Самовольное повышение тарифов

Доброго времени суток. В Краснодаре, станице Старокорсунская транспортная компания неожиданно решила поднять стоимость проезда в маршрутке почти в 2 раза, с 35р до 58. В один день. В станице 15 000 жителей, многие из которых, ежедневно ездят в центральные районы города на учебу и работу и подобное повышение цен больно ударит по кошелькам многих людей

Самовольное повышение тарифов Без рейтинга, Краснодар, Старокорсунская, Тарифы, Лига юристов, Активисты, Длиннопост

Звонили в департамент там сказали что по факту 18 декабря заканчивается договор с нашим перевозчиком, НО он продлевается автоматически из-за ОТСУТСТВИЯ ЖАЛОБ НА МАРШРУТ. Оказывается у нас с нашим маршрутом всё идеально, вот на этом фоне они решили устроить себе праздник и подняли проезд, ведь всё же хорошо.

Я нашёл этот приказ, на который ссылается транспортная компания, на сайте департамента и внимание! он звучит как "ОБ ОКРУГЛЕНИИ платы". Про сами тарифы там ни слова.

Самовольное повышение тарифов Без рейтинга, Краснодар, Старокорсунская, Тарифы, Лига юристов, Активисты, Длиннопост

На том же сайте нашёл приказ от 23.05.2018 года и в нём то и говорится о стоимости проезда. Более новых приказов на сайте департамента,отменяющий этот, я не нашёл.

Самовольное повышение тарифов Без рейтинга, Краснодар, Старокорсунская, Тарифы, Лига юристов, Активисты, Длиннопост

И вот, буквально, вчера перевозчик решил сознаться, что повышение тарифа — это его личное самоуправство. Теперь в маршрутках висит такое объявление. на нём написано " На основании приказа по предприятию №32д от 1.12.2018

Самовольное повышение тарифов Без рейтинга, Краснодар, Старокорсунская, Тарифы, Лига юристов, Активисты, Длиннопост

Насколько я понимаю, приказ по предприятию не имеет законной силы, потому что противоречит региональному приказу. Но плату требовать будут. В связи с этим обращаюсь с просьбой к знающим людям. Куда обращаться и как правильно составить заявление, чтоб приструнить перевозчика?

Лига активных граждан

1.1K постов7.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как у вас, а в нашей области с прошлого года регулируются цены только на муниципальный транспорт, частные конторы могут устанавливать свои цены.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ерунда какая-то. "Частные конторы" - это такси, а на нумерованные маршруты цены должны устанавливаться законодательно. В ином случае все владельцы маршруток будут пускать их только на самых выгодных маршрутах и устанавливать конские цены путем сговора.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Про прошлый год соврал. https://www.ural56.ru/news/528669/

В соответствие с Федеральным Законом № 220, с 1 января 2016 года владельцы частных маршрутов общественного транспорта могут сами устанавливать тариф за проезд. Они получают такую возможность в том случае, если не получают дотации из бюджетов разных уровней.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть такая фишка регулируемые маршруты ( это маршруты получающие дотации и гос-во соответственно регулирует тариф) и нерегулируемым маршруты ( это маршруты не получающие дотации, соответственно они сами регулируют свой тариф). Государство должно иметь Положение о регулируемых маршрутах ( заключить контракт и  выдать Карты маршрута на 5 лет) и нерегулируемым маршрутах ( не помню как там заключаются договора, но там выдаётся по итогу свидетельство). У нас в городе проезд 12 рублей с 2013 года поднять не могут, так как один из перевозчиков получает дотации и повышение тарифов им надо обосновать в тарифной службе, т.е. подтвердить свои затраты, так как в стоиомость проезда на одного человека должны закладываться все расходы (гсм, амортизация, глонасс, з/ п кассирам, стоимость деталей и т.д.). У нас 2013 года стоимость на все поднялось уже в два раза, а перевозчики это ипшники, т.е. не ооо или оао, а одна машина один ип, они не могут сорганизоваться, чтобы доказать свои затраты вот такая вот херня была у нас до прошлого года, сейчас уже незнаю как там. Простите что много воды, что то меня понесло.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Простите что много воды, что то меня понесло.

я такими словами свою курсовую заканчивал

Автор поста оценил этот комментарий

угу только не регулируемые маршруты  - а регулируемые тарифы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Писал на память, возможно где-то допустил ошибку, моряк, так как не занимаюсь этим вопросом уже 2 года, помню когда вышел 220 фз, как мы его разбирали, как ездили в ростов на семинар, эх были же времена, иногда скучаю)))))))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку