Рваная прокрутка в браузере Опера.

Каюсь, люблю я этот браузер.
Да вот беда - в Линуксе (Минт 19.2, да и на более ранних версиях это было тоже) прокрутка просто выносит мозг дерготней, рваностью, и (как следствие) невозможностью наслаждаться жизнью. В Винде - все ок.
Советы с англоязычного форума линуксминт не помогли. Лиса в Минте - работает идеально. Да, вот беда - нет синхронизации закладок между браузерами. Сторонние расширения для таких целей оказались чуть более, чем наполовину дебильными, каждое со своими приколами и глюками.
По посту понятно, канеш, что в Линуксах я - новичок. Пользуюсь Минтом (нерегулярно) с прошлого года. Очень нравится все, кроме этого.
Надеюсь на Пикабу грамотеев, помогите чем можете.

GNU/Linux

1K постов15.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Все дистрибутивы хороши.

Будьте людьми.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ставь Xubuntu

раскрыть ветку (12)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не вариант, мне бы с Минтом совладать...

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Они похожи, но мне почему-то больше приглянулся Xubuntu)

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут мне канадские друзья понасоветовали/повлияли. Они там накупили линуксминт боксов, и начали расхваливать на все лады. Я и повелся. Правда, когда сдуру обновил драйвер прямиком с нвидии, и все стало резко плохо, эти "профи" помочь мне не смогли. Хорошо есть таймшифт (образ предыдущей системы) - только этим и спасся.
И потом они все такие -
"Что там было, как ты спасся?
Каждый лез и приставал.
Но механик только трясся,
И чинарики стрелял"

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо перепробовать побольше разных сборок. Что-то наверняка понравится.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы перепробовать много разных сборок, нужно очень много свободного времени :)

раскрыть ветку (6)
1
DELETED