-23

Самый охеренный продавец.

Нас всех раздражает "что вас интересует?" и "чем я могу быть полезен"? Все эти гребаные скрипты, пришедшие к нам с запада, осели в мозгах продавцов намертво и насмерть заебали покупателей. Какого рожна в 99,9% магазинов их еще используют, я не понимаю. И как только мне задают какой-нибудь подобный вопрос, я не могу себя сдерживать, мне хочется довести такого горе продавашку до слез и истерики.

Люди, поделитесь, если не трудно. охуенными историями, произошедшими при покупке чего-либо. Какой продавец вам запомнился? Кто смог уломать вас купить какое-то нахер ненужное говно? Как это было сделано? Какому консультанту вы до сих пор благодарны? Как, по вашему мнению, должен работать по-настоящему охуенный продавец?

Система агрессивных продаж во всей России скатилась в лютое говно и я хочу это изменить, хотя бы в рамках своей сети. Не жадничайте, поделитесь мыслями. Ну если, конечно, вы не один из тех бездельников, который шарится по магазинам "просто посмотреть".

Дубликаты не найдены

+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+4

Я, тащемта, не понимаю как это, в принципе, может работать. Если мне не нужно какое-то говно, то как кто-то мне может его впарить? Мне кажется, что это работает только в анекдоте про "зашёл за тампонами, а купил лодку и джип".

раскрыть ветку 2
-4
Говно человеку не нужно, человеку нужна функция этого говна, которая может удовлетворить какую-то его потребность. Ведь это может быть то самое говно, которого может не оказаться под рукой в тот момент, когда какой-то пидарас припарковался поперек стоянки и его лобач очень, сука, чистый, чего быть не должно, поэтому, несомненно, это именно то самое говно, самой подходящей консистенции и аромата, которого не окажется рядом в самый необходимый момент. И только у нас оно запечатано в герметичную упаковку, которая не повредится раньше времени, а поможет всем прелестям данного продукта сохраниться до того самого заветного часа, что делает это говно на 95% безопаснее при хранении. Только представьте, сколько разочарования вы получите, если его не окажется у вас под рукой тогда, когда оно будет нужно и какое колоссальное удовлетворение получите, если приобретете его здесь и сейчас.
раскрыть ветку 1
0

Если кратко: купи говно в пакетике - авось пригодится. Это может сработать хотя бы в теории?

+3

для меня "продаваном месяца" стал консультант М-Видео. Я, классический бездельник "просто посмотреть", гулял по ТЦ и забрёл в его отдел, где этот консультант на огромной плазме задумчиво смотрел новости. При новости про наш проигрыш в хоккее, он повернулся ко мне и спросил "не, ну пидоры же, да?". Помолчали. Потом "хотите я вам персональную скидку сделаю на что угодно - хоть что то порадует сегодня".

+2

Только вчера покупал стиралку в эльдорадо, и как же прикольно наблюдать за этими шпионами в красных футболках которые караулят тебя между стелажами))  стоит только на секунду задержаться напротив товара так тут-же  ВАМ ЧТО НИБУДЬ ПОДСКАЗАТЬ!! 

раскрыть ветку 1
+1
Как бывший сотрудник этого... Кхм... Заставляют это делать. И следят за этим СВК. А потом расщипляют тебя на утренней планерке, если ты не подошел, не спросил, не навязал услуги (главный товар в подобных магазинах не техника, а именно услуги). Решение премий и тд и тп. Выкручивался как: подходил к человеку и говорил, мол Если понадобится что от меня, я в сторонке постою. Все. Благодарность от покупателя, а затем сами зовут и уже конкретно отвечаю на те вопросы, что сформировались у человека в спокойной обстановке, а не под влиянием мельтешащего рядом продавца. Но затем это спалили и уже за мной следили манагеры...) В итоге заебло это все, ушел)
+2

как человек связанный со сферой продажи электроники в крупных сетях могу сказать, все эти "что вас интересует?" и "чем я могу быть полезен"? уже чуть ли не запрещены, стандарты обслуживания клиентов переписываются каждый год-два. Сейчас работают другие триггеры, обратите внимание как продавец подойдя к клиенту который смотрит на ,например, телевизор сообщит, что сейчас на этот товар действует скидка/бесплатная доставка/подарок и т.д.(эти плюшки могут вообще идти ко всем товарам) или может сообщить отличительную особенность этой модели и ненавязчиво узнать какие важны параметры, главный фактор сейчас - ненавязчивость - не мешать, но и быть рядом если понадобится что-то подсказать.

+2

Ты, видимо, никогда не оформлял симку в метель при минус сорок... А я ведь просто зашёл погреться...

+1
Про конфликты не вспомню.. но раз было смешно. Бритвы с тримером бородачу выбирала. По итогу товарищей "вам чем-то помочь" вокруг человека три собралось. Все юны и бриты джилетом до гладкости. Хлопали глазками и смотрели вместе со мной параметры. В итоге я углядела девочку-консультанта. Выбрали за 2 минуты))) не одна я подарки же дарю)))
+1

А я устраиваюсь в магазин продаваном и мне как раз нужно будет всю эту хню говорить и выполнять план продаж по сопутке и доп услугам. Есть опытные продаваны? Что делать? Как жить?

раскрыть ветку 1
+1
Я всегда, слышишь, всегда - "шарюсь просто посмотреть". А потом, после анализа - иду делать взвешенную покупку)))
0

@lescactus, еще посты про торговую точку будут?

0
По-моему, главное качество продавца - понимание того, что продаешь и умение убедительно объяснить в чем разница одного товара от другого. Я ухожу из магазина без покупки если на мой вопрос " чем отличается этот дорогой телевизор от этого дешового", отвечают - " производителем".
0

просто посмотреть зашёл...

0
А я обычно захожу в магазин прямо со стройки, прямо в рабочей спецовке, и поэтому для для впаривателей интереса не представляю, даже не подходят. Потом, когда беру товар тысяч на 20-30, начинают судорожно переглядываться, но поздно уже. Грустно предлагают помочь донести до машины, соглашаюсь.
раскрыть ветку 1
0
В 90% случаев должно быть покуй, тк с товара в тысяч 40 может быть навар рублей 100 от силы. Например: телек за 40 штук, с него отчисление 115 рубасов, а вот если к телеку приложат аксессов, сделают проверку, навяжут установку и тд, вот тогда да. Может срубить и около 1000 рублев
0
пользуясь случаем спрошу у экспертов. на стиральной машинке, за 40 килорублей образовалась после стирки вот такая херня. машинка не была даже на половину загружена и вещи никак не могли быть зажаты. из за этой херни на резинке, стиралка начала протекать. я брал доп гарантию на пару лет, где обещали что чтобы не произошло вам поменяют машинку. пришол в эльдорадо и меня на куй послали. резинка не страховой случай. но блять я соседей могу затопить, во вторых если я сам ее поменяю то для этого вскрою корпус. Следователь проебу гарантию. как быть? после давления на консультантов они приняли заявление. но уже прошел месяц и тишина от них.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
Пиши в их жалобную. Оставляй претензию с копиями чеков и чтоб тебе отдали копию с их печатью. На ответ у них не больше 30 дней. (да, пиши претензию на долгое рассмотрение претензии). Там можешь задвинуть фразу, что это не телефон, который захотелось обновить и сам ты ножом ковырять не будешь, а значит тут косяк в резинке, крышке и тд, что привело к поломке. Только без истерик, а спокойно все, уверенно. (на сервисе охотнее помогают тем, кто спокоен, а не плюется, краснея как помидор).
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
0
все. согласовали обмен стиралки. забрали ее. взял новую) страховка работает однако. Если звонить и доказывать.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
3017

В магазине

Где логика?)


При установки люстры из 5 плафонов - один был благополучно сломан. Пошел по магазинам искать новый. Кто сталкивался с данной проблемой знает, что выбор плафонов большой, но нужный подобрать очень сложно. А так же цена комплекта плафонов стоит на 100-300р дешевле всей люстры целиком.

Нашел в одном магазине плафон нужной формы/крепления, состоялся диалог с продавцом

Я- покажите пожалуйста вот эти

П- вот пожалуйста (достает показывает)

Я - (решаю поменять все 5) а у вас 5 таких будет?

П- да будет. А вам зачем столько?

Я- ну у меня 1 сломался, но такой же не нашел, вот буду 5 менять

П- так вы не у нас люстру покупали?

Я- нет.

П- тогда я вам не продам, мы плафоны покупаем для тех, кто у нас люстры брал, если у них сломается, они у нас смогут запасные купить. (закрывает витрину, уходит)

Я - (молча остался стоять)


Поехал в магазин где брал люстру, и решил что куплю еще такую же, пусть остальные плафоны будут запасные. В магазине оказалось, что люстра со сломанным плафоном, и могут продать со скидкой. Они счастливы, я счастлив.


И объясните мне, по какой логике первый магазин так поступил?

2824

Честность

Опубликовала сегодня пост про супермаркет, и на волне комментариев вспомнила историю из детства)


Год, наверное, 98й, мне 8 лет.

Мама лежала в больнице, со мной сидела тётя, которая моталась между мной, маминой больницей и своей работой.


Тетя поручила мне сходить за продуктами, дала 10 грн - по моему, это на тот момент были вообще последние деньги в квартире (на то время - нормальная сумма, за 50грн/мес. мы снимали квартиру).


Прихожу в продуктовый - там большая очередь, много людей, продавец суетится, сунула мне в руки то, что я попросила и сдачу и продолжила обслуживать людей.


Я отошла от кассы, посмотрела на деньги в ладошке и поняла, что сдачу мне дали как с бОльшей купюры, сейчас не вспомню, то ли с 50, то ли со 100.


Я была очень правильным ребёнком, знала,  что чужое брать нельзя, продираюсь обратно к кассе и говорю "Тётенька, вы мне сдачу неправильно дали"


И тут продавец сорвалась. Она орала, как задолбали её сопляки, которые пытаются постоянно её обмануть (только выражала эти мысли она совсем не литературно). В итоге она вышла из-за прилавка и едва не силой вытолкала меня из магазина.


В общем, вернулась я домой испуганная и зареванная, ещё минут 5 рыдала, задыхаясь, тётя в панике не могла понять, что со мной и кто меня обидел. А когда я в итоге всё объяснила - тётя не стала идти разбираться. Сказала, что продавец сама себя наказала, и "не всех больных война убила"

Не знаю, насколько этично с её стороны было оставить эти деньги себе, но нас в тот месяц они здорово выручили.

2750

Белорусский сервис #107

Работаем с небольшой компанией по продаже аксессуаров для телефонов.

Получили следующее задание для проверки тайным покупателем: на 4-х точках заказчика купить по паре наушников НЕ упакованных в герметичную потребительскую пленку, а затем вернуть их через 1-2 дня. Для продавца проверка считается пройденной, если нашим агентам не удастся вернуть товар, ведь он относится к не подлежащему обмену или возврату.

(Новая редакция закона от 22 декабря 2018 года № 935)

Заказчик попросил быть максимально настойчивым. Он предупредил, что данная проверка для него очень важна. (Причины нам не сообщались)


Первая точка:

- Я покупала у вас наушники за 30р. Дома послушала и решила взять подороже. Давайте я верну эти, доплачу 40р и возьму вот эти.

- Да, конечно…


Вторая точка. Продавец просто проверила работоспособность наушников и вернула деньги.


Что сотворила продавец на третьей точке - вообще не поддается объяснению. Продавец отказала в возврате, но настойчивый агент стал требовать возврат. Обстановка накалилась. Сотрудница сообщила, что ей нужно поговорить с руководством, закрыла ролет и ушла. Наш тайный прождал 30 минут, а девушка так и не вернулась….


Четвертая точка нас все же порадовала. Как наша сотрудница ни выкручивалась, как ни возражала - ничего не сработало. Продавец была непоколебима и максимально тактично стояла на своем.

Наш агент предлагала вернуть наушники, доплатить и купить товар в 2 раза дороже - не сработало.

Агент угрожала судами и адвокатами. Даже попросила книгу жалоб и с ручкой в руках стояла над чистым листом… ничего не помогло. Продавец вела себя культурно, объясняла, что закон есть закон, и нарушать его для ежесекундной выгоды - непрофессионально.

А когда агент попросила номер телефона владельца, продавец вежливо ответила: «Ни я, ни владелец не будем нарушать закон и не будем повторно выставлять на полку товар личной гигиены. Вы бы зашли в магазин, если бы знали, что там покупатель может вернуть обратно зубную щетку, расческу или нижнее белье? Думаю - нет. Мой начальник вам тут ничем не поможет.»


Когда сдавали отчет по первым 3-м точкам, владелец был мрачнее тучи… Но посмотрев на последний отчет и прослушав аудиозапись - заулыбался и сказал: «Моя ты умница. Я ей такую премию дам в этом месяце, что пищать будет :)»

Какие санкции будут применяться к первым трем сотрудницам - неизвестно.


————————————-

Еще истории и проверки тайных покупателей публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях.


У кого нет телеграма, для вас я создал группу вк https://vk.com/revizor__minsk

Показать полностью
6855

Деньги не вернёшь - домой не попадёшь!

Муж работает в музыкальном магазине. Вечером после работы возвращается домой и рассказывает:
- Приходит мужик вернуть гитару за 40 тыщ, которую день назад у нас купил. Причина возврата, как он указал в заявлении "Был нетрезв и на веселе. Неделю домой не возвращался. Как гитару приобрёл - не помню. Вернулся домой - жена наорала. Как оказалось, я потратил последние семейные деньги. Зачем мне эта гитара понадобилась - тоже не помню. Я на ней даже играть не умею. Жена ультиматум поставила: деньги не верну - домой не попаду". Вот и как такому бедолаге не помочь? Деньги вернули))

669

Юмор на свободную тему от Совы. №72 "Тайны мясных продуктов"

Юмор на свободную тему от Совы. №72 "Тайны мясных продуктов" Сова - эффективный менеджер, Xander Toons, Комиксы, Юмор, Колбаса, Продавец, Консультант

Юмор на свободную тему от Совы, №72

История в основе выпуска подслушана в продуктовом гипермаркете.

9340

Самый честный продавец.

Выбираю увлажнитель, цены на витрине  от 3 тыс до 15 тыс.


Далее  Я-я, К-консультант


Я: какой увлажнитель лучше, что посоветуете?


К: самый дешёвый! Он все равно сломается сразу после окончания гарантии!


С предыдущем увлажнителем кстати так и вышло, сломался через пару месяцев после гарантии.  Консультант из магазина техники М-видео,  Если ты читаешь  этот пост - СПАСИБО ТЕБЕ ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!

257

Взгляд со стороны консультантов.

Предыстория. Работала я в 2013-2014 продавцом-консультантом в довольно известном тц своего города. Работала в отделе детской  литературы и игрушек - им посвящен целый этаж. Со входа на этаж видно стеллажи с игрушками, особенно хорошо видны огромные медведи. Здание 4х этажное, передние стены стеклянные, есть лифт. К слову, политика в то время была не навязчива для консультантов в сей магазине. Нас не заставляли стоять над душой у покупателей. И вот ситуации:


- Будний день, в зале тишина, дел первой важности нет, стоим с коллегой неспешно беседуем. Заходит мужчина, в рубашке, брюках и с борсеткой. Мы улыбаемся, здороваемся, и естественно дежурное - вам помочь? Мужчина неодобрительно нас осмотрев выдал сквозь зубы - не надо. Ну нет, так нет. Коллега отошла к кассе, я сделала вид, что поправляю игрушки на ближайшем стенде и краем глаза слежу за ним. Мужчина пошел к книгам,  в пролет энциклопедий. Выходит недовольный, пошел в художественную литературу - выходит еще более недовольный. Заходит в пролет дошкольной развивающей литературы, слышу краем уха - матерится. Выходит, лицо красное, глаза злые, орет: - где юридическая литература? И буквально слюна брызжет...

Я офигевшая: - На третьем этаже, здесь на втором только детская литература. Мужик что-то бормоча про себя быстро пошел к лифту.


Стою поправляю книги. Заходит эффектная девушка: высокая, фигуристая, с каре, волосы иссиня-черные, в экстравагантном мини платье и на шпильках. Как-то не вяжется образ с покупательницей игрушки или детской книги.  Здороваюсь, спрашиваю - подсказать что? Девушка вежливо отказывает, ссылаясь, что знает куда ей. Без проблем, поправляю книги дальше. Проходит примерно минут 2-3 и девушка цокая каблуками возвращается ко мне, и спрашивает: а где стенд с камасутрой?

Я: - на третьем этаже, где вся взрослая литература, это детский отдел. И показываю жестом руки на игрушки, что стоят перед выходом.

Девушка покраснела, поблагодарила и поцокала в нужном направлении.


Вечер буднего дня. Буквально 5 минут до закрытия (магазин работает до 21). Вбегают мама с дочкой 5 лет на вид. Мы сразу с порога - что нужно вам?

Мамка: - унитаз от беби бона!

Я: - нет в наличии, будет на следующей неделе.

М: -  Я два утром видела!

Я: - Был продан днем и вечером. (ни сколько не лукавила, два продали, один в 2 часа дня, второй в 7 вечера забрали).

М: - Врете всё!

И схватив дочку бегом несется к стенду с беби бонами и их прибамбасами. И естественно унитазов нема. Та с воплями, да как так, что за безобразие - бегом скрылась из виду в направлении выхода. К слову, мы откладывали товар, если покупатель обязался за ним прийти в течении двух дней. Но сей дама, с такой просьбой утром к нам не обращалась.


День. Заходит бабушка, лет под 70. Я здороваюсь и вежливо интересуюсь, что ей надо. Та  - сама посмотрю, надо позову. Окей. Бабуся ходит смотрит, охает и ахает. Подходит ко мне: - А где книги о садоводстве?

Я: - На третьем этаже.

Б: - Как на третьем? А я где? Тут три этажа?

Я: - Вы на втором. Здесь четыре этажа.

Б: - Надо же! А я и не замечала сколько тут живу.  А что на четвертом?

Я: - Ресторан.

Бабуля искренне удивилась и пошла к лифту.

Здание кстати уже 10летие отметило на тот момент со слов других сотрудников.


Вот так бывает. Всем адекватов!

Показать полностью
2022

Магазин и консультант

Заходишь в какой-нибудь магазин бытовой техники например, просто посмотреть, а на тебя тут же накидываются консультанты с желанием подсказать, ты от них отбиваешься и убегаешь. Но как только ты заходишь в магазин с целью что-то купить, но не можешь определиться, начинаешь искать консультанта и видишь только перекати-поле. Минут 10 бегала по магазину в поисках хоть кого-нибудь, но без результата, плюнула и пошла в другой магазин.

446

Странный консультант?

Зашел в один магазин одежды и увидел там прикольные рождественские футболки. Выбрал себе одну и еще одну решил купить жене. Стою возле стенда женских футболок и выбираю. Подходит девушка:

Д: Вам что-то подсказать?

Я: Нет, спасибо.

Д: Вообще-то это женские футболки.

Я: Вообще-то я знаю. Я не себе выбираю.

Д: А я и не консультант.


И удалилась в неизвестном направлении.

391

Как меня перепутали с консультантом

Прочитал историю, где парня перепутали с работниками СТО.

Все тот же магазин с консультантами в красных майках, куда сходили на случайный РЕЙД в предыдущей истории.

Был я тогда моложе и была у меня красная майка.

Как меня перепутали с консультантом Консультант, Менеджер, Магазин, Обознались, Перепутали

Так нет, не на столько моложе, и майка без зайчиков к сожалению.

Вот такая. Нашел среди фотографий.

Как меня перепутали с консультантом Консультант, Менеджер, Магазин, Обознались, Перепутали

Пошел я значит в магазин, вроде бы за флешкой, которую уже оплатил, но остался посомтреть что и по чем продается. Передвигаюсь вдоль стеллажей перемещаясь в дорогие товары, чтобы попускать слюньки, параллельно задумываясь "Ого вот это штуковина, мне бы такую" и тут сзади окликнула женщина, она была в компании мужика, который со скоростью атома в адронном коллайдере крутил в руках ключи, то ли от Мерседеса, то ли от БМВ.

"Пацан, скажи чо лучше взять, это или это" - сказал ее муж или любовник.

" ДА я не знаю, не разбираюсь в этом, обратитесь к кому-нибудь" - относительно вежливо ответил я, не понимая сначала, что меня перепутали с консультантом.

" Слыш, а ты чо тогда тут делаешь, работа не дорога так общаться? Вылетишь мигом по одному звонку".

Картина прояснилась, после чего я ответил:

"Я думаю у вас не получится, даже не пытайтесь, тут я неприкосновенен"

НУ или что-то похожее, что в этом магазине вы не сможете мне ничего сделать.

Его глаза налились кровью, что паршивый по его мнению консультант, которого можно поздывать фразой "слышь пацан" так отвечает ему. ОНЖЕКЛИЕНТ С ДЕНЬГАМИ, ЕМУ МОЖНО.

Я просто отвернулся и пошел на выход, а они куда-то к кассам. Не знаю что он там говорил, но думаю его еще одна неловкая ситуация ждала, когда такого работника нет.

И как можно эту майку перепутать с консультантами "красного магазина техники"?

Не понятно.

Показать полностью
5724

Лайфхак от продавца (мужчинам на заметку)

Знакомый, вчера, заходит в кулинарный магазин, чтобы купить торт и свечи ко дню рождения своей девушки. Рассматривает ассортимент, рядом как обычно крутится продавец-консультант и рассказывает о начинке того или иного кулинарного изыска, на который падает взгляд знакомого.


З - знакомый. К - консультант


З - Да, небольшой тортик желательно фруктовый и упаковку свечей для дня рождения.

К - Могу предложить этот и этот и этот, а вот этот такой классный, что даже могу предложить его еще больше чем те три.

3 - Давайте не очень дорогое, чисто символически моя девушка, хочет просто свечки задуть, желание загадать и все. Торт не гвоздь программы.

К - А вы знаете, что она будет загадывать?

З - Хмм... ну не уверен, но предполагаю.

К - А вы хотите чтобы ее желание сбылось или нет?

З -  Хммм... а в чем дело?

К (подмигивая, заговорщицки) - Ну, знаете, просто у нас, если что, есть точно такие же свечи для торта, но они не задуваются и не гаснут...

742

Клиент или как я увольнялся

Работал в салоне продаж АВ, КБТ, МБТ и терминалов. У нас всегда была строгость по поводу отношения к клиентам, да и мы старались работать так, чтобы люди действительно оставались довольными, а не уходили с мыслью "нас где-то наебали, но где пока не знаем". Да, до 2014 года и даже половины 2015 мы без зазрения совести "наваливали" клиентам услуги и всё в таком же духе. И не потому, что как многие думают, консультанты мол зарабатывают с них, а потому, что иначе начальство залазит в задний проход без смазки. Но, в какой-то момент начальство дало добро работать нормально, а я из разряда людей, что если меня спросят "о, вот эта стиралка за 59999 классная, беру", но я знаю, что она очень часто попадается с дефектами, а вот эта за 39999 отличнейший выбор и клиент будет доволен сквозь призму времени, я говорил это напрямую и плевать, что заработаю меньше. За счёт этого со многими клиентами сохранились доверительные отношения до сегодня.

Собственно всё хорошо, можно не валить услуги, а именно предлагать их - если не хочет человек, ваш выбор и никто не винит. Работать стало морально легче.

Спустя еще пару лет, я нашёл работу лучше и решил увольняться, но нужно было доработать 2 недели. Я делал это спокойно и уже даже не за зарплату работал, а за идею - просто помогал людям сделать именно верный для них выбор исходя из потребностей.

Но, как бывают консультанты идиоты, так бывают и покупатели, в семье не без урода. Когда были "быдло-клиенты" и их миллион вариаций, всегда приходилось работать с ними до конца, терпеть, улыбаться, а после выходить на улицу и думать "за что они так со мной?", выпуская дым сигарет с ментолом. Да, не нужно всегда считать, что если вам когда-нибудь попался консультант-урод, то все такие же. Продавцы о клиентах так не думают, хотя ужасных тоже хватает. А вот хорошим продавцам (думаю на Пикабу есть такие) грустно и обидно потом.

Ближе к делу, последний рабочий день, последний рабочий час, подхожу к клиенту, не успел и слова сказать, как идёт обращение:
Клиент: ох как вы заебали все, зачем ты подходишь мразь, мне похуй, что ты тут стоишь

У меня была секундная пауза, раньше я должен был бы сказать "да, извините, конечно", уйти и ждать, если бы он меня позвал, иначе никак. Но сейчас я ответил
Я: Ну так и идите нахуй тогда, будто вы нас всех не заебали своей простотой, мы тоже не рабы.

У него случился сбой в системе, как это консультант мог ответить такое напрямую? Неполадки. Он развернулся и с недоумением ушёл.

P.S. Ведите себя с консультантами всё таки хотя бы культурно, они не рабы и им тоже бывает тяжело. Всем спасибо, вот такой длиннотекст обо всём и не о чём)

1459

Тоже вариант

Перед прилавком в Евросети стоит девушка и что-то разглядывает на противоположной стене, где размещены мобильные аксессуары.

- Девушка, вам помочь?- спрашивает консультант.

- А, нет, я посмотрю пока, - отвечает барышня и опять пристально щурится на стенку.

- Может вам что-то ближе показать?

- Не надо мне показывать, я все вижу. Просто не понимаю.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: