Сбер в очередной раз кинул клиентов. На этот раз на бонусы

Итак, в течение двух с лишним лет я выполняла все условия, дабы получить самый высокий уровень в программе СберСпасибо и выбрать повышенный кэшбек в категории Магазины косметики (из раза в раз выбирала его, мне по работе очень удобно), тут я думаю меня поддержат многие мастера бьюти-сферы. И вот сентябрь, выбираем категорию на новые три месяца как обычно. И обнаружено что кэшбэк снизили с 10% до 5%. Обидненько, особенно то, что утром при подключении было 10%, потом в течение дня стало показывать 5%, при запросе в поддержку - стандартное «не обновилось». Ну ок, у меня запланированы две большие оплаты материалов. Оплатила, жду бонусы, а мне бонусный счет блокируют. Через три дня бодания пришли к тому, что они от меня требуют чеки за последние три месяца якобы для подтверждения, что это безопасные платежи… Кто б их хранил, ну. В итоге имеем заблокированный бонусный счет ну и в будущем я так понимаю бонусов не будет. @Sber у вас всё норм? Ожидаете уже отток клиентов?
P.S : пользовалась данным банком именно из-за этой категории бонусов, но сейчас уже приоритетов для меня не осталось, посоветуйте банк с нормальной бонусной программой.

Сбер в очередной раз кинул клиентов. На этот раз на бонусы СберСпасибо, Сбербанк, Длиннопост, Бонусы, Кэшбэк