С чего все началось? История индия-игры Chemestry

С чего все началось? История индия-игры Chemestry История, Игры, Химия, Таблица, Дмитрий Менделеев, Рассказ, Как, Длиннопост

Добро пожаловать на мой пост, сразу хочется скачать, что это мой первая публикация на данном сервисе. Все началось с того, что я решил помочь школьникам сдать ЕГЭ. Сразу говорю вышло или нет решайте вы. Сам я школьник и отрицать данный факт не буду, учусь в 10 классе. Мне нравилась химия в школе, возможно, потому что у нас был отличный учитель. Так вот совсем недавно я решил заняться разработкой игр под мобильные устройства. Для этих целые мне не хотелось писать самому движок, хотя я знал язык Nava, C#, Pascal. Хотя на последнем не уверен. Кстати отсюда возникает вопрос - Возможно ли писать движки на языке Pascal? Я хотел создать, что то простое но и полезное. Чуть-чуть подумал и решил создать игру, с помощью которой игрок смог бы понять знает ли он хотя бы периодическую таблицу Менделеева. Я решил сильно(совсем) не заморачиваться над дизайном, потому что художник с меня никакой. На следующий день я принялся разрабатывать игру. У меня был опыт по разработки игр с помощью движка Unity. Недолго думая я решил воспользоваться данным опытом. У меня все шло очень гладко и красиво. Через 2 недели, я уже выложил игру в паблики Вк, там нашлись люди которым понравилась идея, да и сама игра в целом. Я дал поиграть в игру своим друзьям и как выяснилось они очень плохо знают химические вещества и их формулы. Я не могу сказать, что игра закончена, так как в неё сыграло очень маленькое количество людей. Так как сам я школьник, то и денег у меня нету, чтобы выложить игру в Play market. Все, что я могу сделать так это писать вот такие посты в разных сервисах, группах и прочие. Я, конечно, создал группу Вк. И надеюсь, что каждый прочитавший данную статью подпишитесь и оставит свои рекомендации. На этой ноте я хочу закончить, всем спасибо. Ниже прилагается скриншоты игры. Ссылка будет в самом низу.