С любовью от техподдержки в техподдержку
Было это в давние времена, когда ИП на ЕНВД не обязаны были иметь кассу, но банковские терминалы уже прочно вошли в нашу жизнь.
Никакой автоматизации в наших магазинах небыло, а терминалы были арендованны в одном крупном банке и регулярно давали глюки т.к. с GSM было не очень.
Я работал ИТшником-мастер на все руки в группе компаний в которую входило и это ИП. Все глюки терминалов зав.магазинами валила на меня - тыжпрограммист, а сделать я с этим ничего не мог, кроме как обратиться в тех.поддрежку Сбера.
И вот на очередной планёрке мы снова выяснили, что решить проблему (провести Интернет в магазины) дорого, а играть в глухой телефон не эффективно. Пусть зав.магазином с банком сама разбирается. Заведующая спустила это все на продавцов.
Моим финальным аккордом была инструкция:
1. Позвоните по номеру 8 800..., желательно с сотового телефона (это бесплатно)
2. В ответ на приветствие робота нажмите цифру 1.
3. Введите ИНН организации
4. Подтвердите адресустаеовки терминала
5. Сообщите оператору тех.поддержки о своей проблеме.
6. Сохраните смс с номером заявки.
Получилось такое себе HOWTO от техподдержки как обратиться в техподдержку.
IT-юмор
5.6K поста52.5K подписчиков
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору