Сбер со своим МегаМаркетом - опять пробиваем дно?
Купил на СберМегаМаркете 15 августа аккумуляторную пилу за 19070 рублей. Должно было придти 6100 бонусов СберСпасибо. По датам было написано в районе 12 сентября. Проверял с начала сентября - ничего. 17-го числа написал в поддержку - где мои бонусы? И началось. Сначала написали, что программа закончилась, и бонусы сгорели, восстановить невозможно. Переходите на новую программу (ага, обманем вас там ещё раз).
Дали ссылку на правила, дескать они за 7 дней меня предупреждали, путём опубликования на сайте. Однако по присланной ссылке никакой информации об отмене программы не было.
Следующий оператор ответил, что бонусы были мне начислены 7-го числа, а потом сгорели. Я ему прикрепил выписку из приложения с историей бонусов, где очевидно, что они не приходили. Оператор сказал, что создал тикет техническим специалистам, информация о нём через 5 минут придёт мне на почту. Прошло несколько часов - ничего не пришло.
Следующий специалист сказал, что связался с тех.специалистами, и опять начали про то, что перешли на новую программу, ничего сделать не могу, и у меня был месяц, чтобы потратить баллы. Когда я ткнул их носом, что если начислили 7-го, то 17-го месяц ещё не прошел, да и вот опять скрин, что ничего не начислили, мне сказали что ничего не знают, пересмотреть решение профильного отдела не могут.
В связи с этим первый вопрос к @Сбер - вы там вообще ухи поели? Сплошное враньё и выкручивание. Ничего не начислили, но "восстановить нельзя". Так нечего восстанавливать-то, начислите, как были должны.
И второй вопрос к юристам: что-то можно сделать? Информация о начисляемых баллах была неотъемлемой частью оферты, там были более дешевые варианты, но с учётом баллов мне было выгоднее взять тут. Жалобу в Роспотребнадзор? Предсудебную? Есть ли перспективы в суде? Скрин переписки прилагаю.
