С любовью от техподдержки в техподдержку

Было это в давние времена, когда ИП на ЕНВД не обязаны были иметь кассу, но банковские терминалы уже прочно вошли в нашу жизнь.


Никакой автоматизации в наших магазинах небыло, а терминалы были арендованны в одном крупном банке и регулярно давали глюки т.к. с GSM было не очень.


Я работал ИТшником-мастер на все руки в группе компаний в которую входило и это ИП. Все глюки терминалов зав.магазинами валила на меня - тыжпрограммист, а сделать я с этим ничего не мог, кроме как обратиться в тех.поддрежку Сбера.


И вот на очередной планёрке мы снова выяснили, что решить проблему (провести Интернет в магазины) дорого, а играть в глухой телефон не эффективно. Пусть зав.магазином с банком сама разбирается. Заведующая спустила это все на продавцов.


Моим финальным аккордом была инструкция:

1. Позвоните по номеру 8 800..., желательно с сотового телефона (это бесплатно)

2. В ответ на приветствие робота нажмите цифру 1.

3. Введите ИНН организации

4. Подтвердите адресустаеовки терминала

5. Сообщите оператору тех.поддержки о своей проблеме.

6. Сохраните смс с номером заявки.


Получилось такое себе HOWTO от техподдержки как обратиться в техподдержку.

IT-юмор

5.6K поста52.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору