Самый лучший автомобиль для такси

Дорогие и уважаемые коллеги таксисты, всем привет!


Думаю,многие из вас уже давно  ответили себе на вопрос :какой же,сука, авто более всего подходит вам для работы в такси??И я вроде бы как определился .Да вот только последнее время начал сомневаться в адекватности своего выбора.Поэтому и прошу вас высказать и аргументировать ваш выбор.Конечно, больше интересует выбор именно московских таксистов,так как требования к авто здесь более жёсткие, поэтому к выбору приходится подходить со всей серьёзностью.Однако,уважаемые коллеги в  регионах,умоляю вас не молчать и если вашему авто до 5 лет и это не логан, дэу,ваз или китаяс,прошу также не скрывать свое мнение.Заранее всем благодарен за любые эмоции по теме!)

Ну,а мой выбор таков:

В сегменте эконом для меня нет ничего лучше Ким Рио.Объясню почему.

На своём Рио за неполных два я откатал 175000 км.У меня  самая простенькая комплектация с кондеем ,без магнитолы,но с зимним пакетом (руль,задница,зеркала и зона покоя стеклоочистителей).

Двигатель 1,4,МКПП.Клиренс 160,объем багажника -500,и расход 92-й 7л на сотню максимум.

Из крупного ремонта ничего,лишь одни замены:на 120 т.км.-стойки амортизатора и топливный фильтр,на 140 т.км. -приводной ремень с роликами,на 160 т.км поменял сцепление на аналоговое и передние тормозные диски,новый аккумулятор поставил 5т.км назад.Всё. Ну,про замену масла каждые 10-12тыщ молчу.Конкурентов тут не вижу.Поправьте, если не согласны.

А вот в классе комфорт  случилось расстройство нервное.

И выбор так и повис между

Сидом универсал,1,6 механика(да да я фанат этой трансмиссии)) и октавией 1,6.Обе тачки от 940 на старте.Кореец радует надёжностью и табуном из 130 отборных корейских кобыл)), багажником в 530 литров;опционально более щедр,есть подлокотничек.Ну и 5 лет гарантии тоже о чем-то говорят.Расстройство по сути одно:обвес и клиренс 150мм,который даже в Москве нередко оказывается недостаточным. По экстерьеру и интерьеру все также достойно и качественно.

Октавия.  Чешский лифтбек, сука,крутой .Места в салоне много,а в багажнике так ваще 590л!Клиренс 155мм.Качество подгонки деталей на высоте,интерьер радует аскетичностью и прагматичностью.Всё, кроме тоннеля,мать его ,ну,и отсутствия подлокотника.Экстерьер по мне так смотрится завершенным ,но немного спорным ввиду новой головной оптики.Однако, на окташу всего 2 года гарантии и кобыл всего 110.Но ликвидность на вторичке, как ни крути,повыше,нежели у корейца.Но в обслуживании чех будет подороже!!!

Ребят,расскажите о ваших предпочтениях.

И все таки что лучше :Сид универсал или Октавия?

Самый лучший автомобиль для такси Такси, Skoda Octavia, Киа сид, Kia Rio, Длиннопост
Самый лучший автомобиль для такси Такси, Skoda Octavia, Киа сид, Kia Rio, Длиннопост

Сообщество таксистов

5.5K постов8.7K подписчика

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
ТС. Я себе купил новый Рио. Зря ты его поругался. Да в чем то тут стало по хуже чем в старом кузове но это мелочи. Это для такси а не для жизни. Движок довели до ума теперь и ест меньше и крутится веселее.

Рио 3 и Сид имею в своей основе один и тот же двигатель. 1.6 разница в коробке у меня все так же 6 передач. В Сид если правильно помню 5. Надёжность двигателя у корейцев неоспоримая. Они пойдут и 500 тысяч и плевать на гарантию и продашь ты ее при желании нормально.

Что ты вцепился в эти 60 литров. Тебе для работы или для себя машина нужна. Сид в выйгрыше если тебе нужно будет сложить сиденья и перевезти например пару велосипедов. Причем в боксах. Пробег можно скрутить с Любой машины. Надёжность октавии спорная. Слишком хитрые стали немцы. Совсем как евреи. Далее атмосферный двигатель не гарантирует вам спокойную жизнь. Если хочешь могу скинуть пару видосов от одного известного ваговода.

ну и пока последнее что вспомнил. Ты берешь машину в минималке но в то же время тебе интересна ее фаршированность. Посмотри что есть в базе в Рио ну чисто поржать и в рапиде. У меня комплектация люкс отдал за не 800 далее как слон. Для полного счастья только подлокотника не хватает. Скоро исправлю.

итог: бери Сид и будет счастье. Не изменяй тому что привычно...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
За 800???на кой хер?Добавил бы 100 и взял бы тот же Сид!Не понимаю таких коллег)Тебе был бы доступен комфорт,ты мог бы зарабатывать 8000 /мес за брендирование .А так по сути про...бал момент.И двигатель у Сила 1,6 на 130 л.с. ,а не на 123 как у Рио!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых дай мне эти сто. Плюс в подарок резину плюс на каско и ТД и ТП. Съел? Во вторых бричку в минималках я не хотел. Спасибо накатался. Я же сказал почти топ комплектация люкс. Я взял для себя и для комфортной работы а не на убой. Плюс при продаже можно спокойно говорить что не такси(лицензия аннулируется) просто путешествовал по стране. Интереса ради посмотри что есть в люксе и сколько стоит он без скидок. И всяких программ. Мне отдали за такую цену только потому что умею правильно общаться с манагерами. И да двигатель. Знаешь что такое дефорсирование и как меняется мощность и крутящий момент тупо при прошивке. Стейдж один знаешь что такое?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай,я не знаю сколько ты готовился к моменту ,чтобы взять Рио в кредит!Да и по факту 100 это не так много,особенно ,когда берешь кредит на 3-5 лет!)А вот возможность работать по комфорту-это серьезный апгрейд!Судя по тому как ты мыслишь и считаешь ,я уверен ,что ты не ИП,так как будь ты им ,то выбрал бы прибыль ,а не Рио в комплектации Люкс)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты видео не заметил. Машину покупал с расчетом что кроме работы она ещё будет возить семью. Хотелось комфорт. И да я не ИП. Машину взял по хитрой схеме и на год максимум два. Я считал несколько факторов.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку