Самый охеренный продавец.

Нас всех раздражает "что вас интересует?" и "чем я могу быть полезен"? Все эти гребаные скрипты, пришедшие к нам с запада, осели в мозгах продавцов намертво и насмерть заебали покупателей. Какого рожна в 99,9% магазинов их еще используют, я не понимаю. И как только мне задают какой-нибудь подобный вопрос, я не могу себя сдерживать, мне хочется довести такого горе продавашку до слез и истерики.

Люди, поделитесь, если не трудно. охуенными историями, произошедшими при покупке чего-либо. Какой продавец вам запомнился? Кто смог уломать вас купить какое-то нахер ненужное говно? Как это было сделано? Какому консультанту вы до сих пор благодарны? Как, по вашему мнению, должен работать по-настоящему охуенный продавец?

Система агрессивных продаж во всей России скатилась в лютое говно и я хочу это изменить, хотя бы в рамках своей сети. Не жадничайте, поделитесь мыслями. Ну если, конечно, вы не один из тех бездельников, который шарится по магазинам "просто посмотреть".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, главное качество продавца - понимание того, что продаешь и умение убедительно объяснить в чем разница одного товара от другого. Я ухожу из магазина без покупки если на мой вопрос " чем отличается этот дорогой телевизор от этого дешового", отвечают - " производителем".
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку