240

Самый экономичный Volkswagen – XL1

Это безумно экономичный гибридный автомобиль, которому хватает менее одного литра дизеля на 100 километров пробега.

Машина родилась в качестве эксперимента в 2013 году, производилась очень малой, тем более для такого гиганта, серией. Всего за два года было выпущено 250 автомобилей.

Первые мысли о создании столь экономичного транспорта появились у руководства концерна в 2000 году. Основная и технически доступная на то время идея заключалась в снижении веса автомобиля.


Спустя два года работы инженеров родился «1-Liter car», который выглядел как создание Виктора Франкенштейна. Стоит сейчас в музее города Баден-Вюртемберг.

Самый экономичный Volkswagen – XL1 Volkswagen, Xl1, Авто, Гибрид, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Через семь лет выкатили вторую версию автомобиля, причём гибридную. Выглядеть стал намного лучше.

Самый экономичный Volkswagen – XL1 Volkswagen, Xl1, Авто, Гибрид, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

И вот, в 2011 миру представили героя сегодняшнего поста — Volkswagen XL1.


Кузов пластиковый, усилителя руля нет, вся проводка из тонких алюминиевых проводов.


Все опции комфорта дорогого (между прочим — большее 110.000 евро) автомобиля убраны, даже электрических стеклоподъемников нет.

Самый экономичный Volkswagen – XL1 Volkswagen, Xl1, Авто, Гибрид, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Двигатель дизельный, два цилиндра, 0.8 литра, 48 сил и 120 момента. Ему в помощь придан электрический двигатель на 27 сил и 100 момента.


Все это работает в паре роботом на семь передач с автоматическим сцеплением.

Запас хода на электродвигателе 50 километров, общий запас — 500. И вот тут главная неувязочка.


Заявляется, что расход — менее одного литра на сотню, но общий запас хода 500 километров, а емкость бака — 10 литров дизеля.


Получается 2 литра на сотню, что ровно в два раза больше, чем было написано на рекламных афишах.

Самый экономичный Volkswagen – XL1 Volkswagen, Xl1, Авто, Гибрид, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Концерн изначально заявлял, что не ждёт коммерческого успеха, XL1 стоит рассматривать как эксперимент. В меру удачный, однозначно симпатичный и безумно дорогой.


Видео от парней из Out of Spec (YT), перевёл и озвучил — я (TG-канал).

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.