Самозанятость в такси

С августа этого года зарегистрировался как самозанятый. Проработав три месяца делаю вывод, что кроме дополнительных расходов на налоги я ничего не поимел. Плюсов от этой системы абсолютно никаких, ни социальных, ни финансовых.

+5 балов приоритета в Яндексе- абсолютно не выражаются в доходе.

Вывод средств осуществляется только на карту самозанятого. (Если у вас аресты, приставы и прочие обременения на карте- вы деньги за работу не получите)

Нельзя отключить наличку и ты вынужден катать переводчиков и прочую нечисть.

Твои данные и телефон появляются в открытом доступе, в приложении. (Мне пару раз названивали пьяные морды, посреди ночи)

Думаю возвращаться обратно к "подключашкам" пока это ещё возможно.

Кто работает как замозанятый, какая у вас мотивация? Какой вы видите в этом смысл и какие плюсы, помимо официального дохода и пяти балов приоритета?

Сообщество таксистов

6K поста8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. Ты работаешь в белую. Это уже достаточно.

2. когда подключашка скроется с твоими деньгами или фнс выставит 13% за год, вернёшься к этому воаросу)

3. самое выгодное-работать как ИП, напрямую
раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Позицию понял, но не разделяю. Так-как я работаю прежде всего для заработка, а не создания видимости легального таксиста.

2. Когда я работал через парк, выводил деньги не на свою карту, несколько раз в день, делается это одной кнопкой и минимальная сумма была 100р. Как подключашка может замылить мои деньги не понимаю.)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. Ну Вам не нужны кредиты, ипотеки и т.д. кому то вот нужны.

2. каждый год ноунейм подключашки пропадают с деньгами водителей. Не каждый водитель выводит по 5 раз на дню деньги выводит.
к тому же у 95% подключашек есть % за вывод.

Если подключашка берет 1-1,5% комиссии(хотя средняя по больнице 3-5%, и не берет ничего за вывод, то скорее всего это супер чёрная подключашка, рано или поздно их нахлобучит налоговая, а потом и их водителей. Именно такие подключашки налоговая в мск и хлопает, а потом в чатах водилы воют, как так
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вою уже сейчас, потому что стало резко не кайф каждый месяц почти десятку перечислять. А по ИП ты ещё в пенсионку будешь по тридцатке в год башлять, деньги в трубу. Я ИП закрыл пять лет назад и налоговая с ПФР выставили мне счета за закрытое ИП, за четыре года бездействия. Об этом я узнал когда продавал машину, она оказалась в аресте, збсь)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Голову не дури, покупаешь патент и вперёд.
платежи в ПФР не обязательны будут.
не надо было на усн держать ИП было, надо хоть немного тему изучать, что ты должен а что нет, когда ИП открываешь
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал не в сфере такси не бомби)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не бомблю, а пытаюсь объяснить)
патент на перевозки стоит 36тыс.р. в Москве на год. Можно заплатить в рассрочку. Это выгоднее самозанятости и любой подключашки. Если воешь от налогов-то патент твоя тема)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рассмотрю, спасибо.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати у ИП будет такая же диспетчерская, как и у любых подключашек, т.е. возможность отключить наличку
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Соответственно, можно и кого-то подключать, попутно имея процент, верно же?)
или тут уже УСН надо?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не уточнял это. На патенте наврятли подключить кого то можно, хотя хз.

Так же вопрос с выводом средств "кому то" будет. Это надо разбираться
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё у меня такой вопросик) Работа в белую ведь подразумевает наличие всех условий касательно работы в такси, то есть шашка, лицуха, страховка и путёвки. А если я просто самозанятый, а остальное не соблюдается, ну или соблюдается частично - я белый таксист? Ответ я знаю, это так, чисто поржать)))

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто однажды недовольный пассажир чисто из вредности проверит машину по реестру разрешений да и накатает жалобу. И выебут и водителя, и Яндекс. Вот только для Яндекса 100к - копейки, а для водителя?

Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как у Вас, а у меня все есть. Если у Вас нет-то вы не таксист, и работать в Москве, например, не сможете.

Вы попадаете под категорию "автомобиль по заказу". Это предыдущая статья того же ФЗ
В Москве, например, под эту категорию попадают водители бизнес класса. Они чисто физически не смогут получить разрешение такси, даже если захотят, но самозанятость на них действует)
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я именно в бизнесе и езжу. Поспрашивайте у водителей бизнеса как они укладываются в лимит по доходу.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если плотно работать, то и в к+ не уложиться. Если Вы в бизнесе, то зачем упомянули таксишную страховку и разрешение? Вы не являетесь такси. Вы даже если захотите это все сделать-не сможете.

Если рассматриваете только с точки зрения выгоды, то работайте как ИП напрямую. Это самое выгодное по деньгам
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эта тачка стоит в бизнесе. Шашку с путёвкой и вперёд катать эконом)))) кто сказал что я не такси)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не зная как в кымызяках, а в мск помимо шашки нужен ещё цвет машины жёлтый для разрешения)
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в мск, а в России сферу такси убили нахрен)

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не убили, а пытаются навести порядок. Сомневаюсь что это получится конечно. Просто в Москве к этому привыкли, и в регионах привыкнут
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не получится. Повышается порог входа в профессию и расходная часть, с середины лета мы видим как из каждого утюга кричат что цены на такси взлетели до небес. По факту же второй месяц кэфа нет, на фоне пассажирских возмущений высокими ценами. Порядок начинается с компетентного погружения в суть вопроса, а у нас разговоров много с нулевым результатом и точкой отсчёта надо считать не новый закон о такси, так-то вопросом занимаются уже более 20 лет, результата ноль.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно я начну с конца? Ничего нового в законе нет, для водителей там все по старому. Новое это то, что агрегаторов подтягивают, что бы это все соблюдалось.

Повысится порог входа- эповысятся цены. Это норма. Просто сейчас у вас не повышается , потому что закон не работает, потому что в регионах инфраструктуры нет.

За счёт чего вообще порог входа повысится? Уберают судимых за определённые статьи, это не большой %.
А накладные расходы это какие? Разрешение делается бесплатно. У кого лапки-те будут через фирмы за 3-5к.
Отметка "такси" в осаго? Вот это дорого, только 90% в мск например ложат на неё болт. Говорят страховая и так платит.
На этом расходы кончились.


про каждый утюг: сто раз говорил об этом-это кричат те, кто не знают что за закон, почему он новый и что в нем вообще написано:)

Ответ на пост «Такси с 3 сентября» держите, я уже писал об этом
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как выглядит город миллионник, я сегодня отдыхаю. Вчера было тоже самое, весь город зелёный, кэфа нет вообще, при этом в бизнесе заказы -как из пулемёта. С ребятами стоим общаемся, 7 машин бизнеса стоят в ряд, никто на линию не выходит это говно катать) хочу добавить что по вечерам у нас стабильно 9 балов пробки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А я катаю кэфы как не в себя, сегодня 2,5 было.
хз что у Вас там происходит. Рекомендую отдохнуть недельку и выйти на линию в 20х числах декабря и зацепить январские каникулы
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку