Ростелеком: потенциальное мошенничество [UPD проблема решена]

Если кратко. Захожу я сегодня в личный кабинет оплатить услуги Ростелекома и там вижу следующее, выделенное красной рамкой, что вызывает во мне желание подать заявление на мошенничество вот прямо сейчас:

Ростелеком: потенциальное мошенничество [UPD проблема решена] Интернет-провайдеры, Ростелеком, Мошенничество, Негатив

Я серьёзно сгорел с этого момента, потому что даже моих познаний в правовом поле, интуиции и здравого смысла достаточно, что бы определить это как наглое мошенничество. Пусть и, объективности ради, мне сложно сформулировать свою претензию.


Что то из разряда - навязывание услуг, игнорирование правил предложения услуг, использование вводящей в заблуждение информации, обман и прочее.


Мне не интересно само содержание услуги, хотя там тоже много чего наверняка написано "мелким шрифтом".


Если сам Ростелеком и другие его пользователи считают что в этой ситуации всё нормально, то я лично хочу разобраться с этой проблемой.


Моя цель - убрать эту мерзкую плашку туда, откуда она вылезла, в невостребованные услуги. Или, как самый минимум, передвинуть автоматический выбор ползунка с "вкл" на "не в этой жизни".


Как ни странно, ровно до сегодняшнего дня я был среди тех, кто претензий к этой компании не имел. Но сейчас я очень хочу что бы кто то за это ответил.


Да, кто то скажет - это ведь 60 рублей в месяц, подумаешь.

Мне навязали очередную услугу "викторина" за 12 рублей в день, подумаешь.

Компьютерный мастер добавил пункт "прокатило" за 1234 рублей, подумаешь.


Дьявол кроется в деталях. Сегодня у ваших невнимательных стариков Ростелеком вымогает 60 рублей в месяц на "страховку", а завтра эти 60 рублей в месяц превратятся в ежедневную дань, как уже происходит с мобильной связью.


Если вы сможете уделить небольшую часть времени на подачу жалобы в любую инстанцию - ФАС, Роскомнадзор или просто позвоните им в офис - я буду очень благодарен.


Если вы несогласны со мной, я пойму. Но тогда напишите свою точку зрения на происходящее, пожалуйста.


Если этот вопрос можно решить быстро и мирно, я вызываю @RostelecomRUS

UPD: #comment_194887979