97

Сантехники из УК

Здравствуйте. Поведаю вам очередной сюр от нашей управляющей компании ЖКС-1 г. Санкт-Петербурга.
У нас полотенцесушитель (сушило, как его обозвали в АДС) является частью системы отопления.
Потекли подводки к искомому прибору, потекли в месте, где проходят через стену. Пока давления в системе нет, не критично, но стена мокрая, грибок и прочие прелести.
Объяснил жене, что говорить сантехнику, подготовил плацдарм работы, разобрав стену для доступа к коммуникациям.
У меня лет 20 лежит новый полотенцесушитель, пусть прикрутит его, вместо старого, все равно срезать вместе с подводкой.
Сантехник пришёл. Посмотрел. Выдал : "Это будет стоить 5000. Замена полотенцесушителя".
Жена его выгнала.
Звоню сантехнику, говорю : "Меняй подводку, сушилку не прикручивай, я сам установлю, запустишь (наполнишь систему)."
Ответ убил : "900 рублей за слив стояка".
Тварь. Стояк и так пустой, так как ты его слил по аварийной заявке. Ему видите ли принципиально, какое сушило прикрутить - потрахаться со старым, чтобы открутить фитинги, закисшие с постройки дома, или просто накинуть две американки на новом к новым подводкам, по готовому креплению прибора к стене... Я заранее установил крепёж.
Начал визжать в трубку, что им премии не платят, и вообще эти цены не они устанавливают... Повесил я трубку в итоге.
К слову сказать, на сайте УК есть официальный документ - прайс с ценами на платные услуги. Там замена полотенцесушителя указана 1300 р. без учета материалов. Во...
Плюнул и написал заявление в ГЖИ.
Через день пришёл новый мастер участка, нормально обсудили, обещал помочь/сделать. Ждём.
Как бороться с такими, простите, недоумками??? Не удивительно, что сидит без премий.
Если я на работе вижу вариант сделать хорошо и больше на этот объект не возвращаться, то не поленюсь. Вместо того, чтоб ходить постоянно и выслушивать, какой я мудак... Мне гораздо приятнее, когда люди дают хорошую оценку моей работе и принципам общения с абонентами.
*******************
P. S. Картинка от нейросети)))

Сантехники из УК ЖКХ, Ремонт, Отопление, Управляющая компания, Многоквартирные дома, Ситуация, Сантехника, Санкт-Петербург
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

В чём проблема? Предложили цену, отказались. Нормальный мастер был бы бараном , если бы согласился на Ваши запросы.

И не бывает "бесплатно ремонт общедомового имущества" , а бывает за счёт всех собственников.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Замена дефектного участка трубы за чей счёт?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это несомненно общедомовое имущество. Если есть возможность, то ставят хомут. Если по длине значительно, то вырезается и приваривают кусок новой трубы. Про красоту и эстетику можно не вспоминать. И даже эти тяп ляп работы не делаются за бесплатно. У обслуживающей организации задача устранить течь и эта задача выполняется доступными по стоимости и сроком исполнения способами. И за это Вы и остальные жители ежемесячно платите.

А вот поставить новый полотенце сушитель, подвести к нему новые трубы , это не входит в задачи обслуживания, это входит в плановые /внеплановые ремонтные работы.

Вы не захотели или не сумели стимулировать исполнителя к производству работ по Вашему варианту. Он не захотел менять своё время , свои умения и опыт , а так же ответственность, на Ваши слова благодарности.

Сам слесарь Вам что то делать бесплатно не обязан. Обращайтесь к его руководителям и с ними решайте .

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы внимательно прочитали мой пост?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку