Русский водитель такси нужен?
А не будет. ЯндексТакси даже призывает таких «аршаков».
А не будет. ЯндексТакси даже призывает таких «аршаков».
Доход в 56 тысяч...
Что это значит? Если это именно доход, то дела у Аршака не очень.
Все уйдет на бензин и амортизацию, какая новая машина?
Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек.
Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит:
- Че делаешь?
- Рубль за 98 копеек продаю.
- А смысл? Прибыль-то где?
- Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот бешеный.
Накопил на машину = 10% на первый взнос, потом кредит платить не будет. Эх, если бы не ремонт и топливо, не комиссия агрегатора, не мойка и штрафы, не форс-мажоры, то бабки чистоганом бы косил.
Это очень интересные размышления однако (не знаю как в Омске) в DC уже за 2+ ляма таксо ездят и они новые кредитные. Значит люди входят в бизнес деньгами.
Мне пофик это их бизнесплан
Стандартный путь дебила. Нет денег, взять тачку в кредит и пойти в такси. Кредит не платить, монетизировать тачку через перевозки и думать что зажил хорошо, до первого крупного ремонта.
Я работал в автокредитах, я таких насмотрелся. Кредит таксисту на тачку под такси = 100% просрочки и зачастую невозвратный кредит. Потому все кто ко мне приходили "а можно без первого взноса? ну ладно 10% найду, возьму и буду таксовать" получали отказ. И не только потому что у меня привязка показателей к качеству платежей, а это требования внутреннего регламента банка.
Да вы не переживайте так. Чтобы цены были низкими надо чтобы таксо было много. Если люди лезут в этот наебизнес ну штошь это их деньги...
Всех проблем это небитынекрашены на вторичном рышке