картинка.ехе, где его деньги.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потом такие Наталья Батьковны с фальцетом и переходом на ультразвук будут звонить и истерить куда БАНК дел ее деньги. Всё правильно сделано.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Вы всё врёте! Это вы деньги украли, у меня на процессоре стоит 10 антивирусов, включая антивор2000! На телефоне ваш вирусов нет, я пользуюсь лишь вашей программой, но синей в пупырышек, а не зелёной, т.к. она больше нравится. Но это точно ваша программа, а не вирус! Вы меня обманываете и скрываете деньги! Ваш сотрудник обещал защитить карту от взлома через телевизор, с помощью циферок в СМС! А вы мне тут про вирусы какие-то говорите, набрали тут по объявлению! Я на вас в суд подам, вы все тут воры!!!!!"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что правильно? Толку от такой проверки ровным счетом 0, достаточно просто предупредить меня о последствиях несоблюдения ТБ при пользовании он-лайн услугами и снять с себя ответственность, как это делают их многочисленные коллеги. Истерить не имею привычки. Претензий к консультантам нет, они действуют согласно инструкции. Претензии лишь к банку за самый бессмысленный диалог в моей жизни.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если проблемы не избежать, нужно иметь доказательство, что ты не виноват и пытался этого избежать.
Как говорил у нас в компании один начальник: " Чем больше бумаг, тем чище задница."
Автор поста оценил этот комментарий

Толк есть. Клиент сообщил, что чистил компьютер на вирусы, по сути заверил банк в том, что любые действия, которые будут совершены с его счётом, производит клиент сам, а ранее банк предостерегал клиента о вирусной активности. В случае, если клиент цапнет гадость, которая переведёт деньги с его счёта какому-то васе-кулхацкеру, виноват будет не банк, а сам клиент.

Автор поста оценил этот комментарий
а можно было сразу осадить этого предостерегателя))

он бы не смог выкрутится))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку