4329

РЖД опять и снова пробивает дно

РЖД опять и снова пробивает дно РЖД, Поезд, Общественный транспорт, Бардак, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Жалоба, Цппк, Карта тройка, Электричка

Знаете зачем мне столько карточек? РЖД бизнес новый придумало. Еду я например из Фрязино до Ярославского вокзала. Выхожу через турникет, как положено. Иду на Казанский вокзал, а там оказывается, что карту мне заблокировали. И для разблокировки надо идти обратно на Ярославский. Ага, после работы с тяжёлыми рюкзаком, мне больше делать нечего. Купил новую тройку, закинул на нее денег, поехал домой в Малаховку. Карту правда потом мне разблокировали. Через неделю опять такая же ситуация. Сегодня снова поехал и опять блокируют карту, якобы у меня вход по ней был, а выхода не было. И разблокировка теперь платная, 165 рублей. Причем и в обычной кассе и претензионной, куда я потом пошел, мне открытым текстом, сказали, что это их косяк. Мол система недоработанная. То есть я покупаю полный билет за 330 рублей, турникет информацию теряет, я оказываюсь безбилетником, и должен им еще 165 рублей доплатить. Сказали правда, надо написать претензию и возможно деньги вернут, но это не точно. Купил еще одну карту транспортную, которую по их словам не заблокируют. Проклиная Ярославский вокзал, перехожу на родной Казанский и наконец-то сажусь в электричку до Малаховки. Слушаю на всякий случай обявляемые остановки, чтобы не проехать. "Люберцы, следующая станция Панки" - вежливо сообщает динамик и я понимаю, что до милого дома и любимых тапочек осталось 15 минут. Рядом также расслабленно мечтают о тапочках другие пассажиры. Электричка подъезжает к Панкам и не останавливаясь мчится дальше уже без всяких остановок и обьявлений. Мимо пролетает Томилино, Красково, любимая Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Кратово, Есенинская и мы ошарашенно вываливаемся на платформу Фабричная. Турникетов там нет, выходим на улицу плюхаем до платформы в обратную сторону. Здесь нас встречает агрессивная охранница и отправляет обратно за билетами. То, что толпа человек 80, объясняет что их увезли против их воли, ее не волнует. И опять возникает ситуация, что мы зайцы и нарушители. Так как на тройках наших вход есть а выхода не было.. Тут то мне и пригодилась запасная Тройка. Доехал всё-таки , пробил на выходе уже две Тройки и потопал до дома. Всё это конечно забавно и смешно, но по сути РЖД меня сегодня трижды ограбили. Отняли не только деньги, но и час моей жизни..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
128
Автор поста оценил этот комментарий

Это не РЖД. Это ЦППК. Вообще другая компания занимается электричками. И об этом во всех чеках и на каждом углу написано

раскрыть ветку (31)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это тот же РЖД, просто дочерняя компания. И чтобы пассажиры их не заебывали, у них даже контактов нет для жалоб. Можно через форму написать, но это такое...

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ЦППК - НЕ дочерняя компания РЖД.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дайте пруф, что они - это РЖД. Я вижу только инфу, что ЦППК у РЖД арендует составы. Каких контактов вам не хватает? Они все в открытом доступе. Когда приложение глючит, я им пишу, разбираются и отвечают.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я пишу в ЦППК, например какого хуя состав не из 11 вагонов как положено, они пишут, идите нахер пишите в ржд

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дратути, в ВК их заёбывают.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только когда пишешь блядям из ЦППК что они бляди, они отсылают в РЖД.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря, что пишете. Если про инфраструктуру станций, то это и есть вопросы к РЖД. Если по вопросам, типа как у ТС, то не сочиняйте уж

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По вопросам регулярной задержки электричек и полного несоответствия расписанию. Пруфов штук 15 уже набралось, надо?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на пару минут на Ярославском направлении часто задержки. Но не критично. Несоответствие расписанию не наблюдала. С Казанского недавно не смогли уехать в Рязань, тоже злились. Но потом узнали, что там какой-то диверсант спустил под откос грузовой поезд. В целом, если у вас на направлении какие-то систематические проблемы, об этом уже нужно жаловаться не в ЦППК (и тем более не в РЖД, это как на Победу жаловаться в Аэрофлот), а во всякие дептрансы, губернатору и тд.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С электричками пока не замечал. А вот с наземным транспортом хрень. То целый час ни одного автобуса нужного тебе маршрута, то сразу 2-4 одного номера. Реально караванами ходят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только ни на одном углу не написано, что в текстильщиках можно зайти по банковской карте, а в Истре выйти по ней нельзя! А я на дачу, с ребенком, коляской и барахлом. Суки!!!
Автор поста оценил этот комментарий

А почему в электричке плакат висит с гордой надписью РЖД?

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Каждую неделю езжу по ярославскому направлению, не написано нигде про РЖД, везде про ЦППК. Пользуюсь приложением, электронными билетами.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это перевозчик, цппк дочка РЖД. Она несёт ответственность за перевозку пассажиров на пригороде. РЖД за содержание этих дорог и вокзалов

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот у вас на скрине – ЦППК

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А сверху логотип РЖД)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не верится, что вы это всерьез пишете. Скрин приложения ржд. Узнать расписание можно в приложениях Тутуру, Яндекс... Сделать вам скрины?))

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Метро?))

0
Автор поста оценил этот комментарий

О чем вообще разговор? О том, что многомиллиардную государственную компанию непонятным образом приватизировали частники? Нет! Я написал про недочеты в работе наших российских железных дорог и нигде в тексте не упоминал всяческие АО со схожими названиями. Так что все совпадения случайны и претензии о правовой принадлежности несостоятельны🤷‍♂️

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Плач Ярославны, понятно. Результата вам это никакого не даст.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уже результат есть. Мне подсказали много разных способов избежать этого в дальнейшем. Я удовлетворил любопытство и узнал почему меня прокатили без остановок и кто в этом виноват. Я так же получил подтверждение, что это не я тупой пассажир не умеющий пользоваться картами и турникетами, а наоборот. Пообщался с большим количеством интересных людей в комментариях и узнал разные точки зрения на эту проблему. Ну и пост вышел в горячие, и это дает шанс на донесение информации до непосредственных виновников. Добра Вам и с приближающимся НГ)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я (кстати, тоже из Малаховки) сколько раз писала жалобы в ЦППК. Всегда одна отписка - это не мы, это РЖД. Написала В РЖД - это не мы, это ЦППК во всем виноваты))) той зимой ехала в электре в скользком тамбуре с открытыми дверями от Малаховки до Косино.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О!  С открытыми дверями я тоже прошлой зимой катался. Отдать должное, в иволгах такого пока нет)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Составы арендуют у РЖД.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, вокзал - это РЖД. С Ярославского кстати и поезда дальнего следования идут, вот по ним жалобы в РЖД.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По поездам дальнего следования жалобу следует направлять в компанию-перевозчик ФПК, а не в РЖД)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более. В РЖД, получается, только на привокзальные туалеты жаловаться

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да. А ты попробуй напиши жалобу в ЦППК, касательно чего-либо. Знаешь куда они тебя пошлют? в РЖД.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку