Сбер решил мою проблему ... через жопу!

У кого нет и не предвидится кредитов/ипотек прошу не заострять своё внимание на данном посте.


Ситуация следующая: имеется ипотека, ежемесячный платёж (для простоты восприятия 10к), дата платежа 5-е число. Плачу с переплатой в отделении банка с очередями-талонами. Тут мне говорят, что сию операцию я могу сделать в сбербанконлайне без головняков и очередей. Я рад и следующего 4-го числа закидываю на счёт 30к, через сберонлайн провожу все манипуляции и жду... 4 и 5-го числа в сервисе крутится долбаное колечко и висит надпись "операция выполняется". Ну я ХЗ может так и надо - хер там 6-го обнаруживаю, что списались положенные 10к а оставшиеся 20к висят на счёте. Думаю вот суки, поимели меня на эту вилку.

Еду в банк, жалуюсь на некорректную работу сберонлайн, зачисляю 20к - получаю новый график платежей. Причём дамочка в банке сообщает, что в сберонлайне эта функция работает в тестовом режиме и ебняк возможен (уёбки, прошлый раз говорили плати - не ссы и нехер в очередях стоять).


Думаю что пахнет пиздежом и звоню на горячую линию, мол ребята или у вас онлайнсервис в жопе или меня дурят в отделении, хочу справедливости! хочу платить с переплатой и без головняков! Долгий нудный разговор, пару раз переключали на других спецов, как итог оставил заявку и забыл/забил.


В следующий месяц не было возможности заплатить больше, ввиду чего оплатил сумму по графику (а грубо говоря одни проценты - примерно 5к). Живу не парюсь и бац смс: бла-бла-бла вы должны по кредиту 3к!!! WTF?! Пулей в отделение, суббота, народу нет, девочка (та же что и прошлый раз проводила платёж) сидит в ступоре, приходит старшая - говорит приходи парень в понедельник, тут хуйня нездоровая, на что я заявляю, что хер вам разбирайтесь прямо сейчас, а то вы потом сами скажете, что у меня кредитная история в жопе. Стала звонить в Москву, в главк, в супер-сервис, куда-то ещё. Короче сказала, что все движняки по моему счёту приостанавливаются, кредитная история не засерается, а у них будет служебная проверка, по результатам мне сообщат.


Через неделю звонит тётя и сообщает чё было: по моему обращению от 60-го числа прошлого месяца на горячую линию провели корректировку типа я не 10+20 закинул, а сразу 30к, а следующий месяц я должен был платить по новому графику. На мой резонный вопрос: - "какого хера вы не сообщили ни мне не филиалу банка, где выдавался кредит" мне сообщили, что там Москва,а тут Смоленск и они вот не сообщили хуй их знает почему, и вообще ситуация нестандартная! вот.


Итог: отменный головняк, заплатил я 3к, получил новый график, добился корректировки кредитной истории и теперь плачу кредит исключительно в "ручном режиме", т.к. больше не хочу быть инициатором нестандартных ситуаций.

Если кто-то чего не понял - в комментах отвечу. Всем добра!