Самоопределение

Итак, дорогие геймеры! Наверняка, многие из вас не раз задавались вопросом:"Кем же я хочу работать? Вообще, хочу ли я работать? Ведь в основном я хочу только играть(". Я тоже так думала. И только окончив универ до меня дошло, что я хочу быть геймдизайнером. И, мне кажется, что дошло так поздно потому, что никто не освещал это направление и не определял такую профессию по тестам "профориантации". Так что те, кто сейчас находятся на перепутье-знайте, есть и такая профессия) Возможно кто-то скажет: "Ясно-понятно, все итак знали!", но вдруг кому-то это поможет) И ещё, вдруг среди подписчиков есть гейм-дизайнеры или просто дизайнеры в фирмах с играми - дайте знать, что вы есть, потому что желание погрузится в эту сферу-огромное, а вот знакомых в ней нет. Была бы очень рада небольшим разъяснениям об этой профессии от реального человека)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Математику надо проапгрейдить для этой сферы

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Это практический опыт или "диванный"?Не хочу обидеть, но мог бы ты объяснить поконкретнее?)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я в этой сфере не работаю. Как я поняла, нужны знания матстатистики как минимум. 

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

"Геймдизайнер должен уметь донести своё видение игры до остальных (зачастую мыслящих совершенно по-разному, как, например, художники и программисты) — поэтому важны навыки общения, он должен уметь излагать свои мысли устно и на бумаге. Из дополнительных навыков — любые, применимые в разработке игр: художественный вкус, рисование, 3D-моделирование, минимальное знание математики, физики и программирования." Википедия пишет это) Так что основа всё же не программирования и мат.статистики)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Умение рисовать там не требуется, для этого художники существуют. Да, донести надо, разумеется, но так же надо придумать и продумать игру так, чтобы она приносила прибыль. Возможно, в разных компаниях требования варьируются, я говорю конкретно то, что знаю) 

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так поняла, что умение рисовать необходимо для того, чтобы донести идею до художников) А как Вы с этим сталкивались?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

http://habrahabr.ru/post/231577/ - вот например) Все-таки визуальным оформлением больше занимается арт-директор. Знакомые, все как у всех) 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это я читала) Думаю, что гейм-дизайнер - это всё в комплексе и чаще всего, даже "недо", поэтому важно знать везде по чуть-чуть)

Автор поста оценил этот комментарий

умение рисовать очень даже желательно, потому что гейм-диз создаёт макет игры .В первую очередь это конечно текстовое описание но рисунки с тем как он видит персонажей/город/фракцию мягко говоря не лишние, художники в общем-то тоже должны знать чего именно от них хотят.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется должны, я говорю за конкретный пример - человек рисовать не умеет вообще) 

Автор поста оценил этот комментарий

Гейм-диз создает мокап. По мокапу художники делают макет. И ему важно в первую очередь объяснить, как это работает, а не как это выглядит. Это совсем не самое главное. Человек должен обладать вкусом, но рисовать ему не обязательно. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну скажем так за "у вас фракции похожи друг на друга"/вторично/серо/плагиат бьют и виноватого(дизайнера/сценариста) и геймдиза.Собсна по факту основная цель таки да донести свою мысль до остальной группы, то есть главное чтобы художник не кричал "меня просят нарисовать НЕХ".А так, там в любом случае неоднократно всё согласуется и художники с сценаристами на пожелание переделать реагирует мягче чем остальные разработчики.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку