13677

Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета30

Новосибирск.

Сегодня из переговоров с сотрудником Ростелекома я узнал, что мне ограничили скорость (домашнего! по оптике!) интернета с 500 мегабит до 20 мегабит из-за (цитирую): "вы слишком много скачали. Больше 4 терабайт".

На мои вопросы

  1. с каких пор домашний интернет по GPON стали ограничивать по трафику?

  2. где в договоре прописано, что нельзя качать более 4 терабайт?

  3. кто решил, что надо ограничивать трафик?

    он ответил "такова политика компании".

Ростелеком, ну это как? Комментарии будут какие-то?

№ заявки 342949842

Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета Ростелеком, Дно пробито, Жалоба, Скорость интернета, Волна постов, Негатив
Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета Ростелеком, Дно пробито, Жалоба, Скорость интернета, Волна постов, Негатив

UPD:

Обновление. Сегодня, 16.07.2025 Ростелеком восстановил скорость на моём канале интернет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А дайте рабочую инструкцию, как от этого ГОВНА (Ростелеком) отключится!!!!

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что вы так критично настроены по отношению к компании. Если вы являетесь нашим клиентом и у вас есть вопросы по услугам, вы можете обратиться по одному из каналов связи:

- контактный центр - 8 800 100 0 800;

- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);

- чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".

Будем рады помочь!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Официальный ответ на пост будет?

0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Я не люблю когда меняют условия договора, в одностороннем порядке. Неизвестив об этом пользователя!

2. Я продаю квартиру, и покупатель просит отключить ваши услуги! Они ему не нужны, по крайней мере пока! А туда куда переезжаю я, вы там не властны!!!

А все ваши ссылки, тупые переписки с ботами!!!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В каждом из ранее предоставленных каналов связи вам ответит сотрудник компании. Обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным способом.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте им в вк написать. Там довольно быстро реагируют.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, спасибо, попробую.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, возможно, зря я вам это посоветовала. Сама сейчас пытаюсь отключиться, но пока только бесконечная переписка. У меня ещё проблема в том, чтобы вернуть средства за услуги, которые не были оказаны.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку