Самый аппетитный дизайн часов
Впрочем, как и с любой едой — строго на любителя! Очень странные часы есть в коллекции винтажа и былых заслуг швейцарской марки Swatch. В конце восьмидесятых набирающий обороты бренд решил запустить серию коллаб с современными художниками и графическими дизайнерами. Проект жив и до сих пор, креативные мира сего создают для Swatch лимитированные коллекции, но нам кажется, что еще никто не смог переплюнуть австрийского художника Альфреда Хофкунста.
Стиль Хофкунста легко узнаваем — он предпочитает достигать максимально возможного реалистичного воплощения своих идей, порой даже самых абсурдных, что и очаровывало его поклонников. В 1991 году Swatch предложили объединить усилия именно Альфреду Хофкунсту, что вылилось в коллекцию One More Time, которая, благодаря ресурсам швейцарского бренда, стала одной из самых известных его работ. С One More Time художник стал первым, кто вышел за рамки формата классических часов не только на циферблате, но и за его пределами. После запуска Хофкунст исколесил пол Европы и Штатов, а коллекция приобрела культовый статус за свой guilty pleasure имидж.
Всего было создано три модели «swatchables» — в виде перчика, огурца и яичницы с беконом. Несмотря на то, что коллекция была лимитированной, Swatch произвел по 9 999 экземпляров каждых часов. Однако можно сделать вывод, что владельцы этих экстравагантных аксессуаров — настоящие ниндзи, наркобароны или сотрудники ФСБ, так как фотографий на руках обладателей такого сокровища практически нет. Зато их всегда можно увидеть в музее отеля Swatch Art Peace в Шанхае, владельцам которого принадлежит доля в Swatch Group, так что если будете в Поднебесной — залетайте увидеть это чудо своими глазами.
Вкусный дизайн или не перевариваете такое?
Всё о часах
563 поста2.7K подписчика
Правила сообщества
Общение на околочасовые темы.
Старайтесь не быть токсичными, уважайте собеседников и всё будет в порядке.
Не приветствуется обсуждение подделок и прочего непотребства.