Рубрика "Личности". История обычных людей, но интересной жизнью. Музыкант самоучка

Что такое талант? Большинство скажет что это врождённое дарование из вселенной и это не возможно объяснить. Но на самом деле талант, это кропотливая и усердная работа на собой и своими навыками. Всему можно научиться даже создавать классную музыку, без музыкального образования. Главное стремление и желание.

Рубрика "Личности". История обычных людей, но интересной жизнью. Музыкант самоучка Авторский рассказ, Истории из жизни, Длиннопост, Личный опыт, Личное
Рубрика "Личности". История обычных людей, но интересной жизнью. Музыкант самоучка Авторский рассказ, Истории из жизни, Длиннопост, Личный опыт, Личное

"Музыкой я начал увлекаться ещё школьником. У меня в роду не было музыкантов. Так получилось, что я рос без отца и бабулька рассказывала, что он там бацал на гитаре, но, нет такого чтобы это сыграло на генном уровне. У меня не было такого щелчка, раз и я музыкант. Изначально музыка была моим хобби, которое переросло в профессию.

Рубрика "Личности". История обычных людей, но интересной жизнью. Музыкант самоучка Авторский рассказ, Истории из жизни, Длиннопост, Личный опыт, Личное

На музыкальную школу, тогда у меня не было ни времени, ни денег, да и желания.

Хотелось по тусоваться с друзьями, с девчонками погулять, какая учеба!

Плюс у меня характер такой, хочу сделать всё сам, ну или хотя бы попробовать. Поэтому изучал всё самостоятельно. Это сейчас можно пройти курс от людей с бэкграундом и получить базовые знания за пару месяцев.

Рубрика "Личности". История обычных людей, но интересной жизнью. Музыкант самоучка Авторский рассказ, Истории из жизни, Длиннопост, Личный опыт, Личное