-23

Самый охеренный продавец.

Нас всех раздражает "что вас интересует?" и "чем я могу быть полезен"? Все эти гребаные скрипты, пришедшие к нам с запада, осели в мозгах продавцов намертво и насмерть заебали покупателей. Какого рожна в 99,9% магазинов их еще используют, я не понимаю. И как только мне задают какой-нибудь подобный вопрос, я не могу себя сдерживать, мне хочется довести такого горе продавашку до слез и истерики.

Люди, поделитесь, если не трудно. охуенными историями, произошедшими при покупке чего-либо. Какой продавец вам запомнился? Кто смог уломать вас купить какое-то нахер ненужное говно? Как это было сделано? Какому консультанту вы до сих пор благодарны? Как, по вашему мнению, должен работать по-настоящему охуенный продавец?

Система агрессивных продаж во всей России скатилась в лютое говно и я хочу это изменить, хотя бы в рамках своей сети. Не жадничайте, поделитесь мыслями. Ну если, конечно, вы не один из тех бездельников, который шарится по магазинам "просто посмотреть".

Дубликаты не найдены

+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+3

для меня "продаваном месяца" стал консультант М-Видео. Я, классический бездельник "просто посмотреть", гулял по ТЦ и забрёл в его отдел, где этот консультант на огромной плазме задумчиво смотрел новости. При новости про наш проигрыш в хоккее, он повернулся ко мне и спросил "не, ну пидоры же, да?". Помолчали. Потом "хотите я вам персональную скидку сделаю на что угодно - хоть что то порадует сегодня".

+4

Я, тащемта, не понимаю как это, в принципе, может работать. Если мне не нужно какое-то говно, то как кто-то мне может его впарить? Мне кажется, что это работает только в анекдоте про "зашёл за тампонами, а купил лодку и джип".

раскрыть ветку 2
-4
Говно человеку не нужно, человеку нужна функция этого говна, которая может удовлетворить какую-то его потребность. Ведь это может быть то самое говно, которого может не оказаться под рукой в тот момент, когда какой-то пидарас припарковался поперек стоянки и его лобач очень, сука, чистый, чего быть не должно, поэтому, несомненно, это именно то самое говно, самой подходящей консистенции и аромата, которого не окажется рядом в самый необходимый момент. И только у нас оно запечатано в герметичную упаковку, которая не повредится раньше времени, а поможет всем прелестям данного продукта сохраниться до того самого заветного часа, что делает это говно на 95% безопаснее при хранении. Только представьте, сколько разочарования вы получите, если его не окажется у вас под рукой тогда, когда оно будет нужно и какое колоссальное удовлетворение получите, если приобретете его здесь и сейчас.
раскрыть ветку 1
+2

Только вчера покупал стиралку в эльдорадо, и как же прикольно наблюдать за этими шпионами в красных футболках которые караулят тебя между стелажами))  стоит только на секунду задержаться напротив товара так тут-же  ВАМ ЧТО НИБУДЬ ПОДСКАЗАТЬ!! 

раскрыть ветку 1
+1
Как бывший сотрудник этого... Кхм... Заставляют это делать. И следят за этим СВК. А потом расщипляют тебя на утренней планерке, если ты не подошел, не спросил, не навязал услуги (главный товар в подобных магазинах не техника, а именно услуги). Решение премий и тд и тп. Выкручивался как: подходил к человеку и говорил, мол Если понадобится что от меня, я в сторонке постою. Все. Благодарность от покупателя, а затем сами зовут и уже конкретно отвечаю на те вопросы, что сформировались у человека в спокойной обстановке, а не под влиянием мельтешащего рядом продавца. Но затем это спалили и уже за мной следили манагеры...) В итоге заебло это все, ушел)
+2

как человек связанный со сферой продажи электроники в крупных сетях могу сказать, все эти "что вас интересует?" и "чем я могу быть полезен"? уже чуть ли не запрещены, стандарты обслуживания клиентов переписываются каждый год-два. Сейчас работают другие триггеры, обратите внимание как продавец подойдя к клиенту который смотрит на ,например, телевизор сообщит, что сейчас на этот товар действует скидка/бесплатная доставка/подарок и т.д.(эти плюшки могут вообще идти ко всем товарам) или может сообщить отличительную особенность этой модели и ненавязчиво узнать какие важны параметры, главный фактор сейчас - ненавязчивость - не мешать, но и быть рядом если понадобится что-то подсказать.

+2

Ты, видимо, никогда не оформлял симку в метель при минус сорок... А я ведь просто зашёл погреться...

+1
Про конфликты не вспомню.. но раз было смешно. Бритвы с тримером бородачу выбирала. По итогу товарищей "вам чем-то помочь" вокруг человека три собралось. Все юны и бриты джилетом до гладкости. Хлопали глазками и смотрели вместе со мной параметры. В итоге я углядела девочку-консультанта. Выбрали за 2 минуты))) не одна я подарки же дарю)))
+1

А я устраиваюсь в магазин продаваном и мне как раз нужно будет всю эту хню говорить и выполнять план продаж по сопутке и доп услугам. Есть опытные продаваны? Что делать? Как жить?

раскрыть ветку 1
+1
Я всегда, слышишь, всегда - "шарюсь просто посмотреть". А потом, после анализа - иду делать взвешенную покупку)))
0

@lescactus, еще посты про торговую точку будут?

0
По-моему, главное качество продавца - понимание того, что продаешь и умение убедительно объяснить в чем разница одного товара от другого. Я ухожу из магазина без покупки если на мой вопрос " чем отличается этот дорогой телевизор от этого дешового", отвечают - " производителем".
0

просто посмотреть зашёл...

0
А я обычно захожу в магазин прямо со стройки, прямо в рабочей спецовке, и поэтому для для впаривателей интереса не представляю, даже не подходят. Потом, когда беру товар тысяч на 20-30, начинают судорожно переглядываться, но поздно уже. Грустно предлагают помочь донести до машины, соглашаюсь.
раскрыть ветку 1
0
В 90% случаев должно быть покуй, тк с товара в тысяч 40 может быть навар рублей 100 от силы. Например: телек за 40 штук, с него отчисление 115 рубасов, а вот если к телеку приложат аксессов, сделают проверку, навяжут установку и тд, вот тогда да. Может срубить и около 1000 рублев
0
пользуясь случаем спрошу у экспертов. на стиральной машинке, за 40 килорублей образовалась после стирки вот такая херня. машинка не была даже на половину загружена и вещи никак не могли быть зажаты. из за этой херни на резинке, стиралка начала протекать. я брал доп гарантию на пару лет, где обещали что чтобы не произошло вам поменяют машинку. пришол в эльдорадо и меня на куй послали. резинка не страховой случай. но блять я соседей могу затопить, во вторых если я сам ее поменяю то для этого вскрою корпус. Следователь проебу гарантию. как быть? после давления на консультантов они приняли заявление. но уже прошел месяц и тишина от них.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
Пиши в их жалобную. Оставляй претензию с копиями чеков и чтоб тебе отдали копию с их печатью. На ответ у них не больше 30 дней. (да, пиши претензию на долгое рассмотрение претензии). Там можешь задвинуть фразу, что это не телефон, который захотелось обновить и сам ты ножом ковырять не будешь, а значит тут косяк в резинке, крышке и тд, что привело к поломке. Только без истерик, а спокойно все, уверенно. (на сервисе охотнее помогают тем, кто спокоен, а не плюется, краснея как помидор).
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
Похожие посты
3869

Когда от хорошего продавца зависит всё

364

Утро в строительном магазине

Показать полностью
3750

Нет очередей нет проблем

Нет очередей нет проблем Туркменистан, Гурбангулы Бердымухамедов, Закон, Ашхабад, Очередь, Магазин, Продавец, Репутация, Политика
Нет очередей нет проблем Туркменистан, Гурбангулы Бердымухамедов, Закон, Ашхабад, Очередь, Магазин, Продавец, Репутация, Политика
33

Про магазин на AliExpress. Ответы на вопросы из предыдущего поста

Про магазин на AliExpress. Ответы на вопросы из предыдущего поста AliExpress, Магазин, Продавец, Ответ, Длиннопост
И так, к вопросам...
Про магазин на AliExpress. Ответы на вопросы из предыдущего поста AliExpress, Магазин, Продавец, Ответ, Длиннопост
Про магазин на AliExpress. Ответы на вопросы из предыдущего поста AliExpress, Магазин, Продавец, Ответ, Длиннопост
Про магазин на AliExpress. Ответы на вопросы из предыдущего поста AliExpress, Магазин, Продавец, Ответ, Длиннопост
Показать полностью 4
234

Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг

Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг AliExpress, Магазин, Спор, Служба поддержки, Продавец, Покупатель, Рейтинг, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг AliExpress, Магазин, Спор, Служба поддержки, Продавец, Покупатель, Рейтинг, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг AliExpress, Магазин, Спор, Служба поддержки, Продавец, Покупатель, Рейтинг, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг AliExpress, Магазин, Спор, Служба поддержки, Продавец, Покупатель, Рейтинг, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг AliExpress, Магазин, Спор, Служба поддержки, Продавец, Покупатель, Рейтинг, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг AliExpress, Магазин, Спор, Служба поддержки, Продавец, Покупатель, Рейтинг, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг AliExpress, Магазин, Спор, Служба поддержки, Продавец, Покупатель, Рейтинг, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг AliExpress, Магазин, Спор, Служба поддержки, Продавец, Покупатель, Рейтинг, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг AliExpress, Магазин, Спор, Служба поддержки, Продавец, Покупатель, Рейтинг, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
--П.
--П.
Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг AliExpress, Магазин, Спор, Служба поддержки, Продавец, Покупатель, Рейтинг, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
Ссылка на товар: https://aliexpress.ru/item/1005001589562678.html
Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг AliExpress, Магазин, Спор, Служба поддержки, Продавец, Покупатель, Рейтинг, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг AliExpress, Магазин, Спор, Служба поддержки, Продавец, Покупатель, Рейтинг, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг AliExpress, Магазин, Спор, Служба поддержки, Продавец, Покупатель, Рейтинг, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
Показать полностью 10
85

Записки директора Магнита #17: как мы выходили из зоны комфорта и увидели карьерный рост

Показать полностью
809

Веселая работа продавана во время карантина ...

11579

Простите, но "стариков" на работу не берем

677

Юмор на свободную тему от Совы. №72 "Тайны мясных продуктов"

Юмор на свободную тему от Совы. №72 "Тайны мясных продуктов" Сова - эффективный менеджер, Xander Toons, Комиксы, Юмор, Колбаса, Продавец, Консультант
9347

Самый честный продавец.

256

Взгляд со стороны консультантов.

Предыстория. Работала я в 2013-2014 продавцом-консультантом в довольно известном тц своего города. Работала в отделе детской  литературы и игрушек - им посвящен целый этаж. Со входа на этаж видно стеллажи с игрушками, особенно хорошо видны огромные медведи. Здание 4х этажное, передние стены стеклянные, есть лифт. К слову, политика в то время была не навязчива для консультантов в сей магазине. Нас не заставляли стоять над душой у покупателей. И вот ситуации:
Показать полностью
2022

Магазин и консультант

446

Странный консультант?

5726

Лайфхак от продавца (мужчинам на заметку)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: