Сбербанк. Единичный случай...

Пока дело с судом не идет, расскажу еще одну историю, но уже не о магазинах и смартфонах, а о Сбербанке!

Потерял я карточку, позвонил в контактный центр, заказал первыпуск, подождал две недели, пришла смс, я пришел в отделение, забрал и все.

Нет.


20 октября (чуть больше 3х недель) - звоню в контактный центр, меня обрадовали!

"Ваша карта готова, можете забрать ее в нашем отделении"
Прихожу в отделение, начинаю рвать на голове волосы, а нет, еще рано, давайте с начала.

Прихожу в отделение, излагаю цель прибытия, девушка уходит искать карту, приходит, говорит, что карты нет. Я смотрю на нее, она смотрит на меня... Смотрим в базе, что же там? Карта - есть
Пинконверт - есть
Где? - гы, коняшка

В отделении карты нет, служба поддержки ничего не говорит, советуют писать служебную записку в центр эмиссии, представитель отделения просит оставить телефон, уверяет, что перезвонит в ближайшее время.


27 октября (еще неделя прошла) - Неделю молчит представитель, я заскочил после учебы в отделение, представитель говорит, что уезжает в Таганрог на шашлыки, что, как будет информация, обязательно позвонит. Ну ладно, на следующий день оставил жалобу в контактном центре, желая хоть как-то этот спектакль ускорить, обещали связаться в ближайшее время.

4 ноября (с момента подачи заявления прошло больше месяца) - звонок из контактного центра, говорят, что мою карточку заблокировали, потому что не нашли, будем разбираться, позвоним, как представитель вернется из Таганрога.Через пару часов звонит тот самый представитель, говорит, что шашлык был вкусным, что необходимо оформить перевыпуск карты. Я начинаю закипать, ухожу в запой и просыпаюсь только к обеду следующего дня, заказываю еще один первыпуск. Почему еще не психанул и не начал ругаться? А смысл, ведь я не знаю, как ускорить этих ребят, если ты знаешь, поделись, пожалуйста, буду благодарен!


Сегодня 10 ноября, прошло уже:

6 недель

47 дней

2 256 часов

203 040 минут

16 243 200 секунд


Звоню узнать, а не готова ли моя карта?:)
Когда девушка не находит ее в базе, на мое негодование говорит, что это единичный случайсука и составляет заявку на поиск карты.
Начинаю рвать на голове волосы.


Если есть совету, буду очень рад выслушать. Неудобств особых нет без карты, есть другая, но это уже прямо жесть, товарисчи.

Сбербанк. Единичный случай... Сбербанк, Пикабу, Карты, Виза, Проблема, Решение проблемы, Хаос
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот понять не могу, это какой-то вид особо жестокого мазохизма? Все знают про "суперсервис" Сбера, неадекватность сотрудников и их процессов, но с маниакальным упорством несут туда свои деньги, поддерживая рублем... Оглянитесь вокруг, кроме зеленого цвета есть еще много других

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так аналогичные отзывы есть на любой банк.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку