Самые грандиозные аферы 20 века. Часть 3. Зицпредседатель Илон Маск. Для чего он понадобился государствам?

Добрый день!


Конечно, эта афера затрагивает и 21 век, но ее основа лежит в 20 веке.


В связи с последней "неудачей" запуска "ракеты" Маска, в постах развернулось небывалое переживание по этому поводу. Поэтому решил успокоить непосвящённых обывателей.


Ну а для тех, кто уже в курсе, что все полеты в космос не более чем хорошо( а чаще плохо) поставленный клип, поясним, для чего все это надо в итоге.


После того, как в 60-70-х годах стартовал телесериал "Полет на Луну", НАСА столкнулась с серьезнейшей проблемой. После первых полетов, зрители не хотели смотреть эту никому не нужную тягомотину. Рейтинги падали настолько стремительно, что пришлось даже организовать "трагический полет" Аполлона 13. В результате добавления частицы триллера, драмы, рейтинг опять подскочил, но, только до окончания экшена. Сценаристы старались как могли, даже решились затащить на съёмочную площадку Ровер, но это не спасло от полного краха данный телесериал и его пришлось свернуть.


Далее последовал долгий период застоя у НАСА. Все, что смогли придумать сценаристы -это программу Шаттл. Лишь в 1986 году рейтинг взлетел на миг, благодаря взрыву пустого шаттла «Челленджер» и якобы гибелью астронавтов (часть, а может и все, живы и по сей день). Но все это не спасло НАСА. Помните, как в Симпсонах, в 5 сезоне 5 серии, когда для поднятия рейтинга, нужен был новый астронавт). Вот и НАСА нужны были новые идеи, новые возможности и новые герои. И сценаристы уселись за написание нового творчества.


Попутно хочу заметить, что такое падение рейтинга исходило еще по причине абсолютной ненужности космических полетов для человечества. За 50 лет, на космос всеми странами было потрачено +- почти пол триллиона долларов, а выхлоп от всего этого для обычного обывателя - нулевой. По бумагам были проведены сотни научных исследований, которые никак не повлияли на обычную жизнь людей. Нет ни одной вещи или услуги, которые появились благодаря космосу. Спутниковую связь в расчет не берем, т.к. еще не доказано, есть ли она вообще. В остальном - полная тишина.


Поэтому, видя абсолютную бесполезность всяких научных исследований, актеры и вынуждены при каждом "полете" исполнять разные цирковые номера, чтобы хоть как-то оправдать такие траты на космос.

Но вернемся к сути..

Восхождение Илона Маска.


На новую роль "спасителя" космонавтики, нужен был актер харизматичный, невероятно активный, с отличными предпринимательскими и ораторскими способностями. Человек, который сможет повести за собою.


Таким человеком решили назначить Илона Маска. Не могу точно знать, готовили его к этой роли с самого детства или ее ему назначили по ходу пьесы, т.к. легенду о его детстве создать и подсунуть в мир не составляет никакого труда. Но то, что этот человек из структуры так называемой элиты, не вызывает никаких сомнений. А уж как обучают с раннего детства в этой элите, простым обывателям лучше не знать, чтобы не падали в обморок от ужаса. Но не в этом суть.

Самые грандиозные аферы 20 века. Часть 3. Зицпредседатель Илон Маск. Для чего он понадобился государствам? Илон Маск, SpaceX, Марс, Телевидение, Рейтинг, Космос, Фейк, Обман, Голливуд, Видео, Длиннопост

Компьютерная игра Илона Маска, якобы разработанная им в 12 лет. 1984 год

Ну и началось великое восхождение по карьерной лестнице (такой карьере позавидовал бы сам А. Косыгин, сын Николая 2, который в 1935 году был токарем, а в 1939 уже зам.министра). В 90-е, его впихнули в две компании "Zip2" и "X.com.", на продажи которых он заработал 220 млн$.

Самые грандиозные аферы 20 века. Часть 3. Зицпредседатель Илон Маск. Для чего он понадобился государствам? Илон Маск, SpaceX, Марс, Телевидение, Рейтинг, Космос, Фейк, Обман, Голливуд, Видео, Длиннопост
Самые грандиозные аферы 20 века. Часть 3. Зицпредседатель Илон Маск. Для чего он понадобился государствам? Илон Маск, SpaceX, Марс, Телевидение, Рейтинг, Космос, Фейк, Обман, Голливуд, Видео, Длиннопост

И наконец с 2002 года, сценаристы перешли в активное наступление. Были созданы две компании "Tesla Motors" и "SpaceX". И тут стоит подробно пояснить, для чего.


"Tesla Motors"


До создании этой компании, все государства мира буквально на корню прибивали любые разработки в области альтернативных источников питания. В СССР, еще в 76 году разработали двигатель на воде, а уж электромобили разрабатывались ежегодно, не говоря о том, что они были куда лучше с начала 20 века, чем ДВС. Однако в результате мирового запрета, эти разработки так и остались забытыми.


Но, согласно общему сценарию, технологический прорыв - неизбежен. И тут, управленцы нашим миром, решили одним выстрелом убить сразу кучу зайцев. Создавая компанию Tesla, Маск был прекрасно осведомлен, что в этот раз электромобилям дадут зеленый свет "на прорыв" те, кто почти столетие это запрещал. Была проделана огромная работа по финансированию и пиару, как самого Маска, так и его новой компании. И вуаля, те машины и тот принцип, который использовался еще в начале века, который запрещали все кому не лень, вдруг резко нашел отклик у всех стран мира. Они дружно начали принимать нужные законы, субсидии и прочее, чтобы продвинуть электромобили. Старые песни об экологии немедленно всплыли во всей Европе, Азии, США.


Самому Маску даже ничего не надо было придумывать, все уже было давно готово, достаточно лишь сделать красивый и необычный дизайн и начать публично выступать с заготовленными речами. План сработал блестяще. Люди действительно были впечатлены новыми машинами. Красивые, большие, мощные и главное недорогие и экологически чистые.


Маск становится кумиром миллионов людей. Создаются отдельные сообщества, группы, секты фанатов Теслы и самого Илона Маска. С этого момента, любая идея сказанная Илоном, воспринимается, как "It's revolution, Johnny!", что и нужно организаторам для реализации основного плана.


Кстати, хочу заметить, что пиар компании Apple шел по схожему сценарию, но это другая история.


Осуществление всех остальных его проектов - это лишь усиление его гениальности. Часть этих проектов была еще и до него, часть придумали просто для освоение бюджетов.


SpaceX.


После того, как активная часть пиара Маска была проделана на компании с Теслой, реализация "революции" в космической промышленности пошло как по маслу. Самое главное, что добились пиарщики - это то, что автомобили Тесла реально существуют. Купить или прокатиться на них может каждый, а значит Маск не какой-то там продавец воздуха, а реально гений, инженер, конструктор, оратор, ну далее по списку.. Эхх, Евген, как же не хватает твоего списка для Илона)

Остальное вы все прекрасно видели сами за эти годы. Первые неудачи, насмешки Рогозина и прочее прочее, создавалось для победителя, который не смотря на все неудачи, смог ворваться на космический олимп сквозь все преграды. Злодеи были наказаны, все счастливы, а герою достается Эмберли Херд. Сюжет довольно распространенный в Голливуде, не правда ли?!)

И рейтинги по космическим(голливудским) программам взлетели до небес. Переживания, невероятное напряжение, охи -ахи от клипа " первый управляемый полет Crew Dragon" буквально взорвали интернет. Для придания "революции" пришлось даже актеров-пенсионеров обернуть в стильный мотоциклетный костюм.


Полет на Марс. Для чего он нужен?


Чтобы не упустить дальнейшую возможность осваивать огромный бюджет, а так же согласно общемировому сценарию, естественно Илон осуществит первый управляемый полет на Марс.


Такой полет крайне необходим. Совсем скоро подойдет к концу сценарий с тер-ом и естественно, для управления миром и для осуществления третьего, глобального объединения в единую структуру из 13 экономических союзов, понадобится новый, всеобщий враг, который подойдет под лозунгом "внеземное вторжение".


Но прежде чем будет осуществлен это план, нужно "слетать" и немного освоить красную планету. Нет никаких сомнений, что именно полет на Марс принесет весть, об обнаружении следов внеземной цивилизации со всеми вытекающими последствиями.


Наращивание пропаганды с существованием, а так же с атакой пришельцев началось примерно 60 лет назад. Голливуд стал планомерно снимать подобные фильмы, появились тысячи групп уфологов и прочее. Все делается с намерениями внушить, что такое реально и возможно. Это как фильмы про вирусы и зомби, которые сыпятся один за одним вот уже лет 35. Ну а голливудская одиссея на Марс лишь развернет полномасштабный сюжет.


Так что, не стоит так сильно переживать многим о мелкой "неудачи" на первом испытании. У голливуда все получится, иначе и быть не может.

Самые грандиозные аферы 20 века. Часть 3. Зицпредседатель Илон Маск. Для чего он понадобился государствам? Илон Маск, SpaceX, Марс, Телевидение, Рейтинг, Космос, Фейк, Обман, Голливуд, Видео, Длиннопост

П.С. Истории проверки внеземных атак.


Паника в США: как американцы поверили во вторжение инопланетян 1938 год.


В канун Хэллоуина 1938 года в эфир радиостанции CBS вышла радиопередача, которая извещала жителей США о нападении марсиан. Радиоспектакль артистов «Mercury Theatre» по произведению Герберта Уэллса «Война миров» планировался как шутка, приуроченная к празднованию Хэллоуина в Америке. В начале передачи, которая вышла вечером в эфире радиостанции CBS, прозвучало предупреждение, которому почему-то никто не придал значения: «Дамы и господа! Радиовещательная корпорация «Коламбиа» рада представить вам Орсона Уэллса и труппу «Меркьюри-театра на открытом воздухе» в инсценировке романа «Война миров» Герберта Джорджа Уэллса». За объявлением последовал стандартный прогноз погоды, после чего заиграла музыка.


Внезапно музыка стихла — и диктор серьезным голосом объявил о появлении «чрезвычайно странных ярких вспышек на поверхности Марса». Музыка заиграла снова, однако теперь она все время прерывалась. Шокирующие сообщения следовали одно за другим: сначала выступили астрономы, известившие о том, что в сторону Земли летит неопознанное крупное тело, далее в дело вступил уже «собственный корреспондент» радиостанции, вещавший с места падения гигантского метеорита.


Срывающимся от волнения голосом журналист описывал радиослушателям громадный кратер, массовые человеческие жертвы и толпы любопытных, которых разгоняла полиция.

Далее последовало интервью с фермером, лишившегося из-за метеорита скота и урожая и потерявшего соседей. Но этим дело не кончилось: упавшая глыба оказалась инопланетным кораблем, из которого вылезли странные существа с оружием небывалой разрушительной силы — «лучами смерти», испепелявшими все вокруг.


Продолжая удерживать внимание радиослушателей, корреспондент с криками «Мы все умрем!» бросился в бегство, после чего связь с ним «прервалась». Эфир продолжил некий профессор Пирсон, рассказавший о высочайшем уровне развития технологий у марсиан, затем его прервал глава национальной гвардии Нью-Джерси Монтгомери Смит, который объявил военное положение в округах Мерсер и Мидлсэкс и направил четыре соединения национальной гвардии из Трентона в Гроверз-Милл для эвакуации мирных жителей.


В эфир продолжали поступать сообщения о приземлении новых машин, истреблявших людей и уничтожавших инфраструктуру. Неназванный министр внутренних дел (актеры пытались изобразить голос Франклина Рузвельта) вышел в эфир с призывом сохранять спокойствие, что еще больше уверило слушателей в реальности происходящего.


Следующий репортаж с места события буквально встряхнул Америку: марсиане якобы включили свое оружие на полную мощность и приступили к массовому уничтожению землян, испепелив армейское оцепление, а затем и целую деревню.


«Убегая» от смертоносных лучей, репортер успевал описывать забитые беженцами дороги, горящие дома, обезображенные трупы. Все действие происходило на фоне чудовищного скрежета, воя и взрывов.


Кульминацией спектакля стало сообщение репортера о том, что несколько инопланетных машин уже пересекает Гудзон, а сами пришельцы выпустили ядовитый газ, который отравляет все вокруг. Дальше трансляция прервалась, послышались помехи и робкие попытки некого радиолюбителя связаться хоть с кем-то.


Радиоприемники замолчали. Только в этот момент – примерно через 40 минут после начала постановки – диктор напомнил, что все это была художественная постановка. Затем профессор Пирсон описал завершение атаки пришельцев, которые резко погибли из-за отсутствия иммунитета к земным бактериям, а в конце часа Орсон Уэллс вышел из образа и поздравил слушателей с Хэллоуином.


Однако писателя уже никто не слушал: Америку охватила массовая паника. Приняв спектакль за реальность, люди бились в истерике, выпрыгивали из окон, хватали первое попавшееся под руки и выбегали из домов. На мгновенно выстроились многокилометровые пробки — американцы пытались уехать хоть куда-нибудь. В обстановке общего ужаса люди пытались спрятаться, убежать от того ужаса, который несут марсиане.


Перегружены оказались не только дороги, но и все телефонные линии: впоследствии телефонные компании отметят, что статистика превысила привычные показатели в пять раз. Нью-йоркская полиция за четверть часа получила более двух тысяч вызовов, а в Нью-Джерси даже успели мобилизовать Национальную гвардию и пожарные бригады.


В госучреждениях и больницах трезвонили телефоны — люди умоляли спасти их. Были и те, кто требовал раздать народу оружие, срочно заминировать пути следования марсиан, а также направить на них летчиков-смертников на наполненных взрывчаткой самолетах.


Как и следовало ожидать, вскоре объявились и «свидетели», чудом избежавшие смерти и желавшие поделиться своими историями. Люди признавались, что действительно видели всполохи от выстрелов марсиан и даже чувствовали запах их отравляющих ядов.


Окончательно успокоить разбушевавшуюся Америку удалось только к утру: люди стали возвращаться в свои дома, а на первых полосах газет стали появляться фотографии Орсона Уэллса с объяснением всего произошедшего. Спектакль обсуждали еще больше месяца – всего за это время вышло 12,5 тысяч публикаций. По оценкам экспертов, опубликованным позже, охват аудитории радиопостановки составил 6 млн человек, причем поверили в реальность атаки 1,2 млн.


Со временем страх доверчивых американцев сменился гневом: многие даже подали в суд на радиостанцию CBS с требованием компенсации морального вреда. Все они были отклонены, за исключением одной – ее выплаты добился лично Уэллс: в суд обратился мужчина, который испортил свои новые туфли, убегая от марсиан.


Эквадорский синдром


Постановка Орсона Уэллса стала первой в ряду резонансных розыгрышей, которыми теле- и радиостанции пытались развлечь своих слушателей. Попытку адаптировать произведение Уэллса «Война миров» сделали и в Эквадоре, однако там она уже привела к человеческим жертвам.


В феврале 1949 года владелец местной радиостанции Леандро Паес и писатель и журналист Эдуардо Алькарес решили поставить свой вариант спектакля. Предусмотрительные «шутники» заранее договорились с местной газетой El Comercio, в которой заранее стали появляться заметки о том, что в окрестностях Кито и других частях Эквадора люди видели НЛО. Когда интерес людей был подогрет, в эфир радиостанции вышла постановка.


В отличие от CBS, эквадорские радийщики никого предупреждать не собирались. Более того, перевод произведения был адаптирован для жителей Эквадора – они слышали названия привычных улиц и районов, пугаясь все больше и больше. Эффект последовал незамедлительно: запаниковавшие люди бросились разъезжаться во все направления, кто-то пытался штурмовать полицейские арсеналы в поисках оружия, а самые предусмотрительные забаррикадировались в подвалах с запасами провизии.


Повсюду начались поджоги и столкновения с полицией, прошла целая волна массовых беспорядков.


Полицейские и пожарные наряды оперативно выехали в места, указанные «корреспондентами» радиостанции Кито, несколько воинских частей было поднято по тревоге. Поверить в атаку пришельцев успели даже некоторые из членов местного правительства – специальный комитет даже собрался на экстренное заседание.


Когда обман был, наконец, раскрыт, реакция эквадорцев оказалась более бурной, чем ожидали увлекшиеся своей шуткой журналисты — редакцию El Comercio и радиостанцию Кито разгромили. Виновники всех событий — Алькарес и Паес – успели спастись, однако уйти от карающей руки обиженных эквадорцев им все-таки не удалось. Спустя некоторое время дом Паеса подожгли, в пожаре погибли его племянник и невеста, а ему самому пришлось эмигрировать в Венесуэлу. Волнения в окрестностях продолжались еще несколько дней, в результате погибло несколько десятков человек.


Впоследствии все развернувшиеся события получили от журналистов название «эквадорский синдром». Суть его заключалась в том, что люди, до конца не разобравшись в ситуации, сразу переходили к активным действиям. Причем участие в суматохе полиции, пожарных и армии усиливало доверие к информации о пришельцах, заставляя людей поддаться всеобщей панике, а не рассуждать логически.