Самый честный (альтернативный) оператор. Никогда такого не было и вот опять!

Пользуюсь симкой более 3 лет для интернета на даче (Тула). Честно плачу мзду. В минус не уходил, нагрузку на сеть не создавал (трафик же). И тут случился первый звоночек.

Самый честный (альтернативный) оператор. Никогда такого не было и вот опять! Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Без рейтинга, Тег, Длиннопост
Самый честный (альтернативный) оператор. Никогда такого не было и вот опять! Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Без рейтинга, Тег, Длиннопост

Хорошо, перед НГ посмотрел, увидел. Написал в поддержку ВК, деньги вернули. Вычеркиваем, не прокатило.

Жили не тужили и тут ВНЕЗАПНО

Самый честный (альтернативный) оператор. Никогда такого не было и вот опять! Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Без рейтинга, Тег, Длиннопост
Самый честный (альтернативный) оператор. Никогда такого не было и вот опять! Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Без рейтинга, Тег, Длиннопост
Самый честный (альтернативный) оператор. Никогда такого не было и вот опять! Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Без рейтинга, Тег, Длиннопост
Самый честный (альтернативный) оператор. Никогда такого не было и вот опять! Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Без рейтинга, Тег, Длиннопост

Затем был разговор по горячей линии с тем же результатом. Еще и открыл (нет) для себя новую истину, что "отдельный контентный счет не защищает от подписок".

Вывод? Никто не мамонт...

Самый честный (альтернативный) оператор. Никогда такого не было и вот опять! Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Без рейтинга, Тег, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Есть номер еле2, который висит мертвым грузом, "на всякий случай". После поста, зашел в лк посмотреть наличие подписок, а мне сразу - подтвердите свои данные, войдя через госуслуги! Это что за новая фишка? Паспорт предъяви, через госуслуги зайди... Вообще совесть потеряли
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! С 1 июня 2018 г. вступили в силу поправки в закон "О связи" и теперь оператор должен подтверждать достоверность персональных данных клиентов, указанных при заключении договора. Ваши данные еще не подтверждены, поэтому вы видите такой баннер.

Закон требует, чтобы после заключения договора мы сверили ваши данные с одной из государственных баз данных.

ЕСИА – федеральная государственная информационная система, доступ к которой осуществляется через портал "Госуслуги". Подтверждение достоверности данных указанным способом является наиболее удобным вариантом, чтобы избежать необходимости личного посещения салона связи.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку