4329

РЖД опять и снова пробивает дно

РЖД опять и снова пробивает дно РЖД, Поезд, Общественный транспорт, Бардак, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Жалоба, Цппк, Карта тройка, Электричка

Знаете зачем мне столько карточек? РЖД бизнес новый придумало. Еду я например из Фрязино до Ярославского вокзала. Выхожу через турникет, как положено. Иду на Казанский вокзал, а там оказывается, что карту мне заблокировали. И для разблокировки надо идти обратно на Ярославский. Ага, после работы с тяжёлыми рюкзаком, мне больше делать нечего. Купил новую тройку, закинул на нее денег, поехал домой в Малаховку. Карту правда потом мне разблокировали. Через неделю опять такая же ситуация. Сегодня снова поехал и опять блокируют карту, якобы у меня вход по ней был, а выхода не было. И разблокировка теперь платная, 165 рублей. Причем и в обычной кассе и претензионной, куда я потом пошел, мне открытым текстом, сказали, что это их косяк. Мол система недоработанная. То есть я покупаю полный билет за 330 рублей, турникет информацию теряет, я оказываюсь безбилетником, и должен им еще 165 рублей доплатить. Сказали правда, надо написать претензию и возможно деньги вернут, но это не точно. Купил еще одну карту транспортную, которую по их словам не заблокируют. Проклиная Ярославский вокзал, перехожу на родной Казанский и наконец-то сажусь в электричку до Малаховки. Слушаю на всякий случай обявляемые остановки, чтобы не проехать. "Люберцы, следующая станция Панки" - вежливо сообщает динамик и я понимаю, что до милого дома и любимых тапочек осталось 15 минут. Рядом также расслабленно мечтают о тапочках другие пассажиры. Электричка подъезжает к Панкам и не останавливаясь мчится дальше уже без всяких остановок и обьявлений. Мимо пролетает Томилино, Красково, любимая Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Кратово, Есенинская и мы ошарашенно вываливаемся на платформу Фабричная. Турникетов там нет, выходим на улицу плюхаем до платформы в обратную сторону. Здесь нас встречает агрессивная охранница и отправляет обратно за билетами. То, что толпа человек 80, объясняет что их увезли против их воли, ее не волнует. И опять возникает ситуация, что мы зайцы и нарушители. Так как на тройках наших вход есть а выхода не было.. Тут то мне и пригодилась запасная Тройка. Доехал всё-таки , пробил на выходе уже две Тройки и потопал до дома. Всё это конечно забавно и смешно, но по сути РЖД меня сегодня трижды ограбили. Отняли не только деньги, но и час моей жизни..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как же мне нравятся заголовки "крупная компания с очень сложной структурой" пробивает дно, написанные обиженками из-за ерунды, которая вообще не стоит ничьего внимания! Обычно я игнорирую, но хочется уже хотя бы этому автору сказать - дружище, сделай сам в этой жизни хоть что-то стоящее, прежде чем ныть на виду у большого сообщества людей!

Я к тому, что слишком мало людей, способных что-то делать, и слишком много нытиков, которые ещё и поддерживают друг друга в бесполезном нытье!

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я делаю стоящее. И свою работу выполняю на на 130% и качественно. Последние полгода, почти без выходных, потому, что надо. И деньги зарабатываю трудом, за который не стыдно. Поэтому, не понимаю, зачем мне оплачивать какие-то разблокировки, происходящие не по моей вине. Если бы это было один раз, я бы и не сказал ничего. Но это стало системой.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, но судя по вашей логике, каждый самый мелкий Ваш косяк следует называть "starfor пробивает дно"

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Starfor, за свои косяки платит, а не денег требует)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никак не удается мне высказаться настолько точно, чтобы донести мысль. Попробую ещё раз: я руковожу небольшой компанией, финансовые результаты деятельности хорошие, но организовать даже 50 человек так, чтобы не было косяков - не удавалось никому из моих знакомых. РЖД - это очень крупная компания с высоким уровнем сервиса. И работает там далеко не 40-100-1000 человек. Косяки там будут даже при самом гениальном руководстве и самых ответственных исполнителях. Мне совершенно не нравится сама формулировка с дном. Я уже не один десяток постов видел на Пикабу, когда писали, что Яндекс, Мегафон, МТС и т.д. очень крупные и объективно очень крутые организации своими крайне незначительными по соотношению с общим объемом бизнеса косяками "дно пробивали"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как назвать ситуацию, когда коммерческая организация имеет право штрафовать клиента из-за своих недоработок? И почему она не платит мне например, за то, что я опоздал на работу и потерял деньги по её вине? Не пришла электричка вовремя, верните часть стоимости билета. Ах, извините, у них же конкурентов нету, поэтому им на клиента наплевать, он не уйдет никуда..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку