1050

С завода Рено Россия сняли вывеску

Ушла эпоха...


Не так давно я ушел из этой компании, отработав несколько лет в коммерческой дирекции. Кучу вещей сделали, кучу вещей не успели. И не успеем.

С завода Рено Россия сняли вывеску

А теперь и компании такой нет и она называется ЗАО "Москвич"

Спрашивайте, что хотите. В комментариях постараюсь ответить про Рено все то, что вы боялись спросить.

Автомобильное сообщество

30.7K постов50.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
86
Автор поста оценил этот комментарий
1) че теперь будет? машины внешне как рено, но с шильдиком москвича? или реально будут выпускать старые уродливые москвичи?
2) откуда вообще нарисовался москвич? почему не лада? я думал эта компания мертва уже кучу лет
раскрыть ветку (52)
126
Автор поста оценил этот комментарий

1) Я вообще не понимаю как они перестроят конвеер, который заточен под три модели. Это очень сложно и дорого - десятки миллионов евро нужно вложить еще до выхода первой машины. Конвеер заточен под производство машины в 2 минуты. Представляете что за скорость, синхронизация... И теперь ДРУГИЕ детали, другой процесс.

2) Реваншизм не иначе. Ладу на этой линии не запустишь. Мой прогноз был, что будут те же машины с новым шильдиком. Но проблема: кузовные панели шли из Румынии и сваривались в Москве. А это самая дорогая оснастка.

Скорее всего оборудование вывезут и продадут самой же Рено, а привезут китайский конвеер.

раскрыть ветку (46)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но проблема: кузовные панели шли из Румынии
Читал, что их штамповала другая компания в России, но и она покидает рынок...

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, двери точно из Румынии шли.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

не проще их тут выпрессовывать ? металла у нас жопой жуй

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Качество - полное говно на российских заводах. Если штамповать чисто своими силами, то зазоры будут как на девятке - с палец.
Тот же ваз смог освоить нормальные кузова только под руководством Рено.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Зазоры будут как на девятке - с палец" - а когда это наши заводы останавливало? На моей Шниве 2014 года зазоры не с палец, конечно, но но с половину пальца и двери с капотом криво заводом установлены. Про качество запчастей молчу. Молча плАчу.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если честно, на недорогих  Рено зазоры тоже с палец

1
Автор поста оценил этот комментарий

1. На реношном заводе не было штамповочной линии.

2. Штампы дорогие, а они на всем экономили (тут комменты про резинки и заглушки)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Точный вы человек, компанию называть не буду, но делали в Мск и Калуге большую часть деталей кузова, после рестайлинга хз, но до 15 го года сам работал на этом заводе в Мск, на территории ЗИЛа. Ходил как представитель и автофрамосе( читай Рено) румынского мало было.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и здорово, что у нас такое производство есть.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что реально интересно, полностью похерили новые модели нивы и  тд, которые планировались скоро выпустить? Или какие-то ниточки оставлены на возвращение и восстановление?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это не тот завод )

15
Автор поста оценил этот комментарий

рено ж вроде продал завод с правом выкупа в течении 5 лет, зачем ему линию катать туда сюда?

раскрыть ветку (18)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз АЗЛК нет в опционе, он считай, подарен государству. При более правильном взгляде - кажется что завод просто отжали.
НО, ребята из Рено клятвенно пообещали помочь с поставками запчастей на этот завод - довольно необычное поведение для "пострадавших".
Сие в целом намекает на две вещи - делать будут что-то ренообразное на платформе b0 и Рено очень хочет сохранить сотрудничество, на перспективу.
раскрыть ветку (15)
27
Автор поста оценил этот комментарий

я не представляю как будут собирать на этом конвеере что-то другое. В идеале было бы сделать типа Renault-Samsung как в Корее, когда машины те же, но другой шильдик.

раскрыть ветку (13)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Да госпади - Рио и Солярис, Дастер и Террано - вся техничка болт в болт. Первый раз что-ли
раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы круто сохранить все наработки, а не просрать.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде были новости, что конвейер разбирают и перекидывают автовазу и будут делать только дастер.


А на этом заводе китайский конвейер и будут что-то под шилдиком москвич делать, сначала на двс, потом электро.

При чем китайцев / партнеров камаза, Джакс вроде или типа того

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по новостям, вероятный вариант. Но я все же надеюсь на сохранение конвейера B0

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На автовазе сохранят…

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, будет китайский jac с шильдиком масквач

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Jac или Gac, первый то нахуй бы не нужен.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, жаль, не особо марка.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вроде JAC планируют туда вставить

2
Автор поста оценил этот комментарий
Рено и в Иране вроде собирают под другим именем . думаю будет именно так
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

пежо

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Саманд)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Бизнес чётко понимает, что власть делает глупость. Поэтому будет создана какая то мутная схема, "я не я и жопа не моя" - например выпуск цыганщины, под именем москвич. Без использования имён из Европы. Чтоб не попасть там под пресс.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не в Москве.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Этот завод без права

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чисто технически изготовить прессформы и начать штамповать кузовные панели не хитрое дело да и по времени процесс наладить можно очень быстро, куда хитрее микроэлектроника которую у нас не умеют и "зауметь" на уровне нынешних автомобилей по срокам никак не меньше 7-10лет...
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

почему в сервисах пишут, что ремонтируют все, кроме кошки, елки и пизды? :)

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что французские автомобили всегда считались странными. И че с ними ковыряться. Но они просто такие. И у них полно фанатов.

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да! Мне нравится мой Fluense :) Хоть он и немного неказисто выглядит, как лягушонок на лапках ), и его очень дорого ремонтировать, но это комфортная машина не только с мягким ходом, но и с достаточным клиренсом! А еще он просторный!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, я будто рекламу по телеку посмотрел.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всратую?! (кот.jpg)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что мозгов не хватает. Провиль этих сервисов - жигулевская классика.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так обычно пишут в гаражах. Нормальным сервисам нынче побоку.

0
Автор поста оценил этот комментарий

потому, что привыкли ковырять карбюратор, а слово "инжектор" вводит их в ступор

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только толкового карбюраторщика хер найдешб, а инжектор ремонтируется в любой дыре за недорого.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а на тайотах, например, карбюратор?

1
Автор поста оценил этот комментарий
На аркану кузова тоже не тут штамповались? Она же только у нас продавалась. Да и каптур, в принципе, такой, как у нас - тоже.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Она потом появилась и во Франции, и в Корее.

А штамповки там не было.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Появилась, но это была совсем другая Аркана, не на CMF-B платформе.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз на CMF-B.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, сорян, это у нас на Global Access платформе. В общем, смысл в том, что платформы абсолютно разные
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так на месте этого завода в СССР был завод АЗЛК, выпускавший Москвичи.  И кстати, ТС, правда, что бренд "Москвич" сейчас принадлежит Рено? Если да, как смогут выпускать под этим брендом машины? Выкупят название обратно?

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется, что бренд принадлежал этому юрлицу. Которое теперь называется ЗАО "Москвич".

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде Батуриной пренадлежал

3
Автор поста оценил этот комментарий
Что будет? Танк т-90 будет с шильдиком москвича
0
Автор поста оценил этот комментарий

1) Новости почитайте, будут выпускать китайские автомобили JAC под маркой москвич.

2) Там изначально был АЗЛК, поэтому эти "возвращение к истокам"


Что вы пытаетесь узнать о производстве у коммерческого директора, он деньги считал ему производство не интересно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку