С чего начинается мастерская. Инструменты #1

Небольшое предисловие.


Я не художник. Профильного образования у меня нет и что такое художественная школа или класс я знаю только понаслышке, поэтому, профессионалы могут сразу двигать мимо, я не скажу им ничего нового, а вот те, кто только встал на этот скользкий путь познания тайны удачных обжигов, возможно, найдут для себя что-то интересное. Хотя, профи могут грамотно поругать, поэтому тоже не проходим мимо.)


Т.к. я самоучка, всё написанное далее хорошо только для меня. С глиной я работаю с детства и кое-чему за это время научился, потому о некоторых вещах буду говорить с уверенностью и знанием дела. Сразу "обрадую" некоторую категорию читающих этот текст граждан тем, что книги и всякие ютьюб-магистры ничего вам не дадут, если вы не будете регулярно возиться с глиной, пытаясь изобразить из неё нечто красивое, ну или хотя бы полезное. Тут как и много где ещё работает закон перехода количества в качество. На своем опыте могу сказать, что только после 3-5( а иногда 5 -10) одинаковых работ получается что-то толковое. Поэтому приготовьтесь много работать и будьте готовы к неудачам. Кстати, неудачные работы с радостью примут в дар родственники и друзья.=) И чем больше вы вникаете в нюансы и чем больше делаете своими руками побочной работы, тем выше ваш скилл.

Мораль вышеизложенного в том, что ваш прогресс от каляки-маляки в бабушкином серванте до какой-то может и не идеальной с точки зрения профи-художника, но очень стильной и самобытной вещи, которую вы не захотите дарить и возможно даже продавать, будет зависеть от вашего общего вовлечения в тему.


Собственно, о чем это я?