Сбербанк, ты один такой

Давным давно у меня заблокировали личный кабинет в сбербанке он-лайн. Т.к. услугами данного банка практически не пользуюсь, эта проблема не заботила меня года два. Но вот вчера, мне понадобилось срочно отправить деньги он-лайн, на карте как раз имелась нужная сумма, но осуществить задуманное я не смогла по понятным причинам. Стоя у банкомата, звоню по единому номеру, 10 минут дозвона, далее примерный диалог с консультантом, после всех проверок:
- Чем я могу вам помочь Наталья Батьковна?
- Мне нужно разблокировать личный кабинет
- Хорошо, вы в курсе почему произошла блокировка?
- Нет, мне не сообщили
- Ваш личный кабинет предположительно был атакован вирусами, вы почистили свой компьютер от вирусов?
- Эмм, с этим проблем точно не будет, я буду осуществлять вход исключительно через ваше мобильное приложение
- Хорошо Наталья Батьковна, но вы все таки почистили свой компьютер от вирусов?
- Девушка, я последний раз заходила в личный кабинет 2 года назад, у меня давно другой компьютер, на счет судьбы старого не в курсе
После секундного молчания
- Хорошо Наталья Батьковна, а свой новый компьютер вы почистили от вирусов?
- У меня нет вирусов на компьютере, но допустим да, я вам отвечу что я его почистила.
- Наталья Батьковна, запустите на своем компьютере антивирус и если он не найдет угроз, перезвоните нам, всего доброго.
И обрывает звонок.

Сбербанк, ты один такой Сбербанк, Логика, Консультант

Через 5 минут, параллельно остужая подгорающий зад, снова набираю 8 800, далее процедура повторяется и снова тот же вопрос:
- Наталья Батьковна, вы почистили свой компьютер от вирусов?
- Да мой компьютер девственно чист
- Хорошо, я разблокировал ваш личный кабинет, можете пользоваться...всего хорошего, спасибо что выбрали Сбербанк.
- Спасибо и вам..всего...хорошего