14

Ростелеком хочет денег, а потом еще и еще денег.

Всем доброго времени суток, дамы и господа. Ранее неоднократно наблюдал посты на пикабу о "борзости" компании "Ростелеком" и бам! Это случилось со мной. Мне пришло письмо "счастья" от этой самой компании. Так исторически сложилось, что в моей дыре (г.блаблабла, ЫтьЫТьЫТЬ обл.) другого оператора поставляющего услуги связи (интернет) нет и именно по этому эти господа ведут себя не совсем компетентно.

Мною с этой замечательной компанией 20 апреля 2015 года был заключен договор на оказание услуг связи (интернет) по адресу проживания "А". Несколькими месяцами спустя я переезжаю на адрес "Б" и заключаю другой договор от 21 августа (важно) 2015 года  с аннулированием прежнего и погашением остаточной задолженности, но с сохранением прежнего номера лицевого счета (он же номер договора), допустим номер 111.

Я не сразу заметил, что в новом договоре указан прежний адрес "А", но монтеры добросовестно подключили заветный кабель жизни по адресу "Б" и собственноручно вручили мне новый договор.

Несколько месяцев спустя мне прилетает письмо, что я имею задолженность по номеру лицевого счета 222. Звоню оператору, выясняю, что на мое имя не оформлен более никакой другой номер, кроме 111. Продолжаю беззаботно юзать просторы инета, как вдруг мне звонят - "У вас задолженность по номеру 222" после долгого разговора и объяснений все возвращается на круги своя: оператор ростелекома рекомендовал выяснить и уточнить в ростелекоме о наличии еще одного номера лицевого счета. Звоню в call центр и уточняю - на мое имя не оформлен никакой другой номер, кроме 111.

Далее мне уже звонил представитель с Москвы и тут выясняется, что таки да, есть, вот оно! Еще один договор на мое имя и адрес "Б". Прошу разобраться, объясняю ситуацию, на что получаю ответ, что, мол все уладим - это ошибка, а вам нужно явиться в офис. Я даю понять, что явиться не могу в силу своей доблестной трудовой занятости и не добросовестного исполнения трудового графика местным филиалом. На этом и порешили, что они разберутся сами, а если не разберутся, то я подам в суд.

Наступило долгожданное спокойствие, как вдруг мне прилетает письмо с головного офиса от Етой самой компании, что они просят Мировой суд взыскать с меня 3170 рублей за неоплату услуг связи по номеру лицевого счета 333 (оппа).

Опять звоню оператору, мы выясняем, что действительно на мое имя оформлен договор по номеру 333 от 19 (вспоминаем "важно") августа, а номер 333 стал таким потому, что они изменили номера на двенадцатизначные (без уведомления) и снова рекомендуют идти в местный филиал. Переговоры с оператором записываются и поэтому я озвучил, что:

1. Я не имею на руках копию договора с номером 333 и я его не заключал.

2. Без моего уведомления меняется номер лицевого счета.

3. Я добросовестно оплачиваю услуги связи по номеру договора 111 и не знаю проблем.

4. Если этот казус не будет урегулирован миротворческими силами, то я подаю встречное заявление, так как эта ситуация не разрешается мирным путем не смотря на все мои ранее предъявленные объяснения.

И вот сижу, думаю: идти завтра сперва в филиал и говорить, чтобы аннулировали задолженность или сразу идти в прокуратуру писать заявление?

Прошу, дайте совет, пожалуйста.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

а че тут думать? разойдетесь полюбовно - они и дальше будут так фелонить в отношении других абонентов. дашь делу ход, может тогда зачешутся и поправят свои косяки.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть один нюанс, но я не уверен весомый ли он, а именно: я не явился в филиал для подачи письменного заявления-претензии сразу, с другой стороны я неоднократно изливал душу операторам.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю, этот нюанс не сыграет никакой роли. есть же презумпция невиновности, по которой ты вообще не должен никому ничего доказывать. с твоей стороны косяков вообще нет, ты исправно платишь по тому договору, который у тебя на руках. так что все их претензии не имеют никаких оснований.

но если сомневаешься, проконсультируйся с юристом на этот счет.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так я и думал все время с момента первого письма счастья до сегодняшнего дня. И правильно на самом деле. В любом случает заявление встречное подам, да и насчет юриста тоже верно, только толковых в этой дыре нет, а суммы берут не малые))) Ну так везде, почти)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сперва у онлайн-юристов поспрашивай. Они в большинстве, конечно, будут уламывать тебя на очную консультацию, но ты не ведись - толковый специалист не станет жопиться на информацию, которая тебе требуется на данном этапе.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ответ онлайн-юриста:

"Из описанного: вряд ли здесь будет состав мошенничества. Здесь гражданско-правовая ответственность. После того, как будет вынесен судебный приказ пишите на него возражения (у Вас есть 10 дней на это с момента получения). После этого, будет дело рассматриваться в исковом производстве, где представите свои доказательства и возражения. Так же после решения суда возможно будет взыскать моральный вред..."

В принципе то-же самое прописано и в законодательстве. Имеет смысл подождать решение суда, а перед этим потребовать в местном отделении компании копию договора, по которому компания предъявила иск.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я приблизительно так и думал. А копию договора я бы не стал забирать, только время потратишь, мне кажется.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Время есть, я не хочу ее забрать, мне нужен факт того, что этого договора не существует, а если и существует, то естественно фальсифицированный))) Собственно был пол часа назад в филиале. Договора у них в архиве, а с архива можно получить по истечению суток, завтра выходной, приходите за ним в понедельник, а лучше мы с Вами свяжемся)))) Завтра топаю к начальнику отдела) Он вроде как в субботу работает.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что они настолько хитрожопые, чтобы фальсифицировать бумажный договор. Скорее всего, они настолько тупые, что в процессе переоформления электронного счета на актуальный договор накосячили, а потом, пытаясь это исправить, накосячили еще раз. Мне кажется, они отдадут копию договора, который у тебя сейчас на руках, а может и самого первого.

Вот я о чем)

А так, конечно, если время есть, можно и сходить. Только будь готов, что начальник, возможно, будет пугать/уговаривать решить все полюбовно - написать заявление/переоформить договор и т.д и т.п. Ну а коли ты уже и так к ним пришел, отказаться от этого будет сложнее. Так что смотри сам.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я не собираюсь не в коем случае решать полюбовно. Минимум письменные извинения, аннулирование договора и возмещение материального вреда в досудебном порядке. Разговор буду записывать на диктофон)))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда ждем продолжения)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

решай в досудебном

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку