Ростелеком. "Недостаточно портов для подключения. Отсутсвует техническая возможность подключения"
Уже две недели я пытаюсь подключить домашний инет в свою новую квартиру, купленную на вторичке. Звонил каждые 2 дня. говорят "Недостаточно портов для подключения. Отсутсвует техническая возможность подключения". На вопрос "Как это возможно, если Владелец отключился за день, до того как я вам позвонил, а порт уже занят?" - говорят "Отсутсвует техническая возможность подключения". Другого провайдера у нас нет.
Просил добавить в лист ожидания, как предлагали пользователи других тредов - говорят, что нет такого списка. Дак как тогда кто то забрал мой порт за 1 день?)
Не могу понять, как в элитном доме может не быть интернета на каждую квартиру, и как УК может придти в голову пустить в дом эту контору п*.
Думаю, звонить им каждую неделю и отправить претензию. А вы что предложите? Без инета жить не могу, работаю из дома.
С "ростелекомом" я знаком давно, и знаю, что в этой организации слово "хорошо" является корпоративно запрещенным к использованию.