Сам справлюсь

Работаю в небольшой, но очень гордой компании - интернет провайдере маленького городка. Обычно ковыряюсь в железе, но иногда по старой памяти сажусь за телефон, отвечаю на звонки от клиентов. Различных неадекватов хватает, тем более приятны редкие разговоры с хомо разумнус. Одним из таких был товарищ из многоквартирки. К - клиент, Я - я.

Я: Добрый день! Техподдержка "Рога и копыта"!

К: Здравствуйте, у меня интернета со вчерашнего дня нет.

Я: Узел в вашем доме работает. Проверьте, пожалуйста, кабель у себя в квартире.

К: Ок, понял. (Кладет трубку)

Через пару минут перезванивает.

К: Я нашел где кабель оборвался. Если я скручу руками провода, интернет работать будет?

Я: Теоретически, если правильно все скрутить, то да.

К: Ок, понял.

Перезванивает через пару дней.

К: Интернет снова пропал.

Я: А где именно обрыв кабеля?

К: На углу дома.

Я: Где где?

Выяснилось, что в его квартиру кабель завели с улицы вокруг дома, и угол дома перетер витуху. А квартира, на секундочку, на 3 этаже.

Я: То есть, вы, высунувшись из окна, дотянулись до угла дома и скрутили там кабель?!

К: Да. Просто не хотел напрягать ваших парней.

Я: Срочно отправляю к вам бригаду. А вы сидите ждите, и не лезьте туда.

К: Да ладно, я бы сам справился.

Я: Щас приедем!

Парни успели, пока он сам опять не полез.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сомнения в том, насколько он

хомо разумнус

:)

раскрыть ветку (16)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в сравнении с: "Проверьте, пожалуйста, подключен ли блок питания от роутера к розетке" - "Я не разбираюсь, приехал и сделал мне интернет, с*ка!", вполне себе разумнус
раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет назад, пока учился, работал в Ростелекоме на 2ЛТП. И вот среди всех неадекватов подавляющее большинство - бабки. Чаще всего они были абонентами телефонии, подключенной по оптике, либо же - телевидения. И вот начинаешь с ними стандартное "Посмотрите какие лампочки горят" и т.д., а они начинают сразу вонять "Я в этом ничего не понимаю!" "Почему я должна?!" "Присылайте мастера", начинают требовать начальника, директора всего РТК, грозят жалобой президенту. Но как только слышат, что при отказе от первичной диагностики к ним поедет только платный мастер, тут же начинают все понимать, видеть и разбираться.

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Чаще всего приходилось проверять после 1ой линии все с самого начала, т.к. они там либо забивали на все проверки с абоном, либо ничего не писали в заявке, либо писали полную ахинею.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы хоть всегда и гнали на первую линию, мол они все поголовно тупые, но все прекрасно понимали, что темп работы у них другой, и совсем уж глубокую диагностику они не могут себе позволить провести. Главное, откровенно не сливать заявки и постараться найти компромисс между быстро/качественно. Ну и по возможности быть чуточку внимательнее)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не подскажешь сколько зп у РТК на 2 ЛТП? Монтёром у дочки работаю и так заебываться начали после ассимиляций с РТК что готов уже хоть в ТП переходить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря как работать. Я вон свой диплом во время работы писал - соответственно заявок не обрабатывал вообще, сидел на голом окладе в 20100 (с вычетом налогов 18К). Когда старался работать - 40-45 получал. Хотя опять же раз на раз не приходится, премия от многих вещей зависит. И самое неприятное, ее не всегда честно начисляют (по крайней мере так у нас было)
Да и мало где щас 2лтп есть. Я в Питерской работал. Прошлым летом, когда уходил на нас повесили весь северо-запад (Коми, Мурманск, Архангельск, Калининград, потом еще Вологду и еще пару регионов) Количество сотрудников, как собсно и зп, не увеличили, а объем работы и геморроя (т.к. в регионах своя специфика) возрос в несколько раз. Ну и ходили слухи, что всю тп, включая питерскую будут переводить в Новгород. Как дела обстоят сейчас, спустя год, не знаю.
И, кстати, говоря, слышал, что монтеры, которые выезжали к абонам для ремонта или подключения давольно неплохо получали у нас. Вроде как один выезд у них 500 рэ был. Но это не точно)
А вы из какого города?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Башинформсвязь, давно уже РТК принадлежим, но недавно была более плотная интеграция и людей сократили и продолжают это делать, зп подняли в полтора раза(на самом деле просто начали платить за установки(!), без них ЗП такая же, около 22к выходило), объем работы увеличился в те же полтора раза, работаю на ЛТЦ небольшого района(в одном из его населённых), главный город около 50к населением. У нас сейчас число абонентских точек в нас. пункте около 6к на двоих людей (установки, повреждения, FTTB, телефония, ADSL, КТВ), это пздц как много + документооборот(печать, скан и отправка, заполнение договоров на оборудование) и оплаты достойной нет чтобы со свободной совестью перерабатывать.

500 рэ за выезд это золотые горы, когда в день в от 5-6 выездов)

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

- 400 рублей и ваш вопрос будет решен;

- ой, ты знаешь, кажется я сам разберусь.

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно не так. Вы такие сякие, с какого я должен платить, когда ваш триждеблядский интернет не работает!!!!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, у меня обычно так. Хотя и твой вариант тоже бывает, но редко :)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это удобный клиент, приятный клиент, воспитанный клиент, но никак не разумный.

Конечно, Вам неприятно, когда хамят и затрудняют работу, но Вы подменяете понятия.

Автор поста оценил этот комментарий
А я как раз хожу по абонентам и устраняю повреждения руками. Так вот пришел как-то к тетке, нажал на модеме кнопку включения и ушел. Она просила указать причину неисправности, что какой-нибудь проводок там оторвался, а то стыдно стало, что в такой ерунде не разобралась. Отписал как есть, может в следующий раз внимательнее будет). А вызов для нее в любом случае был бесплатным.
11
Автор поста оценил этот комментарий

тот, кто кинул витуху для внутренней прокладки по стене дома снаружи и ещё и через угол?

6
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже.
Наш "герой":
"- Проверьте, пожалуйста, кабель у себя в квартире.
- Разрыв на углу дома". (Полез скручивать)

"Хомо разумнус":
"- Проверьте, пожалуйста, кабель у себя в квартире.
- В квартире с кабелем все норм."

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку