Ростелеком вот что я люблю. О подключении домашнего интернета

1 августа оставил заявку на сайте РСТ. Форма заявки предполагает заполнение строки с адресом без указания квартиры.
Заявку оставил. Жду звонка иии.. Пропускаю его. Занят был, не услышал, бывает. Жду дальше, обычно в таких ситуациях перезванивают повторно, но нет. Ок, 2 августа звоню сам, мило общаемся с оператором, она мне предлагает тарифы, прошу минуту подумать. Она перезванивает с другого номера, говорит что на горячую линию села из любопытства, а так работает в активных продажах и готова предложить более выгодные условия, чтоб я быстрее думал. Выбираем тариф, всё ок, меня всё устраивает. Ещё б меня не устраивало - в нашем областном городке РСТ - монополисты в вопросах домашнего интернета, что явилось единственной причиной почему обратился именно к ним.

Итак. 2 августа, заявка оставлена, жду. Через пару часов приходит смс: ваша заявка отклонена, так как нет технической возможности.
Звоню на горячую линию (ГЛ) и выясняется что необходим выезд бригады, которая проверит возможность подключения.
В общей сложности у меня состоялось 5 разговоров с ГЛ по ~15 минут.
Так я узнал что на моём лицевом счету есть задолженность в 990. Оказывается что приоставлении заявки на сайте без указания квартиры к указанному номеру привязывается рандомная квартира и как результат я теперь каждый раз по несколько минут слушаю что я должник и как я могу это исправить. Убрать мой номер из базы они вроде могут, но не получается.

Ладно, а что с заявкой?
8 августа. 2(два) оператора ГЛ сообщили мне радостную новость, что завтра (9го августа) приедет мастер, поставит сплиттер в подъезд и мне сразу же позвонят договариваться о дате плдключения квартиры.
9 августа тишина.
10 августа. Звоню на ГЛ. Объясняю ситуацию и после 30 секунд кликанья на заднем фоне, слышу вопрос:
ГЛ(парень): а вы оставляли заявку на подключение?
Я Охренев отвечаю: оставлял.
ГЛ: Оставайтесьна линии переведу вас на специалиста.

*о, это их любимая фраза. Рекорд за один разговор 6(!) "специалистов"*

ГЛ(девушка): я вас слушаю.

Я повторяю проблему иии... И слышу тот же удивлённый вопрос:

ГЛ(девушка): а вы оставляли заявку?

Я: конечно оставлял, я по ней уже неделю с вами общаюсь, вчера мастер должен был приехать.

После просьбы подождать пока идёт уточнее информации:

ГЛ: да, вижу заказ на оборудование, но никаких сроков не указано.

Я: как так-то, говорили же..

ГЛ: ну я оставлю пометку, что вы интересуетесь сроками, но больше ничем помочь не могу.

Сижу охреневаю до сих пор.
@RostelecomCentr, что у вас с организацией вообще?!

К операторам претензий нет, некоторых даже похвалить хочется, но вот сама организация днище песчаное. Несколько лет назад пытался воспользоваться услугами РСТ, хватило на месяц, но тогда жил в областном центре и там, благо, можно выбирать провайдера. Думал может годы идут, сервис улучшается, но нет, что-то остаётся стабильным. Стабильно не юзабельным.

Написал сюда из-за чувства беспомощности так как не понимаю куда бежать с этой проблемой ибо интернет нужен и именно кабель и как можно скорее, а тут такая подстава.