Все за двигатель беспокоятся, но в Камазе воздухозаборник высоко. Помимо движка есть ведь ещё коробка, раздатка, мосты... В них есть сапуны через которые водичка отлично вливается и смешивается с маслом, преврвщаяя его в эмульсию, которая губит подшипники и шестерни, т. к. не обладает достаточной смазывающей способностью в пятне контакта. Надеюсь, драйвер позаботился о том, чтобы вывести сапуны туда же, повыше, к воздушному фильтру. Иначе на яму и замена жидкостей во всех редукторах.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
это устройство для уравнивания давления в закрытой емкости относительно атмосферного давления. Другими словами, клапан-сапун позволяет закрытой емкости сообщаться с атмосферой.
Устройство позволяющее сравнять давление в мосту или коробке с атмосферным, так как при движении масло нагревается и если сапун не работает то будет давить масло через сальники.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Через сальники залетает еще как. Есть у меня уазик, подготовленный для бездорожья, так вот, мост горячий, залетаешь в воду, давление в мосту падает, вода начинает просачиваться чз сальники, сапуны не успевают выровнять давление. Плюс если долго перемещаешься по воде, все равно вода попадает. Либо создавать подпор в мосту, либо смириться. Особенно передний мост набирает. После покатушек сливаешь эмульсию, заливаешь масло и поехали дальше.
раскрыть ветку (1)
Честно говоря, всех тонкостей не знаю, надо спросить у друзей в клубе Шатун, что они с сапунами делают, знаю что переделывают сразу.