13677

Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета30

Новосибирск.

Сегодня из переговоров с сотрудником Ростелекома я узнал, что мне ограничили скорость (домашнего! по оптике!) интернета с 500 мегабит до 20 мегабит из-за (цитирую): "вы слишком много скачали. Больше 4 терабайт".

На мои вопросы

  1. с каких пор домашний интернет по GPON стали ограничивать по трафику?

  2. где в договоре прописано, что нельзя качать более 4 терабайт?

  3. кто решил, что надо ограничивать трафик?

    он ответил "такова политика компании".

Ростелеком, ну это как? Комментарии будут какие-то?

№ заявки 342949842

Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета Ростелеком, Дно пробито, Жалоба, Скорость интернета, Волна постов, Негатив
Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета Ростелеком, Дно пробито, Жалоба, Скорость интернета, Волна постов, Негатив

UPD:

Обновление. Сегодня, 16.07.2025 Ростелеком восстановил скорость на моём канале интернет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
Автор поста оценил этот комментарий

МТС сделал проще. Из 500 мбит/сек вы видите максимум 20 - 25. Ответ компании - сеть перегружена.

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, это моя проблема. Ростелеком так же делает по вечерам. Платишь за 100мб/с, а получаешь 30-40. Нагрузка на сеть, извините, в договоре нет строки, что скорость всегда должна 100. Там везде написано - ДО 100мб/с. Удобно, да?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гарантий быть не может, поскольку провайдер не может отвечать за не свои куски сети. Интернет - это как куча дорог, и за каждый участок дороги отвечает отдельная компания. Грубо говоря, автодор из Волгоградской области не может нести ответственность и гарантии за дороги, допустим, в Якутии.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так провайдер не может тебе гарантировать стабильную скорость, она не только от него зависит, но ещё и от принимающей стороны.

Вот Ютуб, например, взял да снизил качество услуг для России) И что тут провайдер сделает?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

От какой принимающей стороны? От меня? Я проверял скорость на прямую кабелем, через роутер, через пк, через мобильный, с их помощью, через все безопасные режимы - результат один. Выходит, не в принимающей (моей) стороне проблема.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проверял скорость до чего? До сервера провайдера?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ компании - сеть перегружена.

А выше в комментах спрашивают, схуяли ТСу нельзя по 300 гб/день выкачивать :D

1
Автор поста оценил этот комментарий
бля да🤣🤣🤣
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я думаю, почему ихние фильмы и тв программы на ихнем оборудовании тормозят!

А, @MTS, ?!

1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле не сеть перегружена, а провайдер не хочет обновлять оборудование.

При заявлении на второй канал интернета мне прямым текстом РТК сказал: у нас устаревшее оборудование, мы не можем добавить ещё один порт в ваш дом.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А знаешь кем она перегружена? Вот такими людьми как тс.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты реально думаешь, что я причина устаревшего оборудования Ростелекома?

:)


Мальчик, сейчас так называемая "норма" - это до 1ТБ в месяц.

Какая "норма" была 5 лет назад? 50гб

Какая она будет через 5 лет? 50-100ТБ, не меньше.

Потребности людей растут, 4к и 8к телевизоры покупаются.

Люди хотят смотреть фильмы объёмом 100-150гб.

Прогресс не остановится мемными маргиналами которые орут "Да не нужон нам этот ваш интернет!".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку