:)) Под закрытым доступом я подразумеваю какие-то архивы, научные работы, исторические данные..То, что, например, можно найти в Большой Публичной Библиотеке в Питере. Так вот , сейчас, доступа к информации такого уровня у меня нет :))
По тому что скорости небольшие . Пассажирские бипланы 30х летали 180-230 км/ч . Поезда экспрессы 100 миль/ч .
Британские A4 class строились под 100 миль/ч . Эксплуатировались до 90 (140км/ч) , понятно не на всех участках , на рекордных пробегах разгонялись за 125(203.4 км/ч) . Подобные паровозы были у всех нормальных индустриальных наций . У нас были ИС разгонявшиеся для рекорда 155км/ч , где были нормальные пути шли конструкционную 115км/ч .
Так-то да...
Но еще интереснее, судьба моторов с этих самолетов.
Амеры начали ставить их в танки! Да-да, первые серии известных Шерманов и некоторые самоходки с звездообразными двигателями. За это их и недолюбливали - высокий центр тяжести, вкупе с высоким профилем танка (заметность выше)
А уж какая наркомания творилась в дальнейшем с движками для Шерманов, это отдельный пост можно пилить :)
Похож, но в парке Imperial Airways не было Фордов. Возможно, ошибочная подпись, т.е. быстрый поиск по https://en.wikipedia.org/wiki/Imperial_Airways#Aircraft не дал ничего похожего.
Раньше квадратные окна делали, пока самолеты не начали падать из за этого, т.к в углах окон скапливаются напряжения, а потом появляются трещины и привет разгерметизация.
После нескольких случаев начали делать круглые.
Похоже на Handley Page H.P.42 — британский 38-местный пассажирский самолёт разработки 1928—1930 годов. Представлял собой четырёхмоторный полутораплан с характерным расположением моторов — два на полуплоскостях нижнего крыла и два в центре верхнего крыла. Несмотря на интенсивную эксплуатацию восьми построенных машин в 1931—1939 годах, в эти годы с ними не произошло ни одного серьёзного лётного происшествия. Одна машина сгорела в ангаре в 1937 году, а семь оставшихся погибли в первый год Второй мировой войны.
https://www.youtube.com/watch?v=KBR345J4EPE
это у тебя Short Brothers S.17/L "Syrinx" (G-ACJK) по вместимости такой же как Handley Page H.P.42 - 38 человек. но по установке движков S.17 не подходит
была серия в air crash investigation про эти окна, которые служили причиной накапливания усталости метала, в следствии чего самолеты разрушались в воздухе.