Салон пассажирского самолета авиакомпании Imperial Airlines, 1936 год.

Салон пассажирского самолета авиакомпании Imperial Airlines, 1936 год.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
А почему окна такие большие и квадратные? Можно модель самолёта явить?
раскрыть ветку (22)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что удалось найти в открытом доступе :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А что у Вас есть из закрытого доступа?)

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

:)) Под закрытым доступом я подразумеваю какие-то архивы, научные работы, исторические данные..То, что, например, можно найти в Большой Публичной Библиотеке в Питере. Так вот , сейчас, доступа к информации такого уровня у меня нет :))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

эх, а он так ждал ЦП!

29
Автор поста оценил этот комментарий

По тому что скорости небольшие . Пассажирские бипланы 30х  летали 180-230 км/ч . Поезда экспрессы 100 миль/ч .

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Поезда экспрессы 100 миль/ч .

В 30х? Нуу, есть к чему стремиться....

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Британские A4 class строились под 100 миль/ч . Эксплуатировались до 90 (140км/ч) , понятно не на всех участках , на рекордных пробегах разгонялись за 125(203.4 км/ч)  . Подобные паровозы были у всех нормальных индустриальных наций . У нас были ИС разгонявшиеся для рекорда 155км/ч , где были нормальные пути шли конструкционную 115км/ч .

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы хотел менее квадратные окна?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы хотел иллюминаторы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это Ford Trimotor

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Форд и самолёты делает?

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Делал в 1920х...1930х

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Форд из авиации ушел после вмв , в войну клепали либераторов

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то да...
Но еще интереснее, судьба моторов с этих самолетов.
Амеры начали ставить их в танки! Да-да, первые серии известных Шерманов и некоторые самоходки с звездообразными двигателями. За это их и недолюбливали - высокий центр тяжести, вкупе с высоким профилем танка (заметность выше)

А уж какая наркомания творилась в дальнейшем с движками для Шерманов, это отдельный пост можно пилить :)

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Похож, но в парке Imperial Airways не было Фордов. Возможно, ошибочная подпись, т.е. быстрый поиск по https://en.wikipedia.org/wiki/Imperial_Airways#Aircraft не дал ничего похожего.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше квадратные окна делали, пока самолеты не начали падать из за этого, т.к в углах окон скапливаются напряжения, а потом появляются трещины и привет разгерметизация.

После нескольких случаев начали делать круглые.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на Handley Page H.P.42 — британский 38-местный пассажирский самолёт разработки 1928—1930 годов. Представлял собой четырёхмоторный полутораплан с характерным расположением моторов — два на полуплоскостях нижнего крыла и два в центре верхнего крыла. Несмотря на интенсивную эксплуатацию восьми построенных машин в 1931—1939 годах, в эти годы с ними не произошло ни одного серьёзного лётного происшествия. Одна машина сгорела в ангаре в 1937 году, а семь оставшихся погибли в первый год Второй мировой войны.

https://www.youtube.com/watch?v=KBR345J4EPE

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий


Это не он?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это у тебя Short Brothers S.17/L "Syrinx" (G-ACJK) по вместимости такой же как Handley Page H.P.42 - 38 человек. но по установке движков S.17 не подходит

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Комета еще не развалилась

Автор поста оценил этот комментарий

была серия в air crash investigation про эти окна, которые служили причиной накапливания усталости метала, в следствии чего самолеты разрушались в воздухе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку