Сбербанк скинул всю вину на своего сотрудника и не отдает мне мои деньги.

И так, друзья. Долгожданное продолжение истории http://pikabu.ru/story/ya_peredam_chto_vyi_v_zatrudnitelnom_...

В ходе долгих разбирательств всплыли новые потрясающие по своей нелепости нюансы этой истории.


Когда за месяц до окончания страховки я пришел в сбербанк ее продлевать – мне, как теперь выяснилось, сотрудница не продлила обязательное страхование имущества, а продлила только необязательное страхование Жизни и здоровья (это страхование уменьшает на немного процент за ипотеку). Это как прийти в магазин и попросить хлеба, тебе дадут батон нарезного с отрубями и семечками, а через месяц позвонят и скажут, извините, вы не оплатили тесто, вот вам неустоечка.


Но дальше – интереснее. Когда обязательная страховка закончилась – мне позвонили из сбера, я поехал в отделение решать, в чем дело. И когда я сказал сотруднику, что мне названивают и грозятся неустойкой – он проверил информацию в своем компьютере и сказал, что ВСЕ ХОРОШО, страховка продлена, это технический сбой и нужно написать обращение. Я написал обращение.


И вот, пока я ждал ответа на обращение, капала неустойка за действительно просроченную страховку. А я, выходит, как идиот спорил с этим.


Сейчас я оплатил обязательное страхование, плотно общаюсь с директором отделения, они признают, что сотрудница накосячила и дважды ввела меня в заблуждение и что ОНА БЫЛА ОБЯЗАНА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ продлить обязательное страхование. Ее уволили. От этого отделения была написана служебная записка, в которой они просят вернуть мне деньги за неустойку, т.к. она была по вине сотрудника сбербанка. Эту записку я подкрепил еще одним обращением. Меня уверили, что деньги должны будут вернуть, но вот срок рассмотрения может затянуться до полугода. Собственно, если судиться, то времени уйдет не меньше.


Я знаю, что здесь сидит много подкованных и въедливых ребят, юристов и тех, кто собаку съел на кредитах и страховках. Но я также уверен, что есть много людей, занятых, которые, как и я, не будут досконально изучать документы, юридические нюансы и тд и дадут это сделать тем, кто считается профессионалом и знает, что делает. Вы можете сказать, что я отчасти сам виноват. Но также можно обвинить человека, который пришел к стоматологу и не проследил, что врач ему не проложил эндометазоновую пасту под пломбу.


Будьте внимательны, всем адекватных «оказывателей» услуг по жизни!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий

Я не юрист, но, по опыту, когда что-то обещают - и долго (не обязательно сбер), лучше сразу предпринимать какие-то меры. Как минимум - найти юриста, подготовить исковое заявление, и донести его до сбера - чтобы они были в курсе.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала претензию и желательно отправить почтой, а потом уже после официального ответа и исковое, если понадобится. Обычно по претензии стараются решить все проблемы, ибо потом дороже выходит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку