"Геймдизайнер должен уметь донести своё видение игры до остальных (зачастую мыслящих совершенно по-разному, как, например, художники и программисты) — поэтому важны навыки общения, он должен уметь излагать свои мысли устно и на бумаге. Из дополнительных навыков — любые, применимые в разработке игр: художественный вкус, рисование, 3D-моделирование, минимальное знание математики, физики и программирования." Википедия пишет это) Так что основа всё же не программирования и мат.статистики)
Умение рисовать там не требуется, для этого художники существуют. Да, донести надо, разумеется, но так же надо придумать и продумать игру так, чтобы она приносила прибыль. Возможно, в разных компаниях требования варьируются, я говорю конкретно то, что знаю)
Я так поняла, что умение рисовать необходимо для того, чтобы донести идею до художников) А как Вы с этим сталкивались?)
http://habrahabr.ru/post/231577/ - вот например) Все-таки визуальным оформлением больше занимается арт-директор. Знакомые, все как у всех)
Это я читала) Думаю, что гейм-дизайнер - это всё в комплексе и чаще всего, даже "недо", поэтому важно знать везде по чуть-чуть)
умение рисовать очень даже желательно, потому что гейм-диз создаёт макет игры .В первую очередь это конечно текстовое описание но рисунки с тем как он видит персонажей/город/фракцию мягко говоря не лишние, художники в общем-то тоже должны знать чего именно от них хотят.
Гейм-диз создает мокап. По мокапу художники делают макет. И ему важно в первую очередь объяснить, как это работает, а не как это выглядит. Это совсем не самое главное. Человек должен обладать вкусом, но рисовать ему не обязательно.
Ну скажем так за "у вас фракции похожи друг на друга"/вторично/серо/плагиат бьют и виноватого(дизайнера/сценариста) и геймдиза.Собсна по факту основная цель таки да донести свою мысль до остальной группы, то есть главное чтобы художник не кричал "меня просят нарисовать НЕХ".А так, там в любом случае неоднократно всё согласуется и художники с сценаристами на пожелание переделать реагирует мягче чем остальные разработчики.